Общество | 26.03.2017 16:23

На антикоррупционном митинге в Челнах сторонники Навального скандировали: «Димон, верни деньги!»

Этот несанкционированный митинг собрал в воскресенье на площади Азатлык в городе Набережные Челны около 200 участников. И эта не была просто «массовка». Судя по всему, люди искренне решили поддержать организаторов, которым власти не согласовали мероприятия.

Напомним, что вокруг предстоящего митинга закрутилась настоящая интрига. Организаторы акции хотели провести его на бульваре Энтузиастов, но на их запрос исполком города Набережные Челны ответил отказом, ссылаясь на то, что на бульваре 26 марта будет проходить другой мероприятие. Однако узнать, кто «занял» центральную тусовочную площадку города, так и не удалось. Тогда организаторы подали заявку на массовый пикет. Местом проведения уже была указана площадь Азатлык. И вновь отказ. На этот раз исполком его мотивировал тем, что площадь будет занята общественной организацией «Молодая гвардия».

Однако «молодогвардейцы» эту информацию не подтвердили. И поскольку власти не предложили альтернативного места, как этого требует закон, организаторы решили 26 марта все-таки выйти на площадь Азатлык. И провести не просто пикет, а настоящий митинг. Организаторы, понимая, что идут на риск, накануне в интернете разместили «Памятку для участника митинга». В ней говорится, что на митинг нельзя приходить в пьяном виде и приносить алкогольные напитки, выражаться матом и проявлять агрессию. Также в памятке было указано, что нельзя сопротивляться действиям полиции и вообще с пониманием надо относиться к ним – «люди они подневольные, у них просто такая работа».

IMG_20170326_112633

26 марта в 12 часов на площади Азатлык было на удивление многолюдно. Со стороны можно было даже подумать, что «Молодая гвардия» все-таки заняла территорию. Однако оказалось, что 200 человек собрал именно антикоррупционный митинг. В толпе мелькал плакат «Димон, где деньги?», флаг с надписью «Навальный» держал в руках учитель истории из 24-й школы Раушан Валиуллин.

Валиуллин

Одна девушка намазала лицо зеленой краской и пояснила свой раскрас так: «Навального во время поездки по стране облили зеленкой, вот я решила тоже выкраситься – в знак солидарности!»

Полиция сначала стояла внутри круга митингующих, интересовалась разрешительными документами. Когда организатор Дмитрий Тетерин показал все письменные обращения в исполком, полиция отошла в сторону. Можно даже сказать, что на входе акции она подчеркнуто «держала дистанцию» от протестующих. На проспекте Хасана Туфана был замечен «КАМАЗ» со спецназом... На реплику журналиста газеты «Челны ЛТД»: «За порядком следите?», - один из полицейских ответил сухо: «Мы выполняем свои функциональные обязанности!»

При этом на площади не было никаких следов заявленного исполкомом молодежного мероприятия. Но начались уборочные работы. Их на площади проводили работники Горзеленхоза: два трактора усиленно сгребали снег и загружали в грузовики «КАМАЗ». Этот гул и дым, исходящий от работающих машин, сопровождал митинг на протяжении всего времени его проведения. Но нам так и не удалось узнать, почему работники «Горзеленхоза» вышли на уборку в воскресенье. Как только мы направились к автобусу со значком предприятия, водитель надавил на газ и отъехал подальше…

под гул работающих машин

Митингующие говорили о наболевшем. «Я живу в малосемейке, - сказал один из выступающих. – Это, конечно, не жизнь! Особенно обидно каждый раз 1 января слушать, насколько вырастут в этом году тарифы. Живем все хуже и хуже, а цены растут, как на дрожжах!» Пенсионер посетовал на дорогое здравоохранение. «Вчера я узнавал, сколько будет стоить лечение моего зрения. Оказалось, что надо выложить не меньше 30 тысяч рублей! А бесплатное лечение надо ждать. Долго ждать! Тут скорее ослепнешь, чем получишь помощь!» Говорили выступающие про бесправность народа, продажность чиновников, молчаливое терпение людей… Митинг завершился через полтора часа после его начала. Финальной точкой стало скандирование митингующими фразы: «Димон, верни деньги!»

народ общается

Как потом рассказал газете «Челны ЛТД» организатор мероприятия Дмитрий Тетерин, после акции к нему подошел участковый и попросил с ним проехать в Центральный ОВД – «для того, чтобы отсканировать» разрешительные документы». А когда Дмитрий зашел в отдел, на него составили протокол за правонарушение, предусмотренное частью 1 20.2 КоАП РФ (нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Таким же образом пригласили в отдел полиции еще троих активистов, среди них были Раушан Валиуллин и Марат Латыпов. Если суд признает их нарушителями порядка, им грозит штраф - от 10 тысяч до 300 тысяч рублей.

#новостичелнылтд

 
Последнее из рубрики Общество
 
 

Комментарии

николай
николай 2017-03-26 18:54:10

Можно понять требования митингующих, но, чтобы под флагом "навальный"-это чересчур.

Александр
Александр 2017-03-26 19:11:35

RE николай 2017-03-26 18:54:10 Посмотреть цитату

Не все подряд знают что за толпа народа стоит на площади, а так всем понятно что это митинг организованный Навальным. 

.
. 2017-03-26 19:11:57

Власти устроили омерзительный фарс. Специально подстроили так, что невозможно было законно провести митинг. А кто проводил митинг, инопланетяне что ли? Это же их собственные горожане, о благополучии которых они обязаны заботиться, а не подводить их под статью.

Александр
Александр 2017-03-26 19:17:35

В каждом городе одно и то же, если митинг Навального, то место, типа, занято. А все почему, да потому что нет такого города где администрация честная, кругом ворье, вор на воре и вором погоняет. А Навальный молодец, жалко будет если как Немцова завалят, внаглую, демонстроционно, перед кремлем. Уверен что мой коммент удалят.

Житель
Житель 2017-03-26 19:28:29

Трусливая власть вся перетрухала от одной только мысли, что народ выйдет на митинг и начнет требовать ответов. Абдуллин, не переживай. скоро выйдем и так же спросим почему ты три раза писал в суд выпустить под подписку вора Киямова, который украл из бюджета 37 млн рублей . Кстати он уже признался во всем.  
Жди! 

0.5
0.5 2017-03-26 19:58:31

Название звучит как поллитра.

НЛП татспиртпрома?

Дмитрий
Дмитрий 2017-03-26 20:17:01

Хоть одна газета не струсила и написала..
Даже группы в контакте испугались))) 

.
. 2017-03-26 20:19:44

RE 0.5 2017-03-26 19:58:31 Посмотреть цитату

а кто его знает кто там хапнул но сарай реальный не по месту

Горожанин
Горожанин 2017-03-26 20:30:36

Челны-лтд вам +++...

Житель
Житель 2017-03-26 20:46:37

Ну что и требовалось доказать...
Смотрим и наблюдаем, а кто же у нас ярый сторонник нового идола России - салаги, вчерашние школяры. Видимо у них больше всего денег отжали...))))
Ничего не меняется. Кого легче всего втянуть в авнтюру - молодняк. Расскажи им сказку, что им якобы кто-то чего-то должен, они и поведуться. Прикольно же думать, что у тебя чего-то нет не потому, что ты это пока ещё не заработал и не дорос, а потому, что кто-то у тебя чего-то забрал.)))

Жителю
Жителю 2017-03-26 20:52:34

А митинг за коррупцию заслужил бы ваше одобрение?

Житель
Житель 2017-03-26 21:00:51

RE Жителю 2017-03-26 20:52:34 Посмотреть цитату

Конечно нет.
Но и эта дворовая самодеятельность, да ещё под знаменем овального - дурь полнейшая.
Вас используют, а Вы и рады. 

sergey
sergey 2017-03-26 21:19:41

тусовка фриков

911
911 2017-03-26 21:24:30

Казнакрады у власти. Выборы нарисовали,и так каждый раз!!! 

539
539 2017-03-26 21:36:03

Радует ,что Челны ЛТД не оставили это событие в отличии от остальных сми.

Житель
Житель 2017-03-26 21:39:36


А ты бы чего хотел?
Что бы я под флагом овального гулял?
Ну ты насмешил)))
Знаешь ли, есть у меня в жизни дела и поважнее и поинтереснее, чем играть роль мясной массовки. 
Как в одном известном фильме хорошо сказали: Жизнь-игра, просто иногда играешь ты, а иногда играют тебя.
 

Житель
Житель 2017-03-26 21:42:33

Какой тупик? В чём тупик?
Денег на макларен в 25 лет не хватает? Ну тогда - да, тупик.
А просто нормально жить, работать нельзя?  

Житель
Житель 2017-03-26 21:48:12

Ну не совсем уж по барабану.
А вот про живи своей жизнью - согласен!
Но хочется жить в стабильной стране. Без этих качелей.
 

Житель
Житель 2017-03-26 21:55:06

Образование - не показатель.
Да и что на камазе зацикливаться? Есть у нас организации, где платят вполне, для нашего города, не плохие деньги.
Но я больше слышу, а иногда и вижу ситуации когда вчерашний студент, только получивший диплом, не имеющий совершенно никакого опыта работы, приходит трудоустраиваться и не моргнув глазом заявляет, что ему подавай от 35 тыр. Аргумент один - у меня же диплом есть!
Смешно... 

Житель
Житель 2017-03-26 22:00:15

Да не, пока поводов писаться нет.
Но мне ближе то время, когда с молоду учили трудом деньги зарабатывать, а не как сейчас - одни бездельники кругом растут. За редким исключением. Взрослые люди не чураются физически поработать, а салаги - прям белые воротнички сплошь.  

Житель
Житель 2017-03-26 22:02:21

Это на митингах не решить. Бесполезная затея.

Житель
Житель 2017-03-26 22:06:15

А что ты можешь спросить со вчерашнего студента?
Его полностью обучить надо, от и до! Его диплом ничего не значит, совершенно пустая бумажка.
Современный "диплом" рядом с дипломом из СССР рядом не поставишь - фикция.
И почему ты думаешь, что я за то, что я тебя обучаю, буду тебе ещё и платить как ценному сотруднику?
Это как ты выразился, мечта обоссавшегося от пива быдла. Сколько ты стоишт - столько тебе и платят.

Nardeputat
Nardeputat 2017-03-26 22:11:58

RE Житель 2017-03-26 22:06:15 Посмотреть цитату

Работодатель ничему не учит, не гони. Берет готового специалиста и выжимает его с самого начала по полной, спрашивая как со знающего, не справляется гонит в шею. А платит гроши мотивируя отстутствием опыта. Ох.еная позиция. А ценному сотруднику 35000 не платят . Платят много больше. Так что твои аргументы не катят. 

жителю
жителю 2017-03-26 22:17:21

RE Житель 2017-03-26 20:46:37 Посмотреть цитату

на вас не угодишь... коммуисты- старики, навальный молодняк. укажите точные характеристики,которые требуются. и какой группы крови) 

Житель
Житель 2017-03-26 22:20:01

RE Nardeputat 2017-03-26 22:11:58 Посмотреть цитату

Где ты видел выпускника - готового специалиста?! Ты о чём?!
Воот! А ценному сотруднику платят больше - сам же согласен! 
Так кто мешает повышать свой уровень и становиться тем самым ценным сотрудником?
Да в конце концов просто быть ответственным человеком, не тем который приходит на работу отбыть 8 часов и свалить домой, не тем которого на работе надо гонять и постоянно контролировать? Ответственные, надёжные сотрудники нужны на любом предприятии и любому работодателю. 
 

Житель
Житель 2017-03-26 22:23:45

Да хрен с ними, пусть собираются. Печально то, что вместо того что бы учить молодёж работать, зарабатывать трудом, а не спекуляцией, их учат только горланить и бенздельничать.

Взгляд со стороны
Взгляд со стороны 2017-03-26 22:27:08

RE Житель 2017-03-26 22:23:45 Посмотреть цитату

Молодеж итак работает, но труд в России не ценится, зарплаты одни копейки. По твоим словам везде зарплаты хорошие и только молодеж не хочет работать. 

лена
лена 2017-03-26 22:41:06

я знаю как помочь властям очистить город от снега-пройти митингующим  по всем проспектам,сразу тарактора и уборчоная техника найдется,до чего же власть не любит людей, боже мой

Житель
Житель 2017-03-26 23:10:19

Согласен. Когда на определённую работу выделяют 150 лямов, но отдают не исполнителю, а своему человеку, а тот своему... и так несколько ступеней. До конкретного исполнителя доходит 30 лямов. А работу надо сделать. Вот она и делается из не качественных материалов, с не соблюдением тех.процесса, с чёрной зарплатой и т.д. ну и на з/п остаются совсем не те деньги. И наш город далеко не исключение в этом плане.
Но только лёша тут не поможет - у него свой проект.

igor
igor 2017-03-26 23:32:13

че-та в новостях ни слова про митинги
власть-то испужалась, однако!

igor
igor 2017-03-26 23:34:00

а "Житель" - да, тот еще троль!
 

Карина
Карина 2017-03-27 00:29:39

Мингалимова Рузиля не забудьте, главный оппозиционер Челнов! Или опять корочкой депутата будет размахивать??? Чему он детей учит? Работая в вузе?? Или за "зачёт" вывел в качестве практики!!!!??
Сдай мандат если мужик! И занимайся своей оппозицией.
 

Муму
Муму 2017-03-27 05:27:12

Все запреты мирных митингов, право на которые закреплены в Конституции, ведут к одному: к неминуемому загниванию режима и его краху. Вопрос только времени. Нынешние, что вцепились во власть, ничему у истории не научились, живут одним днем. Вот это-то всё и приведет страну к неизбежным катаклизмам. Поэтому никакая это не стабильность сегодня, а тлеющая мина. Как только Путин почит в бозе, тут же начнется новый передел власти и собственности, что будет сопровождаться новыми потрясениями. Только глупцы и слепцы не понимают этого. Ну, и коррупционеры, конечно. А проще - жулики и воры. 


гражданин СССР
гражданин СССР 2017-03-27 06:42:28

Навального давно бы уже грохнули, как Немцова. оппозиционер хренов

гражданин СССР
гражданин СССР 2017-03-27 06:58:45

RE лена 2017-03-26 22:41:06 Посмотреть цитату

точняк! Улыбаюсь

Юлия
Юлия 2017-03-27 07:40:20

Молодцы!!!

Житель 2017-03-26 22:02:21
Житель 2017-03-26 22:02:21 2017-03-27 07:57:09

RE Житель 2017-03-26 22:02:21 Посмотреть цитату

А что сам то ты предлагаешь.

Житель
Житель 2017-03-27 08:17:55

Навального и всех продажных его сподвижников на Колыму, дураку ясно кто проплачивает и пытается раскачать лодку у нас в стране, Украина  то же начинала борьбу с корупцией, это же политические проститутки, а люди лохи верят этим уродам......сажать надо!!!

***
*** 2017-03-27 08:37:06

Навальный - пожизненный "потерпевший". И постоянно напоминает об этом своими действиями. Возбухает-получает-орет. Тем и живет. 

длинный нос
длинный нос 2017-03-27 09:03:34

Вон как пиндосы "обеспокоены" задержанием анального и его приближенных. Кому еще не понятна вся эта фуфлыжная провокация с митингами якобы против коррупции?

Тоже житель
Тоже житель 2017-03-27 09:19:06

Что-то я не пойму - кто-то тут поддерживает коррупцию что ли? Все кто пытается что-то плохое писать про митингующих, надо понимать, поддерживают коррупцию? Ну тогда пишите почему вы поддерживаете коррупцию, чо отмалчиваетесь.

реалист
реалист 2017-03-27 09:21:30

Житель не коррупционер, у него для этого кишка тонка. Он на службе

Эстет
Эстет 2017-03-27 09:30:42

Мне без разницы на кого там работает Навальный, однако его обещания увеличить минимльную зарплату и увеличить пенсии старикам до 25 тыс как минимум. Кроме того он обещает убрать все санкции против нас, соответсвенно, продукты подешевеют. И меня это устраивает, поэтому буду голосовать за него.

длинный нос
длинный нос 2017-03-27 09:32:18

RE Тоже житель 2017-03-27 09:19:06 Посмотреть цитату

Кто писал  о поддержке коррупции? Но идти на митинг под знаменами анального-несерьезно. У него совершенно другие цели. Даже не у него,а у его хозяев.

длинный нос
длинный нос 2017-03-27 09:48:16

RE Эстет 2017-03-27 09:30:42 Посмотреть цитату

Как же здорово он наивным чукотским юношам мозги промыл! Даже если он Крым вернет,санкции не снимут,не надейся. Продукты при любом раскладе(даже без санкций)не подешевеют.И где он возьмет деньги,что-бы повысить пенсии и зарплаты до 25 тысяч,да еще как минимум?Это всего лишь предвыборный треп,а вы ведетесь.

Эстет
Эстет 2017-03-27 09:50:57

RE длинный нос 2017-03-27 09:48:16 Посмотреть цитату

Хах, длинный нос вы забыли в конце добавить "Денег нет, но вы держитесь"

житель
житель 2017-03-27 09:54:00

RE Эстет 2017-03-27 09:30:42 Посмотреть цитату

Ну вот только лохи и верят в пустопорожние обещания. Что бы увеличивать пенсии, надо предпринять определенные меры на прижимание хвоста "бизнесу", но только это уже " закошмаривание" бизнеса получается. И навальный этого делать уж явно не будет - не в его интересах. Ну а поднять з/п - это еще более бредовая идея. Практически все в стране в частных руках, а потому не в его власти и не в его интересах диктовать такие условия.
Ну а что бы снять санкции, минимум -  нужно вернуть Крым Украине. Вас устраивает такой расклад и Вы в это верите? Да и вообще, Вам то эти санкции чем жить мешают? Я вот их вообще не ощущаю, что есть они, что их нет - фиолетово. Но вот то, что для нашей страны они во благо - факт.

Эстет
Эстет 2017-03-27 10:03:24

RE житель 2017-03-27 09:54:00 Посмотреть цитату

грустно и печально ваше мнение, сразу видно, что пропаганда у власти работает хорошо

житель
житель 2017-03-27 10:22:04

RE Эстет 2017-03-27 10:03:24 Посмотреть цитату

Сударь, я не рядовой рабочий, имею экономическое образование, мне не нужна чья-то пропаганда, что бы понимать то о чем я Вам написал. Я это на своем опыте знаю, а с чьих-то слов. А потому мне эти обещания, хоть от овальноно, хоть от жирика - лай пса дворового. Они пустые, в них нет ничего кроме пустых слов.

Чушь
Чушь 2017-03-27 11:32:33

RE житель 2017-03-27 10:22:04 Посмотреть цитату

Тем более, Вы должны понимать, что в цене  любой единицы товара заложено около 70% скрытых и явных налогов и сборов. В цену на жильё закладывают "откаты" за разрешения, взятки контролёрам.   Формирование тарифов на э/энергию, тепло, ЖКХ и транспорт вообще не поддаются логике. В Китай э/энергию продаем за 1,5 рубля, своему населению за 3,90. Странам долги списали, олигархов попавшим на санкции от налогов освободили, а пенсионерам пенсию на 5 рублей подняли.

Л.А.
Л.А. 2017-03-27 11:48:11

Да когда уже этому навальному навляют по самое немогу.За детей взялся урод.Вот такой же молодняк на украине скачет.

житель
житель 2017-03-27 12:01:33

RE Чушь 2017-03-27 11:32:33 Посмотреть цитату

Я это прекрасно понимаю и так же очень не доволен этой ситуацией.
Но идти под знаменами коррупционера, которы призывает к борьбе с коррупцией - увольте.
Мало того, эта гнида, как правильно заметили выше, взялась за детей. Их проще всего поднять и убедить в любых идеях, и он этим воспользовался. А они еще дети, ничего в этой жизни не видевшие и не понимающие.  для меня 20+ это еще ребенок.
В 70-80, человек в 20 лет уже был взрослым, самостоятельным. А это нынешнее поколение пепси - салаги. 

ченинец
ченинец 2017-03-27 12:21:20

а что так голову прятал наш законник Федор Моисеев на этом митинге?????

Навальный
Навальный 2017-03-27 13:41:20

RE igor 2017-03-26 23:34:00 Посмотреть цитату

Да, но таких как он немного. Скоро будет ещё меньше.

житель
житель 2017-03-27 13:52:55

RE Навальный 2017-03-27 13:41:20 Посмотреть цитату

Уверен? Надеюсь, что нет, не будет.
Овальный опирается на молодняк, которого больше всего и трется в интернете, но есть еще взрослые, зрелые люди. Многие из них понимают, цели овального, видят какие средства и методы он использует. Они на эту лажу не покупаются.

Навальный
Навальный 2017-03-27 14:55:20

RE житель 2017-03-27 13:52:55 Посмотреть цитату

Вы лжёте

Навальный
Навальный 2017-03-27 14:59:03

Среди молодых больше людей с критическим мышлением и обостренным чувством справедливости. Все великие открытия сделаны учеными в молодом возрасте. Но и среди старшего поколения достаточно умных и внимательных людей. Не надо обижать тех, кто первым заметил на ком шапка горит.

житель
житель 2017-03-27 15:16:14

RE Навальный 2017-03-27 14:55:20 Посмотреть цитату

Уточни? В чем заключается моя ложь?

Олег
Олег 2017-03-27 15:17:09

RE Навальный 2017-03-27 14:59:03 Посмотреть цитату

С возрастом умнее е становишься, становишься опытнее. Юношеский максимализм мешает критическому мышлению и падок на популистские лозунги, поэтому молодым задором легче манипулировать. Нужно исходить из того кто платит и заказывает "музыку" и для чего он это делает, потому что в наш век на голом энтузиазме далеко не уедешь. Классики марксизма учили, что экономика, как базис, определяет политику, как надстройку.  Кто оплачивает деятельность Навального? Зачем они это делают? Какую цель преследуют?

житель
житель 2017-03-27 15:19:10

RE Навальный 2017-03-27 14:59:03 Посмотреть цитату

Ты эти сказки о критическом мышлении о обстренных чувствах, оставь для другой аудитории.
 Меня лечить не надо.

Навальный
Навальный 2017-03-27 15:39:27

Коррупция - это не сказки, а российская реальность. 

Елена
Елена 2017-03-27 15:52:02

RE Навальный 2017-03-27 15:39:27 Посмотреть цитату

Увы...

житель
житель 2017-03-27 16:21:37

RE Навальный 2017-03-27 15:39:27 Посмотреть цитату

Ты не понял о чем речь? При чем здесь коррупция, не о ней разговор.

житель
житель 2017-03-27 16:23:02

Тебе сколько лет?
У тебя свои дети есть?

длинный нос
длинный нос 2017-03-27 16:51:04

Я в 18 лет голосовал за распад СССР,потому что был мал и глуп. Молодость всегда хочет максимализма не задумываясь о последствиях.

Саня
Саня 2017-03-27 17:11:16

RE длинный нос 2017-03-27 16:51:04 Посмотреть цитату

СССР сам себя изжил - твоё голосование не причём. И кстати Брежнева помнишь? Чувак как Путин столько же лет у власти сидел и для страны это благом не стало. Это было время так называемоего ЗАСТОЯ. Сейчас тоже самое - ЗАСТОЙ. Потому что нет выборов, а деньги изымаются из регионов и выводятся в офшоры. Ну ещё за комменты тебе немного подкидывают, как ты сам тут хвастаешь. Вот ты даже работы себе не можешь найти - о чём тут говорить?

Саня
Саня 2017-03-27 17:12:32

Кругом у кормушек воры и вруны

длинный нос
длинный нос 2017-03-27 18:10:43

RE Саня 2017-03-27 17:11:16 Посмотреть цитату

""Ну ещё за комменты тебе немного подкидывают, как ты сам тут хвастаешь. Вот ты даже работы себе не можешь найти - о чём тут говорить?""
Где это ты прочитал,что мне тут за комменты приплачивают? А работу только такие как ты нытики инетные не могут найти,я же ни на работу,ни на зарплату не жалуюсь,все есть,всего хватает.

13
13 2017-03-27 21:48:34

RE житель 2017-03-27 13:52:55 Посмотреть цитату

Ну конечно, более станшие знают как в последние годы в СССР жили, а молодым то и сравнивать не с чем.
Всегда во всех начинаниях молодежь впереди была. История идет по спирали. 

житель
житель 2017-03-27 22:13:31

RE 13 2017-03-27 21:48:34 Посмотреть цитату

Ну как-то так...
А овальный, ну прям Ильич.
Но тот на революцию бабло у немцев получал, а этот видимо у пиндосов сосет.
Ну и как обычно, по спирали, пушечное мясо революции - уличное быдло.
Пооьещай им вдоволь бухла, закуси, ну а нынче бобла и каждому айфон7 и они уже лезуи на баррикады.)))
 

альфа  и  омега
альфа и омега 2017-03-28 00:02:45

КОРРУПЦИЯ  ЭТО   ОДНО   ДЕЛО ,  С   ДРУГОЙ   СТОРОНЫ   ПОСМОТРЕТЬ   ПЕНТАГОН   ЧТО-ТО  ЗАСУЕТИЛСЯ  -----
ОНИ   ЖЕ   МАЙДАН   ПЛАНИРОВАЛИ   УСТРОИТЬ  КАК   В   КИЕВЕ .
ПОАККУРАТНЕЙ   С   ТАКИМИ    МЕРОПРИЯТИЯМИ   ----   ПОДСТАВЯТ   ТАК ,  ЧТО   МАЛО   НЕ   ПОКАЖЕТСЯ . 

Ихалайнен
Ихалайнен 2017-03-28 04:07:31

Молодняк - самый удобный материал для разного рода "протестных" мероприятий.
Жизненного опыта - чуть меньше, чем совсем нет.
Биологической активности - немеряно, тестостерон зашкаливает.
Уровень социализации - низкий.
Опора и ударная сила всех "р-р-р-еволюций". Мясо. На кого укажут, на тех
и будут гавкать и за штаны хватать. Им проще быть "против", чем "за".
"За" - это трудно, надо что-то предлагать и делать, нести ответственность,
а вопить "Долой!" ни ума, ни  усилий не требуется.
"Юность, юность, весна красоты!"(Джовинецца, гимн фашистов Муссолини).
Гитлерюгенд, скакуны на Украине.
Вот и Навальный пошёл проторёнными путями, 
открыл свои конспекты с курсов "повышения квалификации" при Йельском
университете - и вперёд, по шпалам!

13
13 2017-03-28 06:55:56

RE Ихалайнен 2017-03-28 04:07:31 Посмотреть цитату

Да ладно, прямо только для протестных ? А современный аналоги "молодая гвардия" ? А комсомол раньше ? Любая влясть молодежью прикрывается - те же опричники  отнюдь не пенсионеры были. А зачем нам росгвардия, которая только и может своих стрелять ? Ведь у них полномочия , которые идут в разрез с конституцией.

житель
житель 2017-03-28 07:57:30

RE 13 2017-03-28 06:55:56 Посмотреть цитату

Ты комсомол с этим аналюгендом не путай!
Комсомольцами большая часть страны, в которой ты сейчас живешь, построенна!
А эти, пока,  только разрушать и требовать хлеба и зрелищ способны! 

Иван
Иван 2017-03-28 08:13:27

Навального не идеализирую, но коррупция разъела страну. На примере нашего руководства видно, о чем тут препираться-то. Суть ясна
можно всяко поливать грязью митингующих. А народ нищает страшными темпами. И уже как угодно обзывай овальными, квадратными, но только прикормленные могут такую оценку давать, типа сам дурак.
Печально все это  

житель
житель 2017-03-28 08:41:32

RE Иван 2017-03-28 08:13:27 Посмотреть цитату

Да, разъедает, тут и спорить не о чем.
Но только, что искать крайних на верху, если все гораздо ближе?
Делов в нас самих, в простых людях, которые с тобой рядом.
А потому именно - сам дурак.
Или просто цель найти козла отпущения?
Мне интересно, а были на митинге к примеру учителя или врачи? 

Навальный
Навальный 2017-03-28 09:13:12

RE житель 2017-03-28 08:41:32 Посмотреть цитату

Вы лжёте. Всем известно, что рыба гниёт с головы. 

Свой
Свой 2017-03-28 09:15:11

Что там Медведев ответил про свои замки? Никто не слышал?

житель
житель 2017-03-28 09:17:39

RE Навальный 2017-03-28 09:13:12 Посмотреть цитату

Иди мальчик, у тебя же каникулы - отдыхай, а здесь взрослые дяди разговаривают.

длинный нос
длинный нос 2017-03-28 09:49:39

Конеш сбегут, кто ж спорит,только не от анального.

Абдрахметов
Абдрахметов 2017-03-28 11:06:14

Видел анонс: Медведев в 12.00 сделает заявление. Не уж то расскажет про собственную коррупцию?

антиполицай
антиполицай 2017-03-28 14:12:32

RE житель 2017-03-28 08:41:32 Посмотреть цитату

учителя и врачи обеспечивают 86% рейтинга путину во время выборов, поэтому на митинге их небыло. Вбросы и приписки отнимают много сил - на митинги уже не хватаетУлыбаюсь

Рустам
Рустам 2017-03-28 21:37:58

RE житель 2017-03-28 09:17:39 Посмотреть цитату

Некоторые дети будут поумнее взрослых.У них вся жизнь впереди.Премудрый пескарь-помните .Жить в тиши ,в спокойствии,более менее сытым, а что там наверху ? они сами разберутся лишь бы не трогали.
Если бы власть не затягивала гайки,работала бы для расцвета страны и для народа-я голосовал бы за нее.Но она сама ведет к накаливанию обстановки не решая проблемы и кажется не умея их решить.
Житель-Делов в нас самих, в простых людях, которые с тобой рядом?Так давай -увидели несправедливость будем решать,устранять ее, а не сидеть за компом.Эти люди  на митинге увидели ее и вышли, и таким и другим таким же мое уважение и поддержка.

Житель
Житель 2017-03-28 22:42:41

RE Рустам 2017-03-28 21:37:58 Посмотреть цитату

Они могут лучше разбираться и уметь обращаться с какими-то современными вещами, с тем же интернетом или планшетом, но умнее в жизни они быть не могут. Не потому, что глупые, а потому, что жизни ещё не видели и жизненного опыта ноль. Или может ты считаешь они разбираются в проблемах ПФ в России, понимают откуда ноги растут, понимают почему пенсия у стариков маленькая? Или тупо верят в пустопорожние обещания овального о больших пенсиях и зарплатах? Я так полагаю, что им на всё это вообще побоку. У них свой интерес.
Детям по ушм проехать - много ума не надо. А уж обещать им бабло за участие в акциях и компенсации в случае арестов... Дети вообще живут по принципу - А баба Яга против!!! Не важно против чего, но лучше всего если против любых правил и законов - сбиться в стаю, пойти поорать где-то, почувствовать иллюзию, что ты толпа - ты сила. Вот он на этом и отыграл. Я вчера скидывал ссылки, но удалили. Глянь в ютубе, какая салажня на этих митингах. Посмотри что орут, погляди как скачут... Сделай выводы.
Ну ты же умнее тех кто наверху. Знаешь как проблемы страны решать. Но почему ты здесь, а не там? Или все умеют только орать и требовать, кричать, что им все в круг чего-то должны?Решай! Кто мешает? Или ты решил, что выйдя на митинг и чего-то там покричав ты решил проблемы страны? Ты решил, что накручивая людей, рассказывая алкашам и всякому сброду, что в том, что они бухают беспробудно, виновато правительство или втирая бездельникам, что их маленькая зарплата не следствие их лени, а вина правительства, ты решаешь этим проблемы страны? Кому ты тут уважуху и поддержку высказать решил? Школоте которую овальный накрутил и вытащил на улицу? 

10010010111
10010010111 2017-03-28 23:56:48

забавна реакция властей и СМИ на митинги 26 марта. напоминает китайский анекдот: что на площади Тяньаньмэнь, 4 июня 1989 года, ничего не произошло.)))))

роман
роман 2017-03-29 05:18:13

навальный вор и иностранный агент ему похрен на Россию,на колыму его в урановые шахты лет на 30

Олег
Олег 2017-03-29 05:42:43

RE Саня 2017-03-27 17:11:16 Посмотреть цитату

Вы бы, Александр, лучше учителя на уроке слушали или бы самообразованием занялись, тогда бы смогли разобраться с понятием "застой" эпохи Брежнева. Хотя лучше с бабушкой и дедушкой поговорите, может они смогут объяснить

Олег
Олег 2017-03-29 05:44:11

RE Саня 2017-03-27 17:12:32 Посмотреть цитату

А Вам, Александр, обидно, что "воры и вруны" у кормушки Вас не подпускают? Кормом не делятся?

Олег
Олег 2017-03-29 05:49:04

RE Навальный 2017-03-28 09:13:12 Посмотреть цитату

рыба гниет потому что никто о ней не позаботился, не убрал в морозилку. Можно тыкать пальцем в гниющую рыбу, а можно взять на себя ответственность и предлагать решение. Революция это разрушение. В 90-х проходили! Не дай Бог ещё раз через это пройти!

Олег
Олег 2017-03-29 05:51:48

бонивур, а вы против конкуренции?

Лилия
Лилия 2017-03-29 13:32:55

RE Муму 2017-03-27 05:27:12 Посмотреть цитату

с таких "мирных" митингов соседнее недогосударство  начинало. вы лучше смотрите, под чьими флагами гуляете и кто организаторам платит.

Лилия
Лилия 2017-03-29 13:36:57

RE Навальный 2017-03-27 15:39:27 Посмотреть цитату

почем кроссовочки покупал? говорят, они дороже, чем у "Димона"

Моня Токин
Моня Токин 2017-03-29 16:08:11

Переиграл Навальный патриотов,
Хоть признаваться в этом неохота.
Когда путей развития нет-,
То -иль коррупция,или Госдеп)).
Увы,но это проишествие-
Не причина,а лишь следствие. 

Rock'n'roll dancer
Rock'n'roll dancer 2017-03-29 17:51:06

Навальный поступил подлейше - вывел ребятню на митинги,
в расчёте, что их замесят - будет прекрасный повод
заорать "кровавый режим избивает детей!".
Мразь.

Наблюдатель
Наблюдатель 2017-03-29 18:43:20

RE роман 2017-03-29 05:18:13 Посмотреть цитату

 Навальный кем бы он не был и какие интересы не преследовал все таки раскрыл коррупционную схему Медведева в фильме "Он вам не Димон". Разоблачил.
Навального не поддерживаю, но и коррупцию тоже.
В России многие живут за чертой бедности..
Чем лучше Медведев Навального??? Такие дворцы понастроил по всей РФ, а еще с 6 м заборами..Не вор? вот ему действительно "похрен на Россию"  - Денег нет, но вы держитесь"!!! 

мария
мария 2017-03-29 18:59:38

Кто пишет, что нынешняя молодежь- салага: у вас очень ограниченное представление.
Молодежь нынче думающая. 
Были приведены ошеломляющие доказ-ва коррупции Медведева, который спрятался под крылом власти и не дает ответов на вопросы. Все сделали свои выводы. Патриотизм здесь не причем, надо уважать народ и жить нашей власти немного скромнее, особенно в кризис!!!!!.
Молодежь насильно никто "не поднимал" и не уговаривал идти на митинг, который прошел в более 50 городах страны.
Конечно, в основном молодежь на митинге. А с другой стороны, не старикам же нашим стоять на митинге против коррупционной власти?!

так и есть
так и есть 2017-03-29 20:28:00

RE Rock'n'roll dancer 2017-03-29 17:51:06 Посмотреть цитату

Вы более чем правы.

как то так
как то так 2017-03-30 07:37:31

RE мария 2017-03-29 18:59:38 Посмотреть цитату

Причина повышенной молодежной революционности еще и в отсутствии прививок. Они не застали не только развал СССР, но и «лихие» 90-е. Это мы пережили настоящие нищету и бандитизм на собственной шкуре. Мы-то отлично знаем, что весело качать режим интересно до тех пор, пока сам не остаешься без страны и работы, а твой дом – без воды и отопления. Для наших детей – всё это - страшилки из прошлого. А романтика революционной демагогии, что-то вроде романтики свободной любви. О последствиях они не думают.

Житель
Житель 2017-03-30 10:37:36

Митинг Навального провалился, потому что самых непримиримых оппозиционеров родители не выпустили из дома, заставив делать уроки.

Житель
Житель 2017-03-30 10:49:10

революционеры хреновы не могут понять - что митингами, вы не добьётесь ничего, вас просто используют...., а когда совсем законно вас от..ят, вы начнёте орать про кровавый режим, что на руку тем кто это организовал... От ваших митингов - только грязь на улицах и разговоры в СМИ и соцсетях..., ВСЁ!!!

Житель
Житель 2017-03-30 10:54:55

Надеюсь, у нас такого просто не допустят. Это сейчас была команда действовать нежно. Эта школота думает, что и дальше им так же пальчиком погрозят, и всё.
А если в следующий раз их будут винтить "по-взрослому", то, думаю, после этого они передумают всякой хренью заниматься и, приложив компрессы, сядут, наконец, за уроки. 
Ну и опять же, те кто по долгу службы обязан должны заняться своим делом и провести "воспитательную" работу со всякими там "чужими" и прочим сбродом.
Ну а для не вменяемых есть другие способы воздействия. 

Чужой
Чужой 2017-03-30 11:58:47

RE Житель 2017-03-30 10:54:55 Посмотреть цитату
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Вопрос знатокам
Вопрос знатокам 2017-03-30 18:52:12

Поясните, пожалуйста, в чем Навальный коррупционер и вор? 

талоны на всё
талоны на всё 2017-03-31 00:58:17

RE Чужой 2017-03-30 11:58:47 Посмотреть цитату

Товарищ, верь, пройдёт она -

и демократия и гласность!

И вот тогда госбезопасность

припомнит ваши имена...

Димон
Димон 2017-03-31 10:39:46

Сейчас нет денег.Проблемы с Украиной.Цены на нефть упали.Ждите.

Киселев
Киселев 2017-03-31 13:34:27

RE Вопрос знатокам 2017-03-30 18:52:12 Посмотреть цитату

Они тебе не ответят, максимум пукнут"лес украл". А то, что вся юриспруденция,кто ознакомился этим джелом, в один голос кричат,что там нет состава престпуления, то им это не докажешь. У них в бошках телевизор, федоров,соловьев.  Это реальные отбросы общества

как то так
как то так 2017-03-31 16:19:02

RE Димон 2017-03-31 10:39:46 Посмотреть цитату

Навальный победит на выборах-все проблемы решит и деньги появятся.Как-же,ЖДИТЕ!

просто
просто 2017-03-31 18:29:59

RE как то так 2017-03-31 16:19:02 Посмотреть цитату

Да кто за него голосовать будет?
Да и закроют его до выборов, он перешагнул черту. 

13
13 2017-04-01 06:43:18

RE Житель 2017-03-30 10:49:10 Посмотреть цитату

Интересно вы диалог ведете, вы или засланный или проплаченый. А может и просто взятки берете и вам хорошо живется. Домик не рядом с медведевским ? (тот, что для уточки).

реалист
реалист 2017-04-01 08:03:08

Житель - тролль ольгинский, причем, довольно неквалифицированный. Действует примитивно, даже не удосуживается сам писать - копирует методички и вставляет (к примеру, 10.47, 10.54)

Nardeputat
Nardeputat 2017-04-01 09:33:09

RE реалист 2017-04-01 08:03:08 Посмотреть цитату

Сейчас вроде на ул. Савушкина сидят зарплатные "патриоты", с ольгино переехали. А житель да, редкой упоротости экспонат(работать надо, начни с себя и прочая ересь с методичек).

как то так
как то так 2017-04-01 15:59:44

Как обычно,когда либероидов на подобных ветках загоняют в тупик,начинается:тролль,методички,проплаченный.Вы на свою упертость очевидному посмотрите,ведете себя как клоуны-"политологи" типа придурошного ковтуна.

реалист
реалист 2017-04-01 17:21:08

А ты по ходу специалист "по веткам"... Дело лишь в том, что любую работу надо делать добросовестно, а не тяп- ляп. А тут надергал цитат, вставил и считаешь, что поработал

52-13
52-13 2017-04-01 21:12:08

Сегодня Песков объяснил иностранным журналистам, что коррупции в Кремле и В Правительстве нет. (Только про Улюкаева промолчал.) Их декларации спецслужбы проверяют двойным контролем и им все известно, какие они чистенькие и пушистенькие. А Путин Медведева возил показывать Землю Франца-Иосифа. Намекал,наверное,на суровый сибирский климат. Показательное воспитание, так сказать.

.
. 2017-04-01 21:31:39

RE 52-13 2017-04-01 21:12:08 Посмотреть цитату

читай по губам он сказал это не димона все а общака

13
13 2017-04-10 19:16:38

Песков как принято в чужом глазу соринку вилит,  а у себя и бревна не замечает.

 
Добавить комментарий
БЛОГИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОПИКИ

Лунный посевной календарь - 2017 год

Февраль - октябрь 2017 года
2017-01-30 14:26:43

Коллективное заявление: в Общероссийский народный фронт, президенту Татарстана, мэру Челнов...

Общероссийский народный фронт, 119235, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40. post@onf.ru; Копии: Президенту республики Татарстан Минниханову Р.Н. Начальнику ГЖИ РТ Крайнову С.А. Начальнику НЧЗЖИ Мухаметдинову Ш.М Мэру города Набережные Челны Магдееву Н.Г. Прокурору Татарстана и города Набережные Челны Нафикову И.Ф и Евграфову А.П. от группы граждан - собственников, председателей и членов Советов МКД г.Набережные Челны.
2015-12-20 10:18:43
« Посмотреть все блоги »
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 17:52:36
очень жаль!!!!!!!!!!!!!!! интересная газета. Обидно вдвойне ...

В Татарстане годовалый мальчик выпал из окна по недосмотру взрослого дяди

2017-04-28 15:02:32
СССРовские окна были с 2-3  задвижками...самую верхнюю ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:49:18

В точку!!

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:18:17
Не знаю уже куда писать - у нас в доме 38/13 (1 подъезд) ...

57-летний челнинец повздорил с 15-летним подростком и набросился на него с ножом

2017-04-28 14:08:09
...уж если и бросаться на малолетку, так с РЕМНЁМ! ...

По факту нахождения новорожденного подкидыша в Челнах возбуждено уголовное дело

2017-04-28 14:04:41

...издержки демографической политики страны...(((

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 10:45:34
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, конечно...Приходите работать к нам на КАМаЗ. ...

Строительная компания захватила участок земли площадью в 1009 кв. м в Набережных Челнах

2017-04-28 10:22:18

Ну конечно кроме прокурора - он ангел во плоти.

Тендер на обучение работников "Хайер Апплаенсис РУС", вероятно, выиграет само предприятие

2017-04-28 09:06:19
В том и дело,что не знают эти работники технологий, по всей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 00:32:15
Очень жаль и прискорбно что права средних предпринимателей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-27 22:33:15
Угомонитесь, Серж! Эта газета - очень большая потеря для ...

Что делают в челнинском институте КФУ четыре топ-менеджера «КАМАЗа»?

2017-04-27 22:08:02
Вот только не надо про кризис. На них кризис никак не ...

На разработку проекта лыжной базы на проспекте Чулман выделяется полмиллиона рублей

2017-04-27 21:55:43
и под кого такие требования подготовили? там уже под ...
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Должно ли государство платить за медицинскую страховку для безработных?
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
« Регистрация нового пользователя »