Добавить новость!


Народные новости

Угроза причинения вреда здоровью ребенка

Дочь в садике ущипнула мальчика, после чего тот расплакался и пожаловался пришедшему отцу. После чего отец мальчика пообещал дочери отрезать уши если еще повторится. Это что - Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью? Или Дети вне закона и им можно угрожать сколько хочешь?

 
Добавил : Альфия 2012-01-11 18:20:38
Комментарии
1
1 2012-01-13 12:06:24

а напишите заявление в полицию. интересно, каков будет официальный ответ

Читатель
Читатель 2012-01-13 12:32:35

Этот папаша, видимо, из братков 90-х годов. И к тому же очень глупый. Обязательно обратитесь в полицию, он наверняка там уже мелькал. А может, он на учете в ПНД состоит? Обязательно обратитесь в полицию.

Web
Web 2012-01-13 14:46:43

Альфия, ваше письмо передано журналисту. Думаем, специалисты, которым мы адресуем вопрос, смогут квалифицировать это действия. А пока будем ждать от нашей интернет-общественности рассказов о том, как люди решали такие вопросы. Скорее всего, подобные ситуации были у многих. Поделитесь пожалуйста с Альфией своим опытом, уважаемые читатели.

Мамашка
Мамашка 2012-01-13 14:51:45

В нашем садике был такой случай. Один родитель "наехал" на чужого ребенка из-за того, что тот обижал его дитя.

Дело докатилось до перепалок между родителями. Мама того, на которого "наехали", подала в СУД на папашку.

В садик приходил даже следователь (!), опрашивал воспитателей и родителей по поводу этого конфликта...

Не знаю, чем в итоге кончилось между родителями, НО!....заведующая садиком была УВОЛЕНА!

ЗЫ: случайностью ли было ее увольнение, или нет... никто нам не скажет))

1
1 2012-01-13 15:11:48

девочка ущипнула мальчика,тот пожаловался папе...видимо, в семье такая модель поведения - мужчину обижают

Дед
Дед 2012-01-13 16:47:08

Боже мой, какой тот мужчина глупый. Если бы в моем детстве наши родители ругались или судились из-за нас, то наверное мы бы просто не дожили... Я в детстве кинул какую-то кость и мальчику-соседу голову пробил до крови, на меня его мать пожаловалась моей и меня за это на несколько дней посадили на печку. Но между родителями никаких разборок не было, и неприязни не возникло. Потом кто-то меня колотил, кому-то я нос разбивал, никогда наши родители не враждовали, жаловались друг другу на нас после наших проделок и на этом все заканчивалось, мы потом дружили друг с другом и родители наши все время дружили. Ну разве может детство пройти без каких-то детских стычек? Дети ведь учатся сосуществовать друг с другом, без ошибок не бывает, без глупых выходок не бывает... Неужели взрослые этого не понимают? Тот мужчина явно не совсем нормальный...

Капитошка
Капитошка 2012-01-13 17:07:07

И нас тоже в садике кусали! Но почему-то даже мысли не возникало, пойти и кому-то там набить морду. Это же дети! Я и сейчас не лезу, если в школе обижают. Максимум могу дать дочери совет. Да уж! Поменьше бы таких неадекватов....

Лёля
Лёля 2012-01-14 23:26:05

Помню только раз пожаловалась отцу на обидчика, услышав в ответ: сами разбирайтесь, не хватало ещё мне вмешиваться. Больше не жаловалась. Мудро и верно, дети сами должны учиться общаться, только совет, воспитание, что можно, а чего никак нельзя, родители должны донести до своих чад.

дэн
дэн 2012-01-15 12:33:55

это дети, причем тут родители помню 2 года назад сын пожаловался что его мальчик ударил и показал на него -сын получил подзатыльник и было сказанно что если  сдачи не даст и уступит ,еще и ремня получит

Бухгалтер
Бухгалтер 2012-01-19 15:03:49

У меня дочка, если обижают, сначала говорб воспитателю, если ноль реакции (хотя обычно реагируют), то объясняю маленькому гаденышу (или лапулечке для родителей), что так нельзя, но! только в присутвии его законных родителей. А так да, в милицию заявление если не помогает 100% надо, это учит утырков вести себя нормально.

Бухгалтер
Бухгалтер 2012-01-19 15:06:25
RE дэн 2012-01-15 12:33:55 Посмотреть цитату

Дети очень жестокие существа, я когда учился в 5 классе, двое моих одноклассников-братьев поймали 3-его одноклассника и отобрали деньги, а чтоб тот не показал на них, просто выкололи ему глаза. ножницами. думаешь, тот теперь сдачи им даст?

Галина
Галина 2012-01-19 15:44:45

Вы, граждане, только не упустите ту грань, за которой ребенку реально нужна будет помощь. В садике все, конечно, несерьезно, а вот в школе рядом с вашим ребенком могут учиться реально неадекватные и опасные дети (особенно в средних и старших классах). Совет "разобраться самому" — правильный, но не для всех ситуаций. Если у вашего ребенка в школе более старшие ученики вымогают деньги, угрожая насилием (а это случается не так уж редко) — разбираться самому ему будет, мягко говоря, сложновато. Если вашу дочь половозрелые отморозки выбрали объектом для издевательств — она тоже не сможет разобраться сама. 

Я это к чему? Не доводите ситуацию до того, что ваш ребенок не будет с вами делиться действительно серьезными проблемами — потому что будет думать что это бесполезно. Обсуждайте даже самые мелкие происшествия, начиная с детского садика. Не отвечайте: "Это твои проблемы, решай их сам". Просто поговорите, объясните, что дети бывают разные, научите его мириться или не обращать внимания, или давать сдачи (это уж как вы сами видите ситуацию). Заверьте ребенка, что если он не сможет справиться сам, вы ему поможете. Если он будет уверен в поддержке — то и со своими трудностями легче разберется самостоятельно. И никогда не роняйте себя в глазах ребенка — никаких криков, угроз и оскорблений в сторону обидчиков! 


Васек
Васек 2012-01-22 23:33:45

Меня бы отец самого отдубасил, нажалуйся я ему, что мя девочка покусала. Меня как-то 9 летнего тетка 45 лет побила слегка (думала ошибочно, что я бил ее племянника, к которому ни разу в жизни не прикоснулся и словом не перекинулся даже)- он мне недовольно сказал, мол ты че стоял-то- надо было ей чем дать по башке подручным или глаза выколоть.

Гуля
Гуля 2012-01-24 22:46:26
RE Галина 2012-01-19 15:44:45 Посмотреть цитату

+1000

klen
klen 2012-01-25 19:11:15

волосы дыбом от прочитанного....во-первых, что сделал автор, чтобы его дочь не щипалась (читай: не причиняла вред здоровью других детей)? во-вторых, она сама-то разговаривала с папой мальчика? (именно его сын на данный момент потерпевший, а не ее доча, которой типа угрожали) и в -третьих, все помнят о своих правах и почти никто не помнит о своих обязанностях.....а это обязанность родителей научить своих чад прилично вести себя в обществе (у нас же чаще "дай сдачи", "сам первый напади". "не дай себя в обиду")....а если что и случилось - это садик виноват, учителя. воспитатели, школа....а мы все мягкие и пушистые

Ярослав
Ярослав 2012-01-25 21:53:51
RE klen 2012-01-25 19:11:15 Посмотреть цитату

+100
Наконец-то, хоть один здравомыслящий и адекватный человек!
Полностью поддерживаю!
Последнее время, всем вместо того, что бы заниматься воспитанием своих детей, очень нравиться качать права... что в детском саду, что в школе.
Научите своих детей для начала культуре общения, взаимному уважению и уважению старших и объясните им их обязанности, а потом уже права!

Ярослав
Ярослав 2012-01-25 22:12:19

Был подобный случай, когда дочка в садик ходила. 4-5 лет ей было тогда.
Всех детей в группе достал один мальчонка. Кусался засранец, без всякого повода. И кусался так, что дети в синяках ходили. Разговоры с родителями результата не дали, воспитательница тоже была не в состоянии контролировать только его. Пришлось научить дочку...
На следующий день вечером, к супруге, когда она пришла за дочкой в садик, подваливает с притензиями мамаша этого поцанёнка. Короче, дочка ему зарядила очень удачно в нос. Мы дочку похвалили и ещё раз объяснили, что нужно себя защищать. А этот мальчик к ней больше не подходил.

Ильгиз
Ильгиз 2012-01-25 23:08:38

По своему опыту могу сказать т.к. едва прошло 7 лет как школу окончил. Только осознование получения ответной реакции может поставить на место. Так в школах- или знают, что ты в ответ надаешь по башке; или знают обратное- ты будешь как лохудра терпеть издевательства.

"Научить чад прилично вести себя в обществе"- че за муть такая? Когда вокруг тебя уроды, будущие грузчики приблатненные- тебе это вообще не поможет. Ты должен знать волчье-детские законы и уметь по харе давать как следует! Слаб физически- иметь друзей, с которыми ты это можешь делать совместно. Не надо быть "выше этого", "будь умнее"- все это напрочь лишено смысла.

scream
scream 2012-01-25 23:20:10

какая еще угроза,что за бред. Виновный должен желать осуществления своих умыслов, а не ставить условие, что если ты рричинишь вред, то и я тебе в ответ.ну сходите в полицию, попозорьтесь.отрезать уши никто не будет и так ясно, поэтому опасаться осуществления угрозы как реальной нет. Как вообще можно судить по одному выражению, может та девочка всех щипает и воспитатель не реагирует на нее, может это уже не впервый и не второй раз. Вырвали из истории один момент , преподнесли как следует и давай брызгать слюной, какой папа урод, а мать и дочка потерпевшие.

Ярослав
Ярослав 2012-01-25 23:22:09
RE Ильгиз 2012-01-25 23:08:38 Посмотреть цитату

Да уж... Представляю, что будет через лет так эдак 15, когда подрастут дети, рождённые и воспитанные вашим поколением...  Но будем надеятся, что людей нормальных и адекватных всё таки больше.
Действительно Ильгиз, что это за муть я написал...
Поймёш наверное, лет через несколько, когда постарше станешь.

Ярослав
Ярослав 2012-01-25 23:22:53
RE scream 2012-01-25 23:20:10 Посмотреть цитату

В точку!

Ильгиз
Ильгиз 2012-01-25 23:45:52

Ярослав

Мне кажется, что как раз через несколько лет я буду в этом плане понимать меньше. Потому что чем старше- тем меньше понимаешь проблемы малолетних, живешь со взрослыми и по-взрослому, где понятия: тактичность, корректность, хитрость что-то значат.

Периодически вспоминаю одноклассника, которого систематически каждый день били! Ежедневно, каждый час, затравливали как скотину. Почему? Простая причина- его когда били, он защищался и не бил в ответ. Обидчики знали- максимум, что будет- он станет от тебя убегать и укрываться. Врежь он пару раз в ответ как следует без жалости малейшей- махом бы все прекратилось. 

Шандыбин
Шандыбин 2012-01-26 00:50:07

Насилие это плохо, в любом ее виде, в любом ее проявлении. Сам пережил в детстве много насилия, грубости, хамства. Все помню, ни чего не забыл. В настоящее время у меня одна злость к тем людям, которые когда-то мне причинили боль, страдание, различные лишения. У меня в душе осталась злость к своему прошлому, своему детству. Дети все помнят, все запоминают, все тргательно переживают. Я помню, как в детском садике, какой-то мальчик обидел моего сына, он ударил его каким-то предметом. Мой сын плакал, мне было жалко сына, мне тоже было больно, но я сдержал себя и кажется все мною пережито и забыто. Но через много лет, уже взрослый сын, которому я так много отдал своего тепла, любви, ласки, растоптал меня. Лично сам я из не благополучной семьи. Сейчас я жалею, что отдал так много ему всего и хотел еще больше отдать, но Бог остановил меня, за мою щедрость. Видимо так надо.

scream
scream 2012-01-26 01:00:20
RE Шандыбин 2012-01-26 00:50:07 Посмотреть цитату

Бог остановил? Вообще-то люди обращаются к богу, когда нет в жизни сил решать насущные проблемы.

Шандыбин
Шандыбин 2012-01-26 01:21:59

Может быть Вы и правы по своему, но я с Вами не согласен. Я жалею, что ранее не верил в Бога. Родине я ослужил около 40 лет. И не важно где, в качестве кого. Я не скажу Вам об этом. Но везде, на любой должности, как мне казалось, я служил честно. В Царской Армии были военные капеланы, это хорошо, что люди верили. Религию победить не возможно. Личность да. Судьбу дает и определяет Бог.

scream
scream 2012-01-26 01:56:28

я , сОжалению, не могу писать много, так как с моего HTC MOZART много не напишешь, но по Вашему моменту процитирую известного немецкого философа, который заявил, что бог умер,вот цитата:" В мире недостаточно любви и благости,чтобы их можно было расточать воображаемым существам"

Иван
Иван 2012-01-26 08:36:22

Какие стали пугливые дети! Вы что действительно считаете, что он бы ей отрезал уши? В моем детстве популярной была фраза "ноги вырву", несмотря на это я не видел людей с оторванными ногами! Просто жизнь стала какой-то дурной - дети подают в суд на родителей, меня в детстве пороли ремнем - у меня даже мыслей небыло подать на них в суд. Общество отупело, нельзя не признать этот факт, нахватались на западе самых больших глупостей и живут по этим законам. Родителя считаю правым, уши он конечно бы не отрезал - но повод задуматься дал. Проще надо быть, у нас в детстве была популярной фраза: я тебя сейчас убью, но именно убийство как цель никто не преследовал - ну по голове настучать, не более того. Проще господа, проще. Не нужно брать с запада всю грязь и вбивать детям в голову.

Шандыбин
Шандыбин 2012-01-26 10:25:25

Тем не менее насилие над детьми не хорошо, а тем более пугать, запугивать страшной физической расправой. Типа "Отрежу уши, вырву ноги, убью"

Шандыбин
Шандыбин 2012-01-26 11:06:05

В моем детстве было все и не только "Убью, подохни, сдохни и тд." Семья настолько была не благополочная, что о других взаимоотношениях между детьми и родителями не возможно было и представить. Тот детсткий кошмар, дикие отношения между детьми и между родителями, может присниться  только в страшном сне. Всем нам казалось, что так и надо, так все живут. Но со временем было видно, что так живут ни все, ни всем детям уготованы детские муки семейного ада. Как показывает практика, дети часто убивают безжалостно своих родителей. В этом случае и я не исключение. Убивают и родители своих детей. Причины типичные это пьяство, нарокомания и другие не нормальные отношения в доме, в семье. Но все это типичные. Ни кому до конца не удалось распознать эту жестокую тайну. Возьми к примеру дочь Маши Распутиной, что в жизне ей не хватает ? А ведь Маша Распутина плачит от своей дочери. И это только цветочки. Что заставило меня выжить в том кашмаре не знаю, но сильно хотел учиться, чтобы доказать всем, что дети из не благополучных семей тоже имеют свое будушее. Я бредил  учебой, но все не получалось, как улюдей, как в хороших семьях. Но я выжил получил все, что хотел. Но все же мне, без потдержки рожителей, родного дома, близких людей, было очень. трудно.

klen
klen 2012-01-26 21:14:25

люди, мир сошел с ума...ежу понятно, что насилие по отношению к детям недопустимо...да и вообще к людям...да, хорошо жить в мире и согласии...но увы, это в сказках добро побеждает зло, а хороших людей больше, чем плохих....в жизни все иначе, к сожалению...причем, чем дальше. тем страшнее...вспомните себя, когда вы были учениками(обращаюсь к тем, кто учился в СССР)и посмотрите на учеников сегодняшних...думаете, надели на девочек ту форму , и они сразу стали гимназистками? нико не наблюдал 1-го сентября девочек в ретро-формах и чулочках да еще и на платформе? прям секс-шоп в городе...да еще курят, матерятся....дети все понимают, они тонко улавливают фальш и ложь...воспитываем мы не только словами, но и личным примером. своими поступками...мы живем в обществе с двойной моралью, все мы лицемерим, посмотрите, кругом бумажки. бумажки, человека за ними уже не разглядеть....когда вы последний раз читали своему ребенку книжку? когда разговаривали по душам? когда ходили гулять? ..многие думают: накормил-напоил - родительскую функцию выполнил, а воспитывать будет школа, детсад, улица, наконец...мир потихоньку сходит с ума...увы

Шандыбин
Шандыбин 2012-01-27 09:53:34

Я когда учился ВУЗе тоже цетировал Ленина, Маркса и других. Сейчвс понимаю - это глупо и не умно. Брать за основу выдержку и употребить ее в нужный момент, что где-то, когда-то, он сказал и все тебя поймут, и даже расценят как инструкцию к действию. Однажды на пляже один преподаватель ВУЗа привел выдержку какого-то философа. Было смешно слушать и смотреть на его глупый вид. Надо конечно изучать, читать, знать, но желательно жить своими мозгами. Если они конечно есть.

Лиля
Лиля 2012-02-02 11:39:46

Я не в курсе конечно всех нюансов этой истории. НО - есть огромное НО.
У нас в группе есть мальчик Яриком завут , так он всех детей достал, бьет всех, стульями кидается, игрушками , в том году мальчику , пострадавшему от его рук, голову зашивали. Детей своей мочой обливает . ЭТО нормально??? Тут все родители на него с "угрозами". А нашей администрации садика пофигу. Я куда только не звонила и не писала - пофиг не имеют права его переводить в другую группу , и в садик. А маме его - не до него - девушка легкого поведения, папы нет. Что тут скажешь. Я свою дочку начала учить - сдачи давать , а как еще с ним бороться . Сама готова его побить - А больше никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока кого то не прибьет или инвалидом не оставит - ни кто не обратит внимания =  а тогда будут поздно, что то решать. Так что не надо - тут писать про ответственности. Сначала разберитесь в ребенке- какой он в поведении в садике с другими детьми. Почему родители и дети должны страдать???????? Я бы очень была рада - если вы в продолжении этой истории написали бы про нашу группу и наш садик. ПРОСТО УЖЕ не знаем куда обращаться везде для нас закрыты двери.

Лилия
Лилия 2012-02-02 19:42:08

Этому папаше надо было разъяснительную работу с собственным сыном проводить - девочка его ущипнула, а он нюни распустил. Да за такое можно и подзатыльник схлопотать, чтобы в следующий раз не ябедничал. Из таких вот нытиков и вырастают вечно ноющие мямли. Хотя каким ребенок вырастет при таком отце, который не считает стремным свариться с малявкой. 

нв50
нв50 2012-02-02 21:16:37
RE Лилия 2012-02-02 19:42:08 Посмотреть цитату

Да сейчас уж девочки стали агрессивней мальчиков ,если их в этом возрасте не остановить ,то неизвестно чем для неё это закончится .Нарвётся и на такого мальчика , что и сдачи ей даст.В каждой группе обычно бывает такое неадекватное "сокровище" ,которое чаще всего бывает ребёнком персонала садика.

Лёля
Лёля 2012-02-02 21:52:50

Да по-разному, где-то мальчики, где-то девочки, вот у нас соседский мальчонка щипался, пребольно, а мама его ничего поделать не могла. Дочка подруги кусалась, ну что с ними сделаешь? Пока хорошенько от объекта сдачи не получили, бесполезно уговаривать было. Причём мама щипающегося мальчика возмущалась ещё, (коды получил по заслугам) - он маленький, щипал то, того кто постарше поэтому и сразу не получал. Родителям адекватно не мешало бы к своим детям относится, нашкодил - получит рано или поздно... Так что отучать надо своё чадо от таких привычек.

Лилия
Лилия 2012-02-02 22:07:44
RE нв50 2012-02-02 21:16:37 Посмотреть цитату

И путь даст сдачи. Потому что, как ни прискорбно, тем, кто ноет, содятся на голову и издеваются постоянно. Сначала дет-сад. Потом школа. Там все намного жестче и стукачей бьют и травят. Я считаю, что ребенок должен уметь за себя постоять сам. Чем раньше он это поймет, тем лучше.  

klen
klen 2012-02-07 20:43:20

послушать Лилию - так детям кусачим зубы сверстники должны выбить, щипающимся - пальцы расплющить....дети от природы жестоки...учить их добру надо, нормальному общению...наверное, много хочу в маргинальном городе

 
Добавить комментарий
 
Ваше Имя*
E-mail (необязательно)
Комментарий*
 
 
kalipso
БлогиПопулярные топики

Как садоводам спастись от пожаров и пожарных штрафов?

Необходимо срочно собирать внеочередные общие собрания садоводов
2012-05-23 12:40:34
Блог садоводов
 

Блог ЖКХ: Удобная квартплата

Как платить за квартиру, не выходя из дома.
2012-04-01 19:01:57
Блог ЖКХ
 

Прогуляйтесь со «Странником» в ваше будущее

Методики лечения цветом существовали в СССР еще в 1986 году
2012-05-21 16:34:47
Бесплатные консультации врачей клиники 'Танар' в Набережных Челнах
 
« Посмотреть все блоги »
 
TK_1
Последние комментарии

Младенец умер после обрезания
2012-05-24 09:56:56

Третий ***** ты, который говорит убитым горем родителям ...

Сколько в Челнах низкооплачиваемых?
2012-05-24 09:55:19

Создают видимость благополучия. Потом напишут во всех ...

Младенец умер после обрезания
2012-05-24 09:23:40

В самое ближайшее время появятся новые подробности этого ...

"Бурановские бабушки" - верх оригинальности или всемирный позор?
2012-05-24 09:15:45

Сделав ставку на бабулек Россия очень рискует, балансируя ...

Библиотеки: «Возвращайтесь, стало лучше»
2012-05-24 09:05:59

Только вот о библиотеках вспоминают только раз в году. Про ...

Младенец умер после обрезания
2012-05-24 08:41:18

Да будет известно что обрезание и  отказ использовать ...

"Когда уйду со школьного двора..."
2012-05-24 08:19:21

Саша Грэй. Начало.

"Вас здесь быть не должно..."
2012-05-24 08:18:25

думаете, от ваших попыток выглядеть умнее кто-то бросит ...

Сколько в Челнах низкооплачиваемых?
2012-05-24 08:14:15

У друга, работника известного банка, оклад 9000 ...

Квартиру «в мешке» не утаишь
2012-05-24 07:49:53

Толсто. 

Сколько в Челнах низкооплачиваемых?
2012-05-24 06:33:45

вот уж вранье-так вранье. они видимо считали не з/п, а ...

Квартиру «в мешке» не утаишь
2012-05-24 04:35:56

А тебе не мерзко покрывать налогонеплательщиков?Тех, кто ...

Квартиру «в мешке» не утаишь
2012-05-24 03:25:02

Прибить вас за такие дела..Стукачи, млин..Самим не мерзко ...

Соседи - богатые и сильные
2012-05-24 01:30:24

Продать, распродать,сдать в аренду  это мы лучше все[ ...

Президент в твоей чашке
2012-05-24 01:01:29

Да ! прав

"Инспектор без погон"
2012-05-24 00:58:57

где сканы протоколов админ наказания?

« Посмотреть все рубрики »
kafel
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Нужен ли городу футбольный клуб и какой?
 
 
weboldal készítés Челны лтд.

© 1999-2012 Челны ЛТД , ALL RIGHTS RESERVED.(0.95) (68)