Неудачная «переобувка»
В одном из крупных шинных центров по оплошности подменили колесо клиенту. Молодая женщина пригнала свою иномарку в шиномонтаж для сезонной смены резины на летнюю. Монтажники достали из багажника авто колеса, упакованные в специальные пакеты, и ошарашили новостью - одно колесо из комплекта оказалось другого диаметра. С этого момента замена резины отложилась на неопределенный срок - начались выяснения отношений между клиенткой и шинным центром. Оказалось, что челнинка является постоянным клиентом этой шиномонтажки, и подменить колесо ей могли только здесь.
По предположению девушки, произошло это во время «переобувки» перед зимой. Клиентка написала претензию на имя руководителя компании, но в положенный законом 10-дневный срок ответа так и не получила. Пришлось обращаться в челнинское отделение госалкогольинспекции, которое занимается защитой прав потребителей. После вмешательства специалистов компания выплатила девушке стоимость нового колеса нужного диаметра, сославшись на то, что дорожит своей репутацией.
Специалисты по защите прав потребителей советуют проверять колеса перед тем, как принять их, а так же хранить чеки и акты о проделанной работе до следующего обращения.