Добавить новость!


Народные новости

Гетто для пешеходов?

Как надоели эти помойки (машины) на тротуарах. Из-за них нам приходится шлепать по лужам и буграм дорожным. Причем, оставляют то не дорогие машины, а бюджетные. Люди на машинах! Мало того что вы убиваете людей (калечите, обрызгиваете их грязью и т.п.), вы еще людей загоняете в гетто, где людям осталось так мало места.

 
Добавил : Ленар 2011-03-23 12:23:35
Комментарии
Ildar
Ildar 2011-03-30 12:54:24

все притензии предъявляете адменистрации города и главному архитектору ...

Капитошка
Капитошка 2011-03-30 13:37:00

Я на днях повеселилась)))) Иду значит домой по своему двору, солнца нет, настроения тоже нет и тут натыкаюсь на машину, которая стоит на тротуаре((((( Справа не обойти - там огромная лужа, слева  - гора снега..... Тут я вообще психанула конкретно и пнула по колесам этой машины))))) выбегает пацанчик молодой и пытается что-то мне возразить. А у меня эмоции через край, я как давай на него орать, типа какого х..не свою развалюху здесь поставил и т.д. Короче орала я долго, а паренек смотрел на меня долго с открытым ртом, потом молча сел в машину и убрал ее с дороги. И вот иду я такая довольная вся, рот до ушей))))) негатив свой выплеснула)))) блииин, бедный парень, он наверное подумал, что я ненормальная))))

Несогласен к-а-т-е-г-о-р-и-ч-е-с-к-и

RE Ildar 2011-03-30 12:54:24 Посмотреть цитату

К городу кнечно есть претензии, но точно не в этом случае. Челны по улицам и дворам и так шире некуда. Дайте больше места и все равно заставят. Вам так не кажется, Ильдар?

Ника
Ника 2011-03-30 15:38:36

RE Ildar 2011-03-30 12:54:24 Посмотреть цитату

Жмотиться не надо на стоянки раз уж телегу купили ,и гаишники не дорабатывают во дворах.Одна чушка мне тоже на днях заявила - сиди дома.Своих оттучила ставить на тротуаре , так чужие приезжают и начинают качать свои права, хотя прекрасно видят , что на дороге наледь.Звоните 02, может хоть так их научим других уважать.

Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл.

Парковка на тротуарах - это чистой воды быдлячество населения: наплевать на окружающих.

Парковка на тротуарах - это результат игнорирования милицией своих прямых обязанностей: соблюдения закона.

Парковка на тротуарах - это нежелание администрации делать свою работу: не предлагается вообще никаких решений, кроме дебильно-космических подземных парковок. В городе пустырей - пруд пруди. Собираетесь застраивать? Отлично! Но что мешает временно отдать эту землю под стоянки? 

Я даже готов подсказать, как хотя бы частично разгрузить дворы. Точнее, не вбивать туда ещё больше автотранспорта: не выдавать номера на автомобили без справки о наличии парковочного места. 


Ника
Ника 2011-03-30 16:05:03

RE Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл. 2011-03-30 15:52:00 Посмотреть цитату

Проблема не в стоянках , а в элементарной жадности:по опросу своих  соседей -владельцев авто.У нас по Чулман нашпиговано этих стоянок в шаговой доступности и тем не менее дворы забиты машинами.И когда они зимой по десять минут , не менее при хорошем морозе,начинают разогревать свои тачки - дышать нечем.У меня после этой зимы к ним все сочуствие пропало.Гнать их надо со двора.

ленар
ленар 2011-03-30 16:06:04

пару зеркал сломал таким умникам уже. и не стесняюсь говорить уродам кторые мало того что ставят но и сидят в машинах наблюдая как люди, в том числе и немолодые скачут по гололеду вокруг их помойки. обычно они в ответ отмалчиваются. не стесняйтесь ломать зеркала.исходя из собственных наблюдений могу сказать,что вокруг домов есть где ставить,но эти места находятся в отдалении небольшом. порядка 100-200 метров от дороги,но быдловладельцам обычно лень проходить это расстояние и они оставляют тупо на тротуаре.
p.s.шибко крутым желающим заявить примерно следующее- "попробуй у моей машины отломать" отвечу так, если в результате это пострадает кто либо наверняка отломают тебе не только зеркало. и помните ваша машина это всего лишь груда железа времмено передвигающаяся по дорогам.,человеческая жизнь и здоровье бесценно

ведьма
ведьма 2011-03-30 16:20:01

В 39-м к-се находятся такие контрацептивы, которые ставят свои "ТАЗики" (ТОльятинский автомобильный завод - ТАЗ) впритык к подъезду....

Веталег
Веталег 2011-03-30 17:10:28

RE ведьма 2011-03-30 16:20:01 Посмотреть цитату

такие контрацептивы попадаются в практически каждом комплексе

санек285
санек285 2011-03-30 18:28:08

RE ленар 2011-03-30 16:06:04 Посмотреть цитату

смотри, как нибудь хозяин машины за отломанное зеркало рога поотшибает, а то и вообще заяву на тебя накатают... порча имущества как никак...

Марина
Марина 2011-03-30 18:32:14

Я недавно с двумя детьми шла по тротуару, наткнулась на машину. Занимала она весь тротуар, а дорога залита водой, под водой лед. В машине сидит молодой парень. Я ему жестами пытаюсь показать, чтобы отъехал, а он смотрит на меня и молчит. Пришлось вместе с детьми по кочкам на дороге прыгать. Вот как в таких случаях быть? Руки опускаются...

Linara
Linara 2011-03-30 18:38:09

Всех можно понять и водителей и пешеходов. Нужно быть более терпимыми друг к другу. Я приезжаю домой на обед или вечером в детский сад и некуда припорковаться, приходиться использовать тротуар. А на ночь только на стоянку. Я же немогу оставить машину на проспекте или заехать на ней в подъезд. Что за народ. Когда хожу пешком обхожу автомобили и ничего сложного в этом нет. Пройти лишние несколько метров — израсходуете больше калорий, похудеете к весне. Больше позитива!!!Улыбается

Ленар
Ленар 2011-03-30 18:44:50

RE санек285 2011-03-30 18:28:08 Посмотреть цитату

а вариант получению люлей самим хозяином не рассматриваешь?


Ленар
Ленар 2011-03-30 18:50:05

маму с коляской волнуют твои проблемы с парковкой?хоть в ж..у суй свою помойку, а на тротуар не смей ставить.по  тротуару ходят(перечисляю для таких как ты)Женщины с колсками, за руку с детьми,старые люди которым просто ходить тяжело. и им ты предлагаешь обходить ваши жестянки. да за одно это твоей машине не только зеркала отломать но и колеса проколоть, ходи пешком трать калории,похудеешь к весне,и пожалуста не злись после этого,будь на позитивеСмеётся

Сон
Сон 2011-03-31 00:07:39

RE Linara 2011-03-30 18:38:09 Посмотреть цитату

Машины на тротуарах ставить запрещено правилами! А если нет рядом места - ставишь не рядом и пешочком по тротуарам свою жопу растряси.  Достали эти водилы - прав напокупали, машин напокупали, а ездить купить забыли.

санек285
санек285 2011-03-31 09:05:21

RE Ленар 2011-03-30 18:50:05 Посмотреть цитату

я согласен с тем что машину на тротуаре ставить не дело, но портить машины тоже перебор... а по поводу того чтобы водиле люлей дать, попробуй... только не всегда ты из драки победителем выйдешь, емельяненко хоть и чемпион, а все равно нет нет на ринге проигрывает... это я к примеру сказал...

Алексей
Алексей 2011-03-31 10:32:44

Ленар, это правильный выход из сложившейся в городе ситуации. Сам я торгую автозапчастями и лишний наплыв клиентов не помешает. Вот бы еще кто-нибудь начал помогать Вам наводить порядок в городе и разбивал бы зеркала у тех, кто оставляет свои машины на тротуарах.

ленар
ленар 2011-03-31 10:45:52

RE санек285 2011-03-31 09:05:21 Посмотреть цитату

конечно ни в чем нельзя быть уверенным,можно и самому получить. выход простой для всех, водилам не ставить машины на тротуарах,детских площадках,газонах,в арках и будут целыми машины и неудобства никакого пешеходам.но я думаю скоро менталитет изменится у большинства автовладельцев,которые по совметительству кстати являются и пешеходами периодически.уступать дорогу со скрипом на начали,правда больше опасаясь штрафов а не от любви к пешеходам.

p.s.что показательно все признают что ставить машины нельзя на тротуары,а машин на оных меньше не становится.


ленар
ленар 2011-03-31 10:47:39

работаем как с отечественным так и зарубежным производителем.Смеётся

Редакция
Редакция 2011-03-31 11:41:32

В ближайшее время газета еще раз вернется к проблеме машин на тротуарах и во дворах. Мы предлагаем читателю написать о конкретных местах скопления автомобилей. Указывайте пожалуйста не только адрес, но и примерное количество машин.  

ленар
ленар 2011-03-31 11:53:20

RE Редакция 2011-03-31 11:41:32 Посмотреть цитату

это сизифов труд. их полно,но в основном в узких комплексах.47-51,58-59

Александр
Александр 2011-03-31 12:38:39

RE ленар 2011-03-31 11:53:20 Посмотреть цитату

Рано или поздно их все равно начнут чистить. Можно и написать, чтобы не было также как с расчисткой снега когда убирали там где удобно. а не где надо. 

17/10 и весь длинных ряд домов вдоль до Вахитова.

ildar
ildar 2011-03-31 14:36:34

а вы спросите в архитектуре города соответствуют ли построенные дома (НОВЫЕ) своим проектам.


ildar
ildar 2011-03-31 14:38:37

и про количество машиномест необходимых для каждого дома

ленар
ленар 2011-03-31 14:53:21

RE ildar 2011-03-31 14:36:34 Посмотреть цитату

и поэтому надо ставить машины на тротуар,на газоны?ведь самому приложить усилия для облегчения своей участи намного сложнее,чем просто поставить там она мешает МНОЖЕСТВУ людей. изза удобства одного ленивого водителя страдают многие.

кстати мне вот лично не трудно обойти вашу машинопомойку,просто задумайтесь о ваших стареньких  родителях,маленьких детях,женах,каково им обходить машины по дороге,скользкой,неудобной.ведь достаточно одного неловкого движения чтобы человек стал инвалидом. и что ты скажешь потом допустим родителям ребенка? обратитесь в архитектуру города, или мне негде было поставить машину.


StupidGirl
StupidGirl 2011-03-31 14:55:14

Ой, ребята, как вы вовремя! В комплексе 17А, что на ЗЯБи, местная "финансовая элита" то и дело притыкает свое бюджетное Рено к подъезду, где мои родители живут. И чего-то Рено это меня начало выводить. Думала каку сделать какую, а тут редакция со своими предложениями...

ведьма
ведьма 2011-03-31 16:44:39

RE ildar 2011-03-31 14:38:37 Посмотреть цитату

Архитектор чтоли главный ставит впритык к двери подъезда свой "ТАЗик"? Сколько раз наблюдала ситуацию: через 50-100 м от припаркованной машины есть на дороге места! Просто тупо лень идти водителю эти 50 - 100 м! С разрухой в голове нужно бороться

-
- 2011-03-31 18:57:18

У меня вопрос по существу -- а если машина стоит на тратуаре но не мешает пройти по тротуару пешиходу, и даже коляске не мешает проехать, хотя уже с трудом. Кого такая машина раздражает???

Диляра
Диляра 2011-03-31 20:42:07

Господи милые люди ну и очем вы толкуете.. Это вообще очень больная тема для мамочек с колясками... И абсолютно не их проблемы что вам парковаться негде... Подумайте о других людях.. Пусть проснется что то человеческое.. Сама имею авто но если нет места во дворе ставлю на проспекте и иду пешком... Дом 58/23-это вообще скопление вот таких думающих только о себе водителей... Когда же мы будем думать больше о других чем о себе любимых...((( Мама-водитель.

Диляра
Диляра 2011-03-31 21:10:30

58/23 блок 1. Постоянно около десяти авто...примите пожайлуста меры...С надеждой...

123
123 2011-03-31 21:19:39

Я свою "ласточку" на ночь в гараж ставлю. Благо недалеко. Стоянка у нас во дворе довольно большая. Днем можно  парковаться без проблем. Но складывается такое оЧуЧение, что народу просто лень пройти даже пару метров. Ставят свой автомобиль на тротуарах возле подъезда.  

22
22 2011-03-31 23:28:55

Нов город 16/08
машины ставят у самого подъезда,осталось только внутрь заехать...видимо мешают ступеньки

аноним
аноним 2011-04-01 02:39:27

18/01 с торца со стороны последних подьездов и вдоль до подследнего подьезда. 

непонимаю таких людей сам ставлю машину постоянно рядом с домом можно же найти место что бы не перекрывать тротуар, оставить хотя бы одну плиту для прохода. нет надо в сугроб упереться чтобы все обходили. чувствуется скоро начну падлить таким..

ленар
ленар 2011-04-01 08:29:37

58/15, 1-3 подъезды. 58/18.11-13 подъезды

Ривгат
Ривгат 2011-04-01 12:39:19

Кажется в Казани:

1.. служба УВД - отдел участковых

создали этакую службу типо смотрящие по району за машинёшками  на/тротуарах/газонах/проездах  и прочия... прочия... прочия

- ходят по комплексам ребятишки в форме+табельное оружие+спортивного сложения+отрывные талонные чеки

- ходят и пинают колеса таким вот машинкам (стоящим в неположенных местах)

- на месте оформляют штрафы ( от 1 000 до 2 000 руб.) мне кажется они посажены на % от сбора штрафов? 

2. да у нас в 31 комплексе я за одно утро смогу заработать штрафов тысяч на 40 -50 Смеётся, особенно возле садиков  стихийные парковки и тд.  ЗА 1 УТРО!!!!

3. давно пора создать в городе подобные службы - законодательно уполномоченные группы, и наказывать баблом

Ника
Ника 2011-04-01 17:10:24

ЗЯБ , Район Бумажников , Комплекс 17А , практически все дома , конкретно17А20 или Бумажников ,д № 1 . Оттуда вся инфекция пошла в Новый город, там этот беспредел уже очень давно.

Александр
Александр 2011-04-04 17:11:57

Около дома 45/02  с 1 по 5 подъезды машины полностью заставили тротуар, их там около 15 штук. А около 15 подъезда дома 45/03 "автолюбители" устроили парковку своих тарантасов прямо на газоне, до 5 машин ставят уже. Куда же смотрят мэрия нашего города, ГИБДД и экологическая полиция? Давно уже пора эвакуировать такие машины на штрафстоянки.

Владислав
Владислав 2011-04-05 23:58:14

Ни слова о непредвиденных ситуациях.
А ничего, если вдруг где ни будь будет пожар, и пожарка не сможет подъехать к подъезду? Никому до этого нет дела, а парковаться на тротуарах и заставлять карманы во дворах - блокировать въезд большим машинам.

эля
эля 2011-04-06 09:16:17

RE Владислав 2011-04-05 23:58:14 Посмотреть цитату

Такая ситуация уже была..Загорелась машина-рухлядь..такие как правило валяются во многих дворах!Начали плавиться соседние машины..Вовремя люди затушили..И то приходилось упрашивать и кричать..хотя я не водила.Некоторые просто тупо стояли и снимали на камеру..Спасли рядом стоящие машины. Хозяева были на работе..Как оказалось у одного из них запасная машина стояла во дворе..

эля
эля 2011-04-06 09:19:09

Я представляю как натерпелись водители машин скорой помощи!!!

Ника
Ника 2011-04-06 10:20:16

RE эля 2011-04-06 09:16:17 Посмотреть цитату

Такая ситуация уже была , но загорелась ночью новая импортная машина , припаркованная к мусорке .Пока вызвали пожарку - уже начали взрываться колеса , пожарка еле протиснулась между машинами , крику и вою на весь комплекс.Да еще пожарка приехала запровленная водой , после этого взорвался бензобак и огненный ручей воды с бензином устремился вниз к нижним подъездам , т.к дорога с уклоном -дом на склоне расположен.Спасло другие машины то ,что ручей пошел вдоль тротуара и газона и часть машин успели  растащить.И за чем нам все это нужно?Они как ставили где попало , так и ставят.

Лютик
Лютик 2011-04-16 13:47:56

Ходила с ребенком в детскую поликлинику как-то зимой. Ни проехать- ни пройти. Везла дочь на коляске, не везде проходит коляска, колеса застревают в снегу. И вот уже доковыляли до поликлиники, осталось совсем чуть-чуть, но вижу, что единственный проезд к поликлинике хорошо так перегородила Калина. Впринципе я еле-еле прошла со своим транспортом мимо нее, но на встречу шла пара с коляской, которая то ли специально, то ли не справились с управлением, короче, задели легковушку. И ни сколько не жалко водилу, если транспорт его поцарапали - не фиг ставить на единственном пути, хотя ведь место было и чуть дальше, и чуть ближе, просто видать ему не хотелось тащиться через снег.

Фанис
Фанис 2011-04-19 21:56:36

Вполне солидарен с пешеходами, хотя и сам езжу на машине и ставлю ее во дворе. Никогда не ставил машину на тротуаре. Да и вообще когда паркуюсь, то стараюсь не причинять помех ни пешеходам ни транспорту. Меня порой самого бесят такие придурки, которые ставят так машину, что приходится объезжая его заезжать на тротуар. Или поставят машину напротив какой-нибудь ямы и вот пыжишся так, что и его не задеть и в яму не угодить. Могу сказать по нашему двору: если бы там стояли только машины с нашего дома, то проблем бы не было. А теперь кого только нет: и свои и чужие. Приедешь после 20.00, а все уже заставлено. И стоят всякие Газели, буханки, подснежники которые всю зиму не выезжали. Чего бы им как раз и ставить их в гаражах. И зимой было бы проще убирать снег. Вся эта проблема по большей частью от уважения к друг другу или иначе говоря - не уважения 

Водитель и пешеход

Бумажка с просьбой не парковаться на тротуаре, помещенная на капот и придавленная кирпичом - обладает магией 10 уровня

Веталег
Веталег 2011-05-06 08:12:14

RE Водитель и пешеход 2011-05-05 20:36:58 Посмотреть цитату

Это ж сколько кирпичей понадобится? :)

Den
Den 2011-10-28 17:29:33

RE Ника 2011-04-06 10:20:16 Посмотреть цитату

Это плохо, что другие машины спаслись... Может задумался кто-нибудь из их владельцев...

Den
Den 2011-10-28 17:33:55

RE аноним 2011-04-01 02:39:27 Посмотреть цитату

"хотя бы одну плиту для прохода" Добрый Вы какой!!!

Воллшебница
Воллшебница 2011-10-28 20:12:49

RE Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл. 2011-03-30 15:52:00 Посмотреть цитату

Какой ты умный-поэтому безлошадный.

Элик
Элик 2011-10-28 21:47:37

делать надо как в китае, машина стоит 150000 юаней, а получить номер на машину стоит 50000юаней... и поэтому даже в таком огромном мегаполисе как Шанхай пробки на столько смешные...что Москве просто ***** и ***** до китайцев со своими методами борьбы с пробками

Iv
Iv 2012-11-15 02:26:56

"смотри, как нибудь хозяин машины за отломанное зеркало рога поотшибает, а то и вообще заяву на тебя накатают... порча имущества как никак...

накатал один, я в ответ в гибдд сообщил о ДТП с участием его транспортного средства, меня (снял синяк с руки, бил не кулаком, а тупо по ходу движения рукой снёс...), меня и ... на пешеходной зоне, где его корыто быть уж никак не могло :).... его лишили прав на 4 месяца...

нара ли
нара ли 2012-11-15 08:19:30

RE Linara 2011-03-30 18:38:09 Посмотреть цитату

а ниче, что обходить приходится по дороге и потом вы нас давите и кричите что нефиг на дорогу выходить? определитесь для начала- выходить или не выходить, это взаимоисключающие действия. 

Худенький
Худенький 2012-11-15 08:24:56

RE Iv 2012-11-15 02:26:56 Посмотреть цитату

Если бы меня из за такого дятла на 4 месяца прав лишили, у тебя площадь синяка стала бы больше 70% тела. Притом я сам бы при всех камерах видеонаблюдения в это время в кабаке с друзьями гулял бы. Повезло тебе, на нерешительного нарвался.

Мухожук
Мухожук 2012-11-15 08:29:33

RE Худенький 2012-11-15 08:24:56 Посмотреть цитату

О боже. Чак в России?

Саныч
Саныч 2012-11-15 08:59:58

RE Худенький 2012-11-15 08:24:56 Посмотреть цитату

Натравить бравых парней, а самому под камерами в кабаке спрятаться - это ты очень решительный. Этож сколько смелости надо. Мужчина! =)
Ст.111 ч.2 или 3 УК РФ. От трех до 12 лет строгого. Из-за зеркала...))) Взрослый мужик, а ума так и не нажил.

Худенький
Худенький 2012-11-15 09:04:48

RE Саныч 2012-11-15 08:59:58 Посмотреть цитату

Таки я и сам готов навалять так, что мало не покажется, тока такие уроды потом побегут побои снимать, а сидеть за данного клоуна в мои планы не входит, так что про смелость это в другом случае. Если чел написал ложный донос про ДТП о какой честной драке может ийти речь?

Саныч
Саныч 2012-11-15 09:07:11

RE Худенький 2012-11-15 09:04:48 Посмотреть цитату

Читайте внимательнее. Чел написал донос ПОСЛЕ того как на него накатали заяву. Так что всё честно.

Худенький
Худенький 2012-11-15 09:12:48

RE Саныч 2012-11-15 09:07:11 Посмотреть цитату

1. Я водилу и не оправдывал.
2. Разница в том, что водила ниписал правду а пешеход откровенно соврал, почувствуйте разницу.

Саныч
Саныч 2012-11-15 09:18:21

RE Худенький 2012-11-15 09:12:48 Посмотреть цитату

Ну если уж Вы за правду, то по правде за стоянку на тротуаре надо водилам морду бить. Битой. Это если по правде.

Худенький
Худенький 2012-11-15 09:23:09

RE Саныч 2012-11-15 09:18:21 Посмотреть цитату

Для умников с битой, у меня тоже бита в машине имеется)))))))

Мухожук
Мухожук 2012-11-15 09:27:58

   Один Худенький за все автохамло отдувается адекватно и аргументированно. Остальное автосообщество повторяет как мантру-куда ставить то еще, нам обязаны сделать автостоянку рядом с домом. 
    

MMS
MMS 2012-11-15 10:00:57

RE Худенький 2012-11-15 09:23:09 Посмотреть цитату

Напиши родной на каком тротуаре корыто ставишь свое,укажи комплекс и знак номерной,(только свой чур,а не бедняги соседа)-самолично зеркала поотшибаю сегодня,и тебе заодно понавтыкаю,твоею же битой!

MMS
MMS 2012-11-15 10:02:41

RE MMS 2012-11-15 10:00:57 Посмотреть цитату

Стоп,это же не настоящий Худенький,у того аватарка с камнями была.

Худенький
Худенький 2012-11-15 10:06:35

RE MMS 2012-11-15 10:00:57 Посмотреть цитату

Устроить кровавую бойню не самоцель, если хочешь подраться ищи другого собутыльника. А вот дать отпор быдлу наскочившему на меня с кулаками это всегда пожалуйста. Вот только специально искать приключения в мои планы не входит, и тем более тебе что то доказывать нет желания, потому как считаю это ниже моего достоинства. А тебе лично: силенок то хватит остановить 40-ка летного мужика ростом 188 и весом 120 кг да еще и с битой в руках???

Худенький
Худенький 2012-11-15 10:08:18

RE MMS 2012-11-15 10:02:41 Посмотреть цитату

Настоящий-настоящий, у меня пароль с рабочего компа слетел, а личная почта на работе заблокирована, вот и не могу "войти" с аватаркой.

MMS
MMS 2012-11-15 10:23:19

Я что,так сильно похож на быдло?! А планы чинушей реализуются:они хапают,а народ грызется. Остановить этот беспредел можем только мы все вместе,а мы воюем.. Увы,но к сожалению в наше время самый действенный способ,да и пожалуй единственный,заставить наглеца считаться с остальными-это насилие(стекла крушить,кислотой поливать,морды бить). Мы не видим иного пути..

Дэн
Дэн 2012-11-15 10:32:20

RE Мухожук 2012-11-15 09:27:58 Посмотреть цитату

Адекватно и кратко +100

ДЭН
ДЭН 2012-11-15 10:33:26

Господа а кто хоть 1 снегоуборочную видел когда снег валил?:)

Саныч
Саныч 2012-11-15 10:34:29

RE Худенький 2012-11-15 09:23:09 Посмотреть цитату

У меня нет биты. И не будет. Я пацифист.

Худенький
Худенький 2012-11-15 10:34:51

Всё, пароль востановил, выше писал тоже я, всё что будет или не будет ниже без аватарки ложь и провокация.


Худенький
Худенький 2012-11-15 10:37:43

RE Саныч 2012-11-15 10:34:29 Посмотреть цитату

Таки я и не Вам писал))))


Худенький
Худенький 2012-11-15 10:38:22

Правда что ли?

Худенький
Худенький 2012-11-15 10:40:49

Поздняк метаться, пароль я востановил, теперь всё, что без камушков в аватарке ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ)))))))

Мухожук
Мухожук 2012-11-15 10:41:47

RE Худенький 2012-11-15 10:38:22 Посмотреть цитату

Говорят царь не настоящий(с) 

Худенький
Худенький 2012-11-15 10:45:56

RE Худенький 2012-11-15 10:40:49 Посмотреть цитату

Ладно,ладно,не ори только.

Xудeнький
Xудeнький 2012-11-15 10:57:21

Ой, затроллят сейчас толстяка ))

Лея
Лея 2012-11-15 11:56:30

RE - 2011-03-31 18:57:18 Посмотреть цитату

Всех раздражает.Хотя бы просто потому,что тротуар не место для машин.Вас же бесит когда пешеходы по проезжей части идут.

Лея
Лея 2012-11-15 12:02:07

RE Редакция 2011-03-31 11:41:32 Посмотреть цитату

Присоединяюсь к Диляре-дом 58/23,блок 1.Бывает так,что на тротуаре стоит машина,и рядом на дороге стоит мусоровоз-приходится ждать минут 10 не имея возможности пройти с коляской к подъезду ,когда дворники погрузят мусор и машина отъедет.

Владислав
Владислав 2013-03-23 16:52:38

RE Худенький 2012-11-15 08:24:56 Посмотреть цитату

От душт желаю тебе, ......., за такие слова на своей тачке впаяться в столб и не портить людям жизнь.

Елена
Елена 2017-04-21 10:37:24

RE Linara 2011-03-30 18:38:09 Посмотреть цитату

Я бы с удовольствием посмотрела на ваш позитив и каллории, если вы не можете проехать по тратуару, заставленному машинами, везя мужа на инвалидной коляске!!!

 
Добавить комментарий
 
БЛОГИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОПИКИ

Лунный посевной календарь - 2017 год

Февраль - октябрь 2017 года
2017-01-30 14:26:43

Коллективное заявление: в Общероссийский народный фронт, президенту Татарстана, мэру Челнов...

Общероссийский народный фронт, 119235, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40. post@onf.ru; Копии: Президенту республики Татарстан Минниханову Р.Н. Начальнику ГЖИ РТ Крайнову С.А. Начальнику НЧЗЖИ Мухаметдинову Ш.М Мэру города Набережные Челны Магдееву Н.Г. Прокурору Татарстана и города Набережные Челны Нафикову И.Ф и Евграфову А.П. от группы граждан - собственников, председателей и членов Советов МКД г.Набережные Челны.
2015-12-20 10:18:43
« Посмотреть все блоги »
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 17:52:36
очень жаль!!!!!!!!!!!!!!! интересная газета. Обидно вдвойне ...

В Татарстане годовалый мальчик выпал из окна по недосмотру взрослого дяди

2017-04-28 15:02:32
СССРовские окна были с 2-3  задвижками...самую верхнюю ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:49:18

В точку!!

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:18:17
Не знаю уже куда писать - у нас в доме 38/13 (1 подъезд) ...

57-летний челнинец повздорил с 15-летним подростком и набросился на него с ножом

2017-04-28 14:08:09
...уж если и бросаться на малолетку, так с РЕМНЁМ! ...

По факту нахождения новорожденного подкидыша в Челнах возбуждено уголовное дело

2017-04-28 14:04:41

...издержки демографической политики страны...(((

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 10:45:34
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, конечно...Приходите работать к нам на КАМаЗ. ...

Строительная компания захватила участок земли площадью в 1009 кв. м в Набережных Челнах

2017-04-28 10:22:18

Ну конечно кроме прокурора - он ангел во плоти.

Тендер на обучение работников "Хайер Апплаенсис РУС", вероятно, выиграет само предприятие

2017-04-28 09:06:19
В том и дело,что не знают эти работники технологий, по всей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 00:32:15
Очень жаль и прискорбно что права средних предпринимателей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-27 22:33:15
Угомонитесь, Серж! Эта газета - очень большая потеря для ...

Что делают в челнинском институте КФУ четыре топ-менеджера «КАМАЗа»?

2017-04-27 22:08:02
Вот только не надо про кризис. На них кризис никак не ...

На разработку проекта лыжной базы на проспекте Чулман выделяется полмиллиона рублей

2017-04-27 21:55:43
и под кого такие требования подготовили? там уже под ...
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Должно ли государство платить за медицинскую страховку для безработных?
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
« Регистрация нового пользователя »