"Мерседесы" с погрузчиками из Набережных Челнов отправились в Елабугу
Сегодня на производственной площадке челнинского ООО «Строительные подъемные машины» состоялась презентация - передача заказчику партии из четырех машин на шасси "Мерседес" с крюковыми погрузчиками. Заказчиком выступила известная компания «Сария Био-Индастрис», владеющая 50 заводами, перерабатывающими отходы животноводства и пищевой промышленности по всему миру. Один из них, 50-й, был построен в Елабуге и сдан в эксплуатацию в 2012 году.
- Мы сегодня передаем заказчику, я надеюсь, первую и не последнюю партию этих достаточно специфических для России машин, но достаточно широко используемых в Европе - это крюковые погрузчики Palift на шасси "Мерседес", - говорит генеральный директор ООО "СПМ" Раис Гареев. - За достаточно короткий срок наши специалисты освоили этот новый продукт. Я надеюсь, что он будет востребован на рынке не только компанией "Сария", но и другими. До сих пор наша компания СПМ была известна как один из основных производителей автомобилей с крановыми манипуляторами в России. По оценкам аналитических служб мы занимаем где-то 15% российского рынка.
- Как давно вы работаете в этом сегменте рынка?
- На этом рынке спецтехники именно в Челнах мы работаем 7-8 лет, до этого мы базировались в Азнакаево.
- А в чем оригинальность этой техники для России?
- Главное преимущество - это сменный кузов. Этот автомобиль подъезжает в любое место, оставляет кузов-контейнер и не стоит там. Когда контейнер нагружается, он подъезжает, оставляет там пустой, загруженный затягивает на себя. И с ним едет на полигон или на перерабатывающее предприятие, где в виде самосвала разгружает и едет снова за другим. То есть само транспортное средство эксплуатируется по полной программе и не простаивает в ожидании загрузки. А если взять просто самосвал, то он вынужден ждать, когда наполнится кузов. Поэтому такие машины с крюковыми погрузчиками начали пользоваться большим спросом. Если по всему грузовому сегменту есть падение на рынке России, то рынок крюковых погрузчиков в 2013 году вырос на 70%. Мы все ближе к Европе становимся, а компания "Сария" - это, все-таки, международная компания.
- Что будут перевозить эти "Мерседесы" с крюковыми погрузчиками? - вопрос начальнику
транспортного отдела завода «Сария Био-Индастрис Волга» Станиславу Разживину.
- Отходы мясной промышленности - кости кишки и т.п.
- То есть оставляете на мясоперерабатывающем комбинате контейнер и там не захаранивают кости и прочую требуху, а отправляют вам? А что вы потом со всем этим делаете?
- Пререрабатываем в костную муку, жир и др.