На аукционе рекламных щитов борьба между участниками завязалась только за 1 щит - выиграл "Домкор"
На прошедший сегодня в здании мэрии аукцион рекламных конструкций выставлялось 29 лотов - по одному рекламному щиту в каждом. Заявилось 9 участников: ООО «Реклама-Центр-1» и ООО "Лестер" - оба из города Набережные Челны, ООО "РИМ" и фирма «Лариса-Сити» - из Казани, рекламное агентство «Цвет» и ИП Щеглов Сергей Владимирович - из Самары. Также на несколько щитов подал заявку челнинец Ильсур Валиахметов и на один щит ИП Виталий Стрыгин. Плюс в последний момент в заявке появился строительный холдинг "Домкор". Торговалось право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Начальная цена лота: на двусторонний щит - 115 тысяч рублей, для трехсторонней кострукции 177 тысяч.
Причем на две конструкции заявился только "РИМ" и на две - "Лариса-Сити". На один щит никто не подал заявки. Таким образом в этот день на торги было выставлено 24 лота. Участники этого аукциона, как и на предыдущем, продемонстрировали слаженность действий: несмотря на то, что на большиство рекламных щитов заявлялось по 5-6 претендентов, когда объявляли лот, поднимал табличку только один человек. И конструкция уходила по начальной цене. Это опять наводило на мысль о предварительной договоренности рекламщиков, чтобы в борьбе не завышать стоимость лотов. Но о сговоре, естественно, никто прямо не говорил. В итоге "Реклама-Центр-1" получил право на 7 щитов, "Лестер" - 5, "РИМ" - 5, "Лариса-Сити" - 5, Щеглов - 3, "Цвет"- 1.
Представитель ООО "Домкор" вступил в борьбу за рекламный двусторонний щит, стоящий на пересечении проспекта Хасана Туфана и улицы Усманова (со стороны дома 13/02А). В результате торга с самарским "Цветом" начальная цена лота со 115 тысяч выросла до 356,5 тыс. рублей. Выиграл "Домкор".
- Вас ведь не было в первоначальной заявке? - корреспондент "Челны ЛТД" задал этот вопрос коммерческому директору ООО "Домкор" Юрию Мочалину.
- Без понятия, мы заявлялись. Это щит рядом с нашим офисом, на котором мы ежегодно размещались. У нас в этом случае достаточно серьезная экономия получается.
- Будете заявляться на другие аукционы?
- Возможно, на те лоты, которые нас заинтересуют.
- Я лично взял один щит, за второй поборолся, - поделился своим мнением представитель самарского рекламного агентства "Цвет" Никита Усенков. - Но это лишь для того, чтобы все процессы проверить в действии: как договор заключается, как оплачивается. Это больше подготовительная работа на будущие аукционы. В надежде на то, что будут более приемлемые цены.
Напомним, что на самом первом аукционе в декабре прошлого года по договору выставлялась ежемесячная арендная плата за 1 квадратный метр информационного поля двустороннего щита в размере до 400 рублей. На нынешнем аукционе она была 280 рублей. На следующие два, которые назначены на 24 марта и 13 апреля, эта цена уже снижена до 255 рублей.
#новостичелнылтд