Где ее взять, любовь, которая лечит!?

Эндокринолог Сабирова говорит:
- Если и есть панацея от всех болезней, то без сомнения - Любовь! Только Любовь творит человека, делает его наполненным, счастливым, настроенным оптимистично и радостно.
Как врач, говорю, от такого настроя наш организм настроен гармонично, а это правильный обмен веществ, ритмично работают гормоны между собой и каждая клетка каждого органа функционирует, и здоровеет организм! Любые таблетки и процедуры действуют эффективнее и болячки уходят.
Сабирова говорит о психосоматике, т.е. о зависимости состояния организма от психологического настроя. Сейчас и медики и их ученые признают,что психосоматика – 80% всех болезней, от простуды до онкологии. Поэтому те врачи, у кого есть на это время говорят своим пациентам о том, что на жизнь нужно смотреть оптимистично и нужно… любить.
Вот только Любовь понимают по разному. Любовь к звездам, К детям. К мужчине (женщине). К вкусной здоровой пище. К животным. К жизни «по кайфу»
- Какая Любовь является панацеей от всех болезней, Фания Музиповна?, спрашиваю у Сабировой
- Ну, какая… Любовь как «Обыкновенное Чудо!» Помнишь этот фильм? Любовь, как дыхание. Никто не поет оды дыханию, а без дыхания нет жизни, так и без Любви нет человека творящего мир, по образу и подобию, человека божественного. С каждым вдохом ты новый, вдохновленный, т.е живой. С каждым импульсом Любви ты созидатель, творец! Так останется ли время на болезни, уныние, скуку? И будет ли страх этого? Вернемся к фильму «Обыкновенное чудо», Волшебник, которого играет Олег Янковский говорит Медведю, в облике человека (его играет Александр Абдулов) о том, что он трус. Он, вчерашний медведь,не хочет поцеловать принцессу, потому что страх (зверя) опять превратиться в медведя. А люди ради Любви идут на все, говорит Волшебник. Попирают смерть ради Любви к Родине, покоряют вершины и глубины ради Любви к истине, каждый день как бессмертный и каждый день как последний. Об этом говорит волшебник. Нужна Любовь Божественная. Почему нужна, она есть, как дыхание. Нужно только ее осознать.
Хорошо говорит доктор Сабирова, высоко, красиво, правильно. Но я опускаюсь с ее высот в нашу грешную земную жизнь и думаю, что в этой жизни рождает такую любовь, а если она есть, то как ее добыть, т. е. осознать?
На этом сайте есть колонка «Консультации психолога», где на вопросы читателей отвечает семейный психолог Нина Зуева. Под одним из вопросов о проблемах в семейной жизни читательница разместила статью доктора экономических наук Геннадия Лисичкина под названием «Семья — недоступная роскошь». Статья написана во времена повальных неплатежей зарплаты в нашей стране. Ученый рассуждает об истории семьи в России, об экономических условиях существования полноценной семьи и о том, что таких условий у нас нет до сих пор.
Российский народ — крестьянство — в России никогда не имел такого института как семья. Нельзя считать полноценной семьей пару крепостных крестьян, если барин в любой момент мужа мог забрить в солддаты на 25 лет, а жену проиграть в карты заезжему офицеру, утверждает Лисичкин. Он прав. К сказанному экономистом можно добавить, что любви (божественной, творческой) у крестьян тоже не было и быть не могло. Нет, они, конечно, влюблялись. И божественно влюблялись. Но их любовь превращалась в страдания. От того, что жить приходилось в зависимости, что баре присвоили себе право первой брачной ночи, что нужно было трудиться не на себя, и от того, что барин решал кого на ком женить.
У дворян был институт семьи, отмечает Лисичкин. Но заметим от себя, что и у дворян браков по любви было мало, они были скорей исключением, чем правилом. Молодые дворяне и дворянки влюблялись, писали стихи, устраивали дуэли и... страдали. Потому что решение о заключении брака принимали родители. А они женили на приданном, выдавали замуж за имения и титулы и так далее.
Времена Октябрьской революции, Гражданской войны и «строительства социализма» вплоть до 90-х годов 20-го века — это отдельная «песня» о семье и о любви. Любить и строить семью нужно было точно так же, как каждый гражданин (верный делу партии большевиков) обязан был любить идеалы революции и строить социализм и коммунизм. Своего личного в такой любви было мало, чтобы не сказать не было вообще. Полноценная семья строится на частной собственности, утверждает Лисичкин. Частную собственность коммунисты отменили, а личная жизнь была под строгим контролем организации пионеров, комсомола и Компартии. Влюблялись, конечно, и во времена строительства социализма. Мечтали. Но в реальности любовь (даже обоюдная, счастливая) зачастую превращалась в страдания или в терпеливое выполнение долга.
Сейчас есть частная собственность и нет партийного контроля, а любовь... есть?! Лисичкин говорит о том, что частной собственостью может быть не только завод, земля, дом, круглый счет в банке, но и... собственный талант, способность, мастеровитые руки. В Японии составитель икебаны живет не хуже владельца крупной компании, потому что выгодно продает то, что составляет. Но это в Японии, в Европе, в Америке есть такая частная собственность, которой люди владеют с пеленок и до седин и передают ее по наследству. А у нас в России частную собственность мало кто заработал честным, упорным трудом, а по наследству ее успели получить вообще единицы. Это в Японии, в Европе, в Америке человек осознает свои способности как свою частную собственность, которой можно торговать и делать на этом состояние. И там созданы условия, чтобы человек заработал с помощью своих способностей состояние. У нас такие условия есть?
Вообще-то я сторонник того мнения, что человек может сам создать себе условия для божественной любви (без ненужных страданий) и полноценной семьи. В любой стране, в любой жизни. Но для этого нужно проделать многое. Сначала нужно осознать кем ты родился на этот свет? Финансистом? Менеджером? Сапожником? Ассенизатором? Поэтом? Затем нужно освоить свое ремесло настолько, чтобы оно стало востребованным товаром. И потом зарабатывать. Любовь, которая возникнет на этом пути, будет божественной. Душа полюбит не деньги, не успех, не славу, а душу, стремящуюся к своей цели. А целью будет не успех, не слава, не богатство, а творчество (то или иное), которое приносит пищу и кров. Иногда, конечно, богатсов тоже.
Но... кто согласен проделывать такой путь? И способны ли мы, ныне живущие, на такую любовь?

 
 
Комментарии
Орел.
Орел. 2012-02-09 14:50:32

 По моему авторы статьи свалили все вкучу и любовь и частную и государственную собственность  и пионеров и комсомольцев и т.д. Ну а размышления Лисичкина вообще никакого отношения к любви не имеют с его отношением к семье. Но это его личное мнение. Такое ощущение что все кто имеет отношение к этой статье/не к теме/ вообще никогда не любили, или прочно забыли что это такое. Посмотрите фильм  "Жуков".  Любовь к Родине, к природе, к работе никакого влияния на тот процесс, о котором вы говорите/лечение от заболеваний/ не имеет. Влияет на процесс оздоровления лишь одна ЛЮБОВЬ - это любовь к женщине. И даже не любовь а состояние влюбленности. Это очень короткий промежуток времени когда ты летаешь на крыльях и у тебя ничего не болит. И все хочется делать и все получается. И все твои органы и системы работают как часы. Но! Это очень кратковременно. А затем наступают будни и все как у всех. И болезни возвращаются вновь и у всех. Для того чтобы это состояние долго поболжалось у мужчины ему нужно постоянное чуство влюбленности и каждый раз в другую женщину /фильм "Жуков"/. И тогда он может горы свернуть.  С женщинами сложнее. За последнее время они стали "мужественными" или мужеподобными. Конечно не все. Но большая часть. А иметь такую дома?.... Во вторых произошло нарушение трансролевой функции у женщины. Женщина директор, главный врач, бизнес леди, женщина за рулем, банкир и т.д. это женщина ведущая мужскую роль. И ее внешност и внутренность становится мужской. И если даже возникает какое то чуство влюбленности, то оно очень короткое. Потому что "мужик" в ней главенствует. И скрыть это невозможно. А кому это надо?  Конечно говорить о любви надо.Но она возникает ниоткуда и неожиданно. И ее нельзя запланировать или предугадать. А чуство это прекрасное.Любите Господа.

Никита
Никита 2012-02-10 15:11:02
RE Орел. 2012-02-09 14:50:32 Посмотреть цитату

Орел, вы не правы. Любовь к женщине бывает и сильной, и долгой, она может длиться годами. Знаю это по себе. И авторы статьи не так уж далеки от истины. Об этом тоже сужу по себе. Поскольку здесь можно не раскрывать своих данных, так и быть поделюсь своим жизненным опытом.Моя молодость пришлась на годы горбачевской перестройки (повальный дефицит товаров, километровые очереди на все и на квартиру тоже) и начало 90-х (гайдаровско-чубайсовские реформы, война в Чечне, нищета). Тогда я и влюблялся. Долго любил одну женщину. Спрашивал у ее подруг почему мне не удается ее завоевать? «Ты не умеешь обнадеживать», - сказала одна. Я действительно не хотел давать невыполнимых обещаний, не строил из себя «крутого». «А у тебя ничего нет. За квартиру должен, того и гляди отберут, холодильник в кредит, телевизор и тот прокатный...», - просветила другая. В те годы у меня был друг, а у этого друга было по два «романа» в неделю. Потому что у него была машина, малосемейка, он ловко рассказывал о том, как раньше побеждал на соревнованиях по боксу. «С ним надежно, интересно», - объясняли его мимолетные подруги. «Животные», - так отзывался обо всех женщинах вообще этот друг. Почему? «На третий день отдаются, ни одна дольше не продержалась!»В середине 90-х я полюбил женщину, которая сейчас является моей женой. У меня тогда возникли серьезные проблемы. Квартиру действительно отбирали за долги, бизнес фирмы, в которой я работал пошел на спад. Денег не было, будущее пугало, надо было хоть за что-то зацепиться. «Ты меня любишь?» - спросил я свою подругу. «Да», - сказала она. «Замуж выйдешь?» «Пусть проблемы с квартирой решаться», - дипломатично выкрутилась подруга. Проблемы с кватирой я решил. Уговорил кредиторов забрать долг деньгами, обменял квартиру на меньшую с доплатой и так появились деньги погасить долг. Подруга пошла со мной в ЗАГС.К чему я это? Мой друг прав, женщины действительно твари, но не в том смысле, что они плохие, а в том, что им как птице гнездо, как собаке конура нужно свое жилье, где можно выращивать потомство. Они призваны хранить очаг, создавать уют, поэтому сами падки на обещания, на красивую жизнь, почувствовав хоть намек на то, что их желания сбудутся они становятся очень податливыми. Сразу улетучивается так называемая женская гордость, неприступность. И Лисичкин, и Исичко правы — семья строится на собственности. И любовь взаимная возникает только тогда, когда для нее созданы условия, таковы женщины. Моей жене я иногда говорю: «Ты меня полюбила из-за квартиры и замуж за меня вышла только тогда, когда квартира стала надежно моей». Возражает, конечно. Но ведь это факты.А теперь я хочу спросить у доктора Сабировой: вы возвышенную любовь как панацею рекомендуете своим пациентам? Интересно, как вы это делаете? Мне кажется, что ждать когда придет любовь — это удел женщины. Мужчина должен поставить перед собой в жизни практическую цедь и идти к ней. Поэтому-то мы обречены в молодости страдать и терпеть, а на взаимность можно расчитывать в более зрелом возрасте.
Она
Она 2012-02-10 16:09:23

очень обстоятельно. Оба поста интересно почитать. И у меня появился вопрос:

... про силу женщин и страх мужчины перед нами сильными...(Орел)

... про корысть женщин "она хотела лишь квартиру" (Никита)

а теперь смотрите: если женщина хочет стабильности  от мужчины, вроде "квартира, машина и т.д.", то это корысть, если женщина сама смогла купить квартиру-машину (не обязательно для этого быть безнес-леди), то она уже слишком сильная в этой жизни, опять не так....

так какими же нам быть, Мужчины???

Орел
Орел 2012-02-10 17:25:37

Добрый день Она! Даже в Вашем обращении к мужчинам  чувствуется  что Вы отнесли себя, и наверное не зря,  к категории действительно Женщин. В хорошем смысле этого слова. Наверное с Вами будет интересно вести разговор. У мужчин нет страха перед сильными женщинами. Они просто не хотят иметь рядом такую. Потому что подсознательно представляют, что финал будет почти как у всех одинаковый - развод. Об этом же говорит и статистика браков и разводов. Женщина лидер в жизни чаще всего остается одна. Не стоит говорить что она плохая это не так. Но финал чаще всего одинаков. Мужчина не хочет иметь рядом с собой такую женщину. Не могу согласиться и с Никитой. Я очень уважаю Ваше мнение. Но! Если впереди этого великого слова Любовь идет сначала рассчет - квартира, надежность, крепкий тыл и многое друго то, мне кажется, что это немного не та любовь от которой мгновенно проходят болезни и начинаешь летать и ловить мгновения любимой. Это больше похоже на рассчет, а любовь прийдет потом. Хотя браки по рассчету самые крепкие и долговечные. А вот красивый вопрос   "...какими же нам быть?" Мне бы хотелось иметь рядом Женщину. И совсем не важно ее должность звание умение или имени машины. Просто когда все это у женщины есть то... она перестает быть женщиной в том смысле о котором мы с Вами сегодня говорим. Это все равно что лежать в постели с начальником и он/она/ всегда тебе дает советы и командует. Это нравится один-два раза а затем ...финал. ОНА! Я никого не обвиняю и неделаю женщин крайними. Быть женщиной, как и мужчиной в том смысле который мы хотим в них видеть ужасно трудно.И наверное этому нужно учить. Другое дело где и кем. А давайте вместе думать и говорить об этом . Только не ругать друг друга. До встречи. Может быть такие женщины и появятся а пока....увы.

Никита
Никита 2012-02-12 10:43:08

Мой друг (тот самый любитель кратковременных романов с женщинами) рассказал мне такую историю. Однажды он встретил старую знакомую, с ней он работал в одном цеху на заводе. Знакомая стала настоящей бизнес-леди. В обороте около миллиона рублей (тогда это было солидно), упакованная на все сто. Но стала жаловаться на то, что нет счастья в личной жизни, мужчины на нее, как ни странно, не обращают внимания!

  • Голову опусти, - сказал ей друг. Она глянула себе под ноги, мол, а что там? Друг объяснил ей, что она его неправильно поняла. Он имел в виду, что в бизнес она пришла из заводских мастеров, значет ее круг, люди, которые ее понимают — это рабочие, мастера, простой люд. А мужа она наверняка ищет среди тех, чей оборот в бизнесе побольше, чем у нее. А это вчерашние директора, начальники цехов и производств, их дети.

  • Хочешь найти мужа — опусти олову и повнимательнее посмотри на тех, кто у тебя в ларьках пиво покупает, - посоветовал ей мой друг. Примерно через полгода он встретил своего старого приятеля, тоже из тех, с кем работал в одном цехк на заводе. Это приятель всегда выглядел скромно, а тут хорошая, дорогая куртка, фирменные джинсы, на пальце вертит ключи от иномарки.

  • Разбогател смотрю, бизнесом что ли занялся? - спросил друг. Оказалось, что приятель просто удачно женился. Рассказал как познакомился со своей женой: покупал пиво в ларьке, начал заигрывать с продавщицей, а она вдруг тоже стала заигрывать, а позже, когда уже «роман» вовсю, выяснилось, что она не продавщица, а хозяйка... Приятель так же работает на заводе, а все, что у него есть сверх своих доходов, купила жена. И машину купила, чтобы от пива отвыкал.

    - Ну а вообще как живете? - спросил друг. Оказалось и приятель, и жена его друг другом довольны, живут мирно, дружно. По многим деталям мой друг понял, что приятель рассказывает о женитьбе на той самой бизнес-леди, которая жаловалась, что мужчины на нее внимания не обращают.

    «Она», эту историю я рассказал для того, чтобы вы поняли: женщине не нужно быть той или иной в угоду мужчине. Женщина тоже человек, она должна оставаться такой, какая есть. Но когда ищешь любовь смотреть надо на человека, а не на то, что его окружает. Дом, машина, деньги — это всего лишь условия для реализации каких-то способностей, талантов, творчества. В этом меня убеждает и мой собственный опыт.

    К сожалению, наши женщины на человека не смотрят, они замуж выходят по инстинкту продолжения рода или влюбляются во все, чем человек может их одарить. При этом даже не спрашивают, а откуда у человека доходы на такие подарки и на такую жизнь? Поэтому я и считаю, что все женщины — твари, за исключением тех, кого жизнь уже как-то вразумила. Поэтому-то случаев настоящей Любви, Любви, которая вдохновляет и лечит в жизни мало.

    Но почему молчит доктор Сабирова? Мня просто заинтриговало: неужели вы любовь рекомендуете людям как лекарство? Вы говорите с вашими пациетнами о любви?



Орел
Орел 2012-02-13 11:12:22

Никита! А мне понравилось. Не думаю, что понравится большинству женщин. Но в сегодняшней жизни это действительно так. Хотя наверное есть и другое глубокое благородное чувство.  АУ......

Мульмуля
Мульмуля 2012-02-13 15:16:13

Эта дама (если она существует) не умеет считать. За полный пансион и дорогую иномарку вроде бы можно купить себе молодого здорового мальчика. Пусть ненадолго, но это все же лчше, чем неликвид с пивным брюхом. А так - дороговато за штамп и регулярный секс, муж же вроде так и не начал хорошо зарабатывать?


Никита
Никита 2012-02-13 15:25:07

"Мульмуля", вы про даму из истории, которую рассказал мне мой друг? Ее муж действительно не стал хорошо зарабатывать, но! Ей ведь нужен был муж, а не ловелас или, простите, бл...н. Мужа она и нашла. Пусть и с пивным брюхом, но муж, а не мальчик-приживальчик.

А вообще, "Мульмуля", мы говорим здесь о Любви. Это такое высокое, прекрасное, светлое чувство. Как вы считаете оно еще возможно в нашей жизни?

Она
Она 2012-02-13 16:29:34

нравятся мне как рассуждают эти Мужчины:-)

Совет "в любой ситуации оставайся всегда собой" я услышала давно. Стараюсь придерживаться всегда, поскольку, когда спадают розовые очки, приходит разочарование. не понимаю, зачем люди внчале отношений ну очень стараюся казаться лучше, чем они есть на самом деле.

Любовь, любовь... у каждого свое понимание этого чувства. Для меня это коротко - принимать человека таким какой он есть, со всеми его "тараканами", и брошенными носками в углу комнаты. За ребенком не трудно же убрать, почему ругают мужет? это я так, образно.

А лечит, я думаю, влюбленность. Именно она нас окрыляет. глаза светятся и все такое:-)

Мульмуля
Мульмуля 2012-02-13 17:01:15
RE Никита 2012-02-13 15:25:07 Посмотреть цитату

Да, Никита, я про ту даму из истории. И сейчас объясню, почему у меня не возникло симпатии ни к ситуации, ни к герою с пивом. Вот вы противопоставляете мужа и мальчика-приживальчика. Верно! И даме из истории, наверное, нужен был муж - для поддержки, для совета, для помощи. Стена ей нужна была. 

А в истории я той стены не увидела. Новоявленный муж остался работать там же, и, в общем-то не изменил свою жизнь. Он не пошел учиться, не начал помогать жене с бизнесом, скорее всего не взял на себя дом - он остался на заводе. Человек даже пиво пить не бросил - жене пришлось для этого ему машину дорогую купить. Я не вижу, что он выполняет функции мужа - он просто живет с дамой, ест с ней, спит, одевается за ее счет. Потому я и сказала о покупном мальчике. То же самое, только без росписи.

А любовь - я все же думаю, что она возможна. Наше время не сильно отличается от времен предыдущих - технические новинки есть, а человеческая сущность, наверное, не изменилась. И вот этой сущности хочется чего-то высокого и красивого.

Никита
Никита 2012-02-14 10:35:31
RE Она 2012-02-13 16:29:34 Посмотреть цитату

Был такой писатель Константин Паустовский. Признан классиком советской литературы. Кажется, это он однажды написал свой возлюбленной примерно следующее. "Тот человек, которого ты любишь во мне, лучше меня, но ты его люби!" Цитата может быть не точной, но смысл верный. А мы сль заключается в том, что мы всегда идеализируем тех, в кого влюблены, но это должно помогать нашим возлюбленным и действительно становится лучше. В этом сила любви, она делает человека лучше не только в период ухаживания-обхаживания. Кстати, ловеласы, альфонсы, любители недолгих "романов", желающие выйти замуж по расчету прекрасно понимают, что если хочешь понравиться женщине с определенной целью, то надо как можно убедительнее казаться лучше. Добился цели - стал таким, как есть.

Она
Она 2012-02-14 10:48:45

эх, Никита, как же распознать таких...

Никита
Никита 2012-02-14 11:05:34
RE Мульмуля 2012-02-13 17:01:15 Посмотреть цитату

Вы знаете, я как-то вот в этой газете "Челны ЛТД" прочитал статейку, построенную на беседе с психологом. Не помню фамилию этого психолога, помню, что женщина. Она рассказала, что в нашем городе появились мужья-домохозяйки. То есть жена зарабатывает, делает бизнес или карьеру, обеспечивает семью, а муж ведет домашнее хозяйство. И оказывается такие семьи могут быть крепкими и счастливыми. Ну, так в статье, во всяком случае. Я не знаю чем закончилась история бизнес-леди и ее "пивного" мужа. Но если он стал домохозяйкой и душевным другом, то, может быть, они и счастливы. И если она выбрала его, то значит ей нужен был зрелый мужчина, а не мальчик. Из мальчика едва ли домохозяйка получится хорошая...

Никита
Никита 2012-02-14 16:18:51
RE Она 2012-02-14 10:48:45 Посмотреть цитату

"Она", я считаю, что способ распознавания - это то, о чем я уже говорил. Надо смотреть на то, что представляет из себя мужчина как личность, а не на его показуху и материальные достижения.

Фания
Фания 2012-02-18 00:36:36

Доктор не молчит, доктор собирает анамнез.

Спасибо за комментарии. Мы благодарны, что вы откликнулись.

Про Любовь на приеме говорю, конечно, и о Любви, и о прощении - великом целителе. Не исцеляя душу, тело можно только залатать. И точно знаю, что человек любящий может заболеть, но он может и исцелить себя!

Там где есть страх (оценит, не оценит, полюбит, не полюбит ), о Любви речи нет.

Любовь есть сила. Только сильный может быть нежным, терпимым, сострадательным и созидающим. Мы творим мир Любви, а Любовь создает нас. Любовь не отношение к чему либо или к кому либо. Это состояние, это сила Духа. Возможно это отвлеченно от мира вещей, мужчин и женщин, но не измеряется Любовь отношениями или материальными благами. Желание жить красиво это нормально. Но тебе никто не должен. Хочешь быть богатым, будь им. Но это совсем другая история.

А любить можно научиться. Чтобы научиться рисовать, надо рисовать, чтобы любить, надо любить. Без Любви мы биороботы. В нас каждом живет Любовь, ею мы сотворены.

Давайте говорить о Любви, прощении, мужчинах и женщинах, здоровье и исцелении, творчестве, что исцеляет (кстати тварь от слова творить), мы непременно найдем путь к исцелению. И Дуз возродится вновь, Любовью творя Любовь!

раиса
раиса 2012-03-04 23:12:46

Любви нельзя научиться, Любовь либо есть, с ней человек приходит в жизнь, либо ее  просто нет!

Купетман
Купетман 2012-03-05 08:44:22

как опытный венеролог скажу что от любви страдают обе стороны и мужчины и женщины. Любите друг друга с осторожностью.... но если что, сразу ко мне)))

Никита
Никита 2012-03-05 10:37:36
RE раиса 2012-03-04 23:12:46 Посмотреть цитату

Раиса, а вы не правы. Если у человека есть душа (а она есть до тех пор, пока человек жив), то любовь тоже есть. Любви действительно не учатся, ей дают возможность проявиться.

Никита
Никита 2012-03-05 10:39:14
RE Купетман 2012-03-05 08:44:22 Посмотреть цитату

Ценное замечание. Но мы не о сексе, а о любви. Это больше, чем секс.

Эля
Эля 2012-03-05 16:10:42

Искренне разделяю мысль доктора об исцеляющей силе Любви. мое глубокое убеждение, что исцеляет больного и сохраняет здоровье Любовь к жизни, ее безусловное принятие, восприятие проблемы как диалога с миром. Часто тяжелобольные выздоравливают  "вопреки или во имя". Одна из причин болезни это гордыня - блистательная. вероломная, и только любовь безусловная  способна ее одолеть. Гордыня - источник почти всех нервных расстройств. многие знают расхожее выражение " Все болезни от нервов, и только венерические от любви". Увы любовь, которая вызывает венерические заболевания, скорее следствие ее дефицита, а болезнь приобретается. как орудие наказания за нелюбовь.

Со всех сторон сегодня звучит призыв "полюби себя" и так человек стал одинок как никогда, пример тому участившиеся суициды среди дтей и молодежи. как часто мировые звезды гаснут, лишенные Любви, внимания близких и поклонников "и уж как они себя любят!"

Да. полюби себя, чтобы докрутить недокрученный винтик, долечить, достроить, доучить, приблизиться..., чтобы уберечь любимых, приумножить радость, разделить печаль, шутить и удивляться. удивляться, удивляться и значит любить жизнь. Кому то покажется это утопией. но это может быть и есть свет в конце туннеля.

Наше здоровье зависит от качества Любви во всех ее проявлениях!

Орел.
Орел. 2012-03-06 09:49:58

Добрый день Эля! Наше здоровье конечно, в том числе, зависит и от наличия любви и ее качества. Но, не кажется ли тебе, что любовь и ее качество за последнее время несколько изменились. Хотя может быть это и не совсем так. Больше стало практицизма, рассчета. Но верить в это не хочется. Лучше поздравить всех женщин с праздником 8-ое МАРТА. Любите!

Орел
Орел 2012-03-14 09:37:44
RE Орел. 2012-03-06 09:49:58 Посмотреть цитату

Слово Любовь, да и сама любовь нас все меньше и меньше волнует. Да и нас убедили психологи что это временное чувство и бустро проходит. Тогда зачем заморачиваться? Вот бизнес, выборы президента, политика, ЖКХ...вот это тема для разговоров. Там, даже если ты ничего не понимаешь, то всем даешь советы или ругаешь страну. А тут надо думать и что то делать. А это уже не охота. Вот поэтому детей все меньше, а разводов больше. Эх СТРАНА!

Александр
Александр 2012-04-09 11:31:53

Ну как нам хочется чтобы нас полюбил, или проявил свою любовь к нам врач, к которому мы пришли со своей болезнью. А у него всего то на все про все 12-15 минут, а за дверью огромная очередь. А ведь он тоже живой человек и тоже хочет, чтобы его кто то любил, или отнесся к нему по другому. А мы все выливаем на него свои проблемы и ждем в итоге какой то любви. А, может быть нам стоит попробовать отнестись к нему как то по другому. Ведь ему как и всем нам тоже этого не хватает.  А Вы когда нибудь пробовали полюбить своего лечащего или участкового врача. Или отнестись к нему как к женщине /чаще врачи это женщины/. А, может быть подарить ей цветы, а не дать взятку за прием без очереди. Ведь чаще мы видим в них только бездушные белые халаты.  Если у Вас это получилось, и после этого врач стал /или стала/ другой расскажите. А то может быть мы их зря ругаем.Мой опыт не очень положительный. А Ваш ? 

яимахли
яимахли 2012-05-04 20:44:57

Какое количество людей дало определение любви, и ведь каждый прав в своем мире, но у каждого своя любовь, все индивидуально. Мне очень приятно, что врач относится с любовью к своим пациентам (это я о Сабировой). Я как-то привела к ней на прием свою маму, и у нее первой фразой к ней было:"Апа, я Вас очень люблю". И сразу между ними устанавилась такая аура. Я уже не помню всех подробностей, только мама моя потом спросила с восхищением:"Кто этого ребенка воспитал?" А я думаю, ее просто очень любили. Побольше бы среди нас таких!

 
Добавить комментарий
 
Ваше Имя*
E-mail (необязательно)
Комментарий*
 
 
Авторы блогов

Медицинский блог

Последняя запись: 20.02.2011
 
Комментариев: 62
 
Статей: 2
Медицинский блог
 

Блог Сергея Исичко

Последняя запись: 23.12.2010
 
Комментариев: 37
 
Статей: 6
Блог Сергея Исичко
 

Аллерголог Светлана Фархутдинова

Последняя запись: 04.01.2011
 
Комментариев: 150
 
Статей: 2
Аллерголог Светлана Фархутдинова
 

Потребительский (торговый) блог

Последняя запись: 05.04.2011
 
Комментариев: 230
 
Статей: 5
Потребительский (торговый) блог
 

Блог ЖКХ

Последняя запись: 01.04.2012
 
Комментариев: 45
 
Статей: 9
Блог ЖКХ
 

Автоблог юриста

Последняя запись: 05.12.2011
 
Комментариев: 206
 
Статей: 6
Автоблог юриста
 

Развлекательный комплекс Pilot & AutoPilot

Последняя запись: 30.01.2012
 
Комментариев: 0
 
Статей: 2
Развлекательный комплекс Pilot & AutoPilot
 

Блог садоводов

Последняя запись: 15.05.2012
 
Комментариев: 45
 
Статей: 9
Блог садоводов
 

Расписания Челнов

Последняя запись: 21.12.2011
 
Комментариев: 7
 
Статей: 2
Расписания Челнов
 
 
 
weboldal készítés Челны лтд.

© 1999-2012 Челны ЛТД , ALL RIGHTS RESERVED.(1.19) (80)