Комедия ошибок
Проходя мимо дома 29/15, можно увидеть рекламную вывеску с надписью «агенство недвижимости». В самой фирме нам пояснили, что вывеску установили рекламщики, а отсутствие буквы «т» в слове агентство им объяснили тем, что «по новым правилам русского языка» можно писать и так, и так. Руководитель «Риэлт Менеджмент» сказал, что он был очень недоволен ошибкой, но вывеску менять не будет, так как это потребует дополнительных расходов.
Подобные ошибки челнинские рекламщики совершают не в первый раз. Буквально анекдотический случай произошел в середине 90-х в одной из челнинских газет, где можно было увидеть рекламное объявление: «Мебель для дома», в котором пропустили первую букву. Тогда заказчик остался даже доволен — на фирму обрушился шквал звонков. Впрочем, случаи, когда подобные ошибки идут на пользу компании - скорее исключение. Безграмотность в рекламе вызывают гнев не только публики. Статью 5 Федерального Закона «О рекламе», по которой при размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, тоже никто не отменял. А за этим следит антимонопольная служба.