Челнинец не смог поучаствовать в интернет-акции
Александр стал клиентом одной из работающих в Набережных Челнах телекоммуникационных компаний. И сразу захотел поучаствовать в акции, о которой ему рассказал менеджер при заключении договора на подключение услуг. В интернете прошел весь путь по инструкции на сайте, но так и не смог зарегистрироваться. Пошел в головной офис компании в Набережных Челнах, получил там подробную инструкцию на бумаге, но и ее не смог выполнить до конца. Компьютер отказывался регистрировать его участником акции. Александр обратился к программистам в фирме своей супруги, но зарегистрироваться все равно не удалось. Связался со службой техподдержки, стал действовать, как подсказывал специалист телекоммуникационной компании и... все равно не дошел до конца.
Мир вокруг Александра раскололся. Знакомые программисты говорили, что ему возраст мешает разобраться в каких-то нюансах работы в интернете. А он сам был склонен считать, что вместо реальной акции ему подсунули пустую "замануху", лишь бы согласился телевидение, связь и интернет получать от одного оператора.
Все прояснилось, когда мы связались со специалистами пресс-службы компании, а те "напрягли" руководство. Как оказалось, рассказывая про акцию еще при заключении договора с Александром, менеджер должен был сообщить ему логин и пароль, которые необходимы в одной из операций при регистрации в личном кабинете. Менеджер просто забыл это сделать. Забывчивость стоила клиенту больших нервов и времени. В пресс-службе сообщили, что менеджер будет наказан.