Общество | 17.02.2015 09:30

Челнинец воюет под Луганском: «В нашем батальоне погибло тридцать человек»

Как уже писала редакция «Челны ЛТД», в октябре прошлого года 45-летний житель города Набережные Челны, который попросил называть его Станиславом Старорусским, уехал в Луганск в ополчение. Там он был зачислен в танковую роту в звании лейтенанта на должность заместителя командира. Мы связывались с ним по телефону в декабре во время перемирия, которое оказалось коротким. Очередной сеанс связи состоялся 16 февраля после вступления в силу минских договоренностей об очередном мирном урегулировании.

- Станислав, минули сутки после прекрашения огня. Как у вас там, в Луганске?

- Мы только 14 февраля вернулись с передовой в связи с тем, что танк поломался. Месяц там были. Когда туда приехали, шел непрерывный артиллерийско-минометный обстрел. Мы подъехали в 6 часов вечера и смогли подойти к позициям только в 3 часа ночи. Из 11 человек, находящихся на позиции, семеро были ранены и трое убиты. У одного ногу не нашли, у другого голову. Тела с землей были "Градами" перемешаны.

С той стороны из всех видов орудий стреляли. В том числе кассетными минами, которые как салют в воздухе рассыпаются и все прошивают. И танки у них превосходят наши - более современные, с ночным видением, с инфракрасными прицелами. И беспилотник постоянно летает. То есть про нас они все знают. И местные жители туда-сюда ходят через кордоны. И не знаешь, кто из них доброжелатель, а кто нет? Это не вторая мировая война, где территория закрыта и есть фронт. Вообще, необычная война. Я когда-нибудь это опишу в книге.

- Часто приходилось вступать в бой?

- Приходилось. Но в основном было так, что они по нам стреляют, а мы им в ответ шарахаем.

- В вашей роте потери большие?

- 8 февраля потеряли семь танков с экипажами. Потери огромные. Человек тридцать погибло из нашего батальона. А батальон - четыре роты по 32 человека. Сейчас на Дебальцево послали экипажи без танков в качестве пехоты с автоматами и пистолетами.

- А какая сейчас в Луганске обстановка после прекращения огня?

- Ночью пару раз стреляли. Был очень сильный обстрел восточных кварталов города "Ураганами" и "Градами" 12 февраля. Когда мы ехали с передовой, навстречу шли машины из Луганска, везли гражданских людей хоронить. У нас был ополченец с позывным Боксер, мастер спорта международного класса, заслуженный тренер России. Он сам приехал из Приморья, а мать у него жила в Луганске. И они погибли в один день. Мать как раз погибла во время обстрела города утром. Боксеру не успели об этом сообщить, он погиб на позиции вечером. Кстати, он накануне был ранен в спину и в шею, но с позиции не ушел. Ходил на перевязки, медсестра туда приезжала. И вот погиб.

- На одном из сайтов в сети писали про атаманщину в Луганске, про междоусобицу среди ополченцев. Якобы полевые командиры грабили местных, автомобили отбирали и продавали их. И гуманитарная помощь не всегда доходила до тех, кому предназначалась. Можешь как-то это прокомментировать?

- Я об этом только слышал. Говорят, тут бардак был. Но это было еще до моего приезда сюда. Сейчас здесь все в единоначалие привели. Все должны были перейти либо в ряды вооруженных сил, либо в министерство внутренних дел. И вроде как все перешли. Автомобили уже никто не отбирает. Глава республики Плотницкий заявил, что если у кого автомобили были отобраны, то их можно забрать. Машины собраны на специальных стоянках, хозяева приходят в МВД, пишут заявления, и им автомобили возвращают. А если машины утрачены, за них обещали выплатить компенсацию. Что касается гуманитарной помощи, то я в конце октября как раз и приехал с "гуманитаркой" на "Соболе". Сдал ее, а когда поинтересовался, куда она делась, мне тогда посоветовали не совать свой нос. Больше ничего не могу сказать.

- А как там сейчас живет в Луганске местное население? Возвращается домой?

- А вы сами спросите у местного. Передаю трубку.

- В сентябре-октябре многие возвращались, даже в очереди на границе стояли, - ответил мужчина, представившийся Виктором. - А когда начались обстрелы Горловки и других населенных пунктов, наоборот, люди уезжали. Тут неделю назад к нам хлопец из Ростова приехал. Он думал, что здесь одни россияне, а тут почти все местные служат.

- Вы тоже ополченец?

- Да, иногда домой вырываюсь к себе в поселок. Все наши на месте - двоюродный брат и другие.

- Как там люди живут?

- Работы нет, денег нет, люди голодают.

- Гуманитарная помощь доходит до вас?

- Да, получали два раза. Помню, в сентябре гуманитарная помощь вовремя пришла после блокады. Без помощи России нам бы тяжело было.

- В мир с Киевом верите?

- В мир? С кем? С фашистами? Да не чудите вы! Я не для того сюда пришел. Я работал до 17 июля, пока их танки не зашли к нам и не начали обстреливать шахту. Не мы к ним, а они к нам пришли нас убивать. Поэтому люди готовы вытерпеть все, чтобы только под фашистами не быть. Вот такое настроение, и не только у меня, а у всех с кем я общаюсь и кого знаю. Конечно, немного не оправдались надежды. Думали, что немного быстрее будет становление республики, а тут все затягивается. Возможно, у кого-то и были панические настроения, но в основном люди готовы выдержать все. Это Донбасс, а не Западная Украина.

- Станислав, домой, в Челны, не собираешься? - вопрос нашему земляку, который снова взял телефонную трубку.

- Не знаю пока. Сейчас для меня главное - танк отремонтировать, чтобы исправный был.

Беседовал Сергей РОДАЧЕВ

 
Новости партнеров
Loading...
Последнее из рубрики Общество
 
 

Комментарии

Дмитрий
Дмитрий 2015-02-17 10:30:26

В борьбе за мир на земле они камня на камня не оставят.

Фарид
Фарид 2015-02-17 10:32:33

Задолбали эти "борцы с фашистами". В Харькове тоже у многих были настроения по поводу ХНР, но сейчас там, как бы не относились к власти в Киеве, никто не хочет войны. И концлагерей фашистов, где "насилуют старушек и едят младенцев" там тоже нет. Никакой дискриминации.

Герой не хочет указывать имя потому что правды за ним нет. Знает, что может аукнуться. Он поехал туда убивать людей. Обычный ватник-солдат удачи, которому делать на гражданке нечего. Таких на Украину уехали тысячи.

Что-то молчали эти сердобольные воины, когда Путин крыл бомбами и ракетами мирное население в Чечне. Еще похлеще было. Но что тогда все вопили - "террористов надо мочить в сортире". Там были "террористы", а здесь "борцы за справедливость". Ага.

Вот и вся ваша двойная правда.

житель 2050
житель 2050 2015-02-17 10:50:12

Укрофашизм не пройдёт, наше дело правое, мы победим!

Жан Поль
Жан Поль 2015-02-17 10:54:22

RE Дмитрий 2015-02-17 10:30:26 Посмотреть цитату

А как ты хотел - война.


Жан Поль
Жан Поль 2015-02-17 10:54:54

RE житель 2050 2015-02-17 10:50:12 Посмотреть цитату

++++++++++++++++++++++++++++++++

Sova
Sova 2015-02-17 12:36:02

RE Фарид 2015-02-17 10:32:33 Посмотреть цитату

Вы не устали Чечню вспоминать? Чечня с 91 года по 95 стала "суверенной республикой". Может напомнить какой там лютый ад творился во время "независимости", с тотальным уничтожением русского населения? Или сами покопаетесь? Что было после "хасавьюртского мира" тоже забыли? Бывшему начальнику ЖКХ Геллеру позвоните, спросите как он себя чувствовал когда  у него сына украли "борцы за свободу". Как "вторая чеченская" в 99-м началась тоже не помните? Путин, если че, только на подходе был. И  он этот конфликт разруливал и закрывал. Или вас как "гражданина России", устраивает под боком госсударство с абсолютно антироссийской политикой? А что делать людям, которые с этой политикой не согласны, являясь гражданами Украины? Заткнутся? Подыхать в СБУ? Чемодан, вокзал, Россия? как вы достали уже, боль вы наша либеральная...

Фариду
Фариду 2015-02-17 13:27:11

С политикой несогласны ,если являются гражданином Украины, - на выборы идти, митинги организовывать, своих депутатов выдвигать. Если я тут с политикой Путина несогласен-мне что автомат брать что-ли? И кто я после этого буду-борец за свободу или террорист?

Жан Поль
Жан Поль 2015-02-17 14:00:46

RE Фариду 2015-02-17 13:27:11 Посмотреть цитату

Иди в дом профсоюзов. По итогам узнаешь разницу между Путиным и Порошенко.

Наталья
Наталья 2015-02-17 16:00:06

Танк у них поломался.
Интересно, сколько тыс доллларов стоит один танк. А рота? Откуда такие деньги в клубе защитников русского языка?

Sova
Sova 2015-02-17 16:01:55

RE Наталья 2015-02-17 16:00:06 Посмотреть цитату

Бог послал..

Наталья
Наталья 2015-02-17 16:03:54

RE Sova 2015-02-17 12:36:02 Посмотреть цитату

Меня вот вы не устраиваете. Значит ли это, что я должна прикупить парочку танков автоматов, нанять роту добровольцев, прийти в ваш дом, и наводить свои порядки?

Наталья
Наталья 2015-02-17 16:12:00

RE Sova 2015-02-17 16:01:55 Посмотреть цитату

Отож. Бог ночами не спит, все думает, как же побольше послать оружия и танков любителям русского языка.

Потрясающее бесстыдство. И ведь не боитесь ничего!

Дмитрий
Дмитрий 2015-02-17 17:40:31

RE Жан Поль 2015-02-17 10:54:22 Посмотреть цитату

Я хотел, чтобы этой войны не было. И её бы не было, если бы гражданин РФ полковник ФСБ в запасе Гиркин И.В., гражданин РФ Безлер И.Н. в апреле прошлого года, командуя группами других граждан РФ, не начали захватывать админ.здания в Славянске, Горловке, Луганске. И сам Гиркин об этом говорит.

Михаил Иванович
Михаил Иванович 2015-02-17 17:42:08

Дай волю этим рашистам, они с удововольствием будут воевать где угодно, прикрываясь защитой русского языка: в Прибалтике, на Балканах, в Казахстане и т.д.

То, что в своей стране население вымирает и спивается их особо не заботит.

Вы, Sova, Жан-Поль и еже с ними, умеете только лаять на чужих и скулить перед своими хозяевами.

Чужой
Чужой 2015-02-17 18:50:44

RE Sova 2015-02-17 12:36:02 Посмотреть цитату

Нет не устали в Чечне убили 100 тысяч народу (детей, женщин, молодых парней и стариков). Попробуйте сейчас потягаться с Рамзаном, размажет всех долбанных петриотов по всей России.

Наталья
Наталья 2015-02-17 19:41:12

Ну и лексикон!!

серж
серж 2015-02-17 20:01:24

по прибытию в ростов технически подкованым воевавшим в чечне или в другой горячей точки.ежевременно выдавали по 70 т.рублей !!!это не патриоты-а простые наемники !!!!воющим людям в сирии дают реальные срока. воющим наемниками на украине лишь платят деньги.-так где справедливость ?!!! власти не думают что полсе войны на украине  сюда приедут тысячи наемников с синдромом войны.+привезут вооурежение !!!!

Бонивур
Бонивур 2015-02-17 20:22:54

ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!!! ОТНЫНЕ ВСЕМ УКРОПАМ НИКАКИХ «ОТВЕТИТЬ»!!!Зашли
в комменты, кинули тему и вышли!С Украины наши люди передали: «Уважаемые
Русские! Перестаньте на полном серьёзе спорить в комментах с сотрудниками Центра информационных технологий Днепропетровска!У них каждый пост = 10 баксов. Оклад каждого = 3500 доллaров в месяц + премия». Я очень прошу админов всех групп банить троллей не жалея! Это не нарушение демократии, поскольку это даже не люди - это фейковые профили с чужими фотографиями. Эти профили ведут каждый день абсолютно разные людишки. Иногда профили работают круглосуточно (в три смены, по стахановски) - задумайтесь, живой человек не в состоянии поститься пять дней круглосуточно без перерыва на сон!
Некоторые профили существуют много лет, периодически используются для информационных операций против Украинской оппозиции и инакомыслящих. Я призываю всех баннить троллей, потому что именно сейчас, в самый разгар информационной войны для нас это очень важно!

Бонивур
Бонивур 2015-02-17 20:25:49

RE серж 2015-02-17 20:01:24 Посмотреть цитату

Ты не в ту сторону воняешь, воняй в сторону берегов Фашингтона.

.
. 2015-02-17 20:28:51

Бонивур. Это не новость. Судя по тому что в их комментах отсутствует аргументация -прослеживается заказ на такие комметарии. Это поняли практическив все. Развивать эту тему и обсуждать бессмыслено. Или банить или просто не отвечать.

Чужой
Чужой 2015-02-17 20:34:13

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм." Лев Толстой и Я

Бонивур
Бонивур 2015-02-17 20:37:22

RE . 2015-02-17 20:28:51 Посмотреть цитату

Я для тех кто не в теме.

Олег
Олег 2015-02-17 22:42:33

RE Наталья 2015-02-17 16:03:54 Посмотреть цитату

дык, пришли же на Донбас западенцы, чего же они Вас не слухают?!

Debor
Debor 2015-02-17 22:46:24

RE Бонивур 2015-02-17 20:22:54 Посмотреть цитату

да это ты черт проплаченый ... поди единоросов мерзость представляешь

Люби родную землю так, чтоб той любви боялся враг!

Все уже знают что нацгвардия днями и ночами долбила по городам и мирным жителям ДНР и ЛНР уничтожая всех подряд, те люди которые пытаются исказить это - ничего не стоят, это лишь пустые места, желающие казаться заполненными."

Debor
Debor 2015-02-17 22:51:58

RE Люби родную землю так, чтоб той любви боялся враг! 2015-02-17 22:49:58 Посмотреть цитату

где информации то набрался на выгребной яме рамблера?

серж
серж 2015-02-17 22:57:57

RE Бонивур 2015-02-17 20:37:22 Посмотреть цитату

ты еще крикни бонивурка что крым наш !!!! и ура партии  !!! коменты твои проплачены в питере. а ты зайди на сайты ростова.сразу видно селигеро-путиннский троль Ё!!!!!

Бонивур
Бонивур 2015-02-17 23:19:53

Может пить меньше надо или с чего там обычно мерещится людям?))

Бонивур
Бонивур 2015-02-17 23:20:48

RE Debor 2015-02-17 22:46:24 Посмотреть цитату

Тебе же сказали -не воняй.


Бонивур
Бонивур 2015-02-17 23:22:39

RE серж 2015-02-17 22:57:57 Посмотреть цитату

"Крым НАШ!!! Горжусь Россией!!!!!". Теперь душонка твоя продажная довольна?

Наталья
Наталья 2015-02-17 23:24:38

В кэше гугла это красуется, 4 результат, ключевые слова "То что сейчас происходит в России, не может не удивлять". Все интересующие могут посмотреть.

Так что, Бонивур знает о чем говорит, Ольгино не спит  )

Чужой
Чужой 2015-02-18 00:22:29

RE Бонивур 2015-02-17 23:22:39 Посмотреть цитату

Говорю Россия подразумеваю путен. Говорю путен подразумеваю рассея.Подмигиваю

серж
серж 2015-02-18 02:04:35

 ты  холоп на демонстрацию 1 мая пойдешь и там эти лозунги кричать будешь ))))

.
. 2015-02-18 02:11:49

Серж-госдеповский троль, а сколько платят тебе твои имбицилы? Ведь ты в комментах поддерживаешь режим Порошенко, Турчинова и Яценюка, которые дали отмашку на сожжение заживо полсотни человек в Одессе и против которых противостоят ополченцы. Ты хуже Гитлера.

про чужегостей всех мастей

RE Наталья 2015-02-17 19:41:12 Посмотреть цитату

Действетельно - "срока", "вооурежение", "воющие люди в сирии", "воющие наемники на украине"))) Вы где подготовку проходили, неруси?

mrd
mrd 2015-02-18 02:56:07

RE Бонивур 2015-02-17 20:22:54 Посмотреть цитату

Завидуешь украинцам, чувак? Ведь 85 рублей - это чуть больше бакса по нонешним временам, чуть ли не на порядок меньше чем платят выдуманным тобой "укроботам". Тяжко сейчас вам, профессиональным едроботам, на 85 рублей и не купишь ничего, только и остается "Шан мырк" в исступлении вопить, гг.

серж
серж 2015-02-18 08:50:02

RE . 2015-02-18 02:11:49 Посмотреть цитату

 я и так достаточно зарабатываю !!! в отличии от некоторых которые за дошираки начинают  писать коменты покрывая  будущие цинки и грузы 200 !!!)))

Олег
Олег 2015-02-18 09:56:37

похоже наш город на особом счету в Госдепе и АНБ. Учитывая сколько внимания нам уделяется и наличие персональных, штатных троллей (Чужой, Наталья и прочая требуха меняющая ники). Оно наверно не повод для гордости, скорее необходимость насторожиться. Удивляет отсутствие гражданской позиции администрации сайта, предоставляющей трибуну для откровенно антироссийской пропаганды. Или это и есть гражданская позиция?

А действительно
А действительно 2015-02-18 10:03:39

достали уже всех эти фашисты на наших российских сайтах.
Хохлы у себя вон даже КП прикрыли "для чужих".
Мы только такие добренькие для чужих. Никому ничего не надо?

Ага
Ага 2015-02-18 10:04:06

RE Жан Поль 2015-02-17 14:00:46 Посмотреть цитату

Сколько в театре на Дубровке людей газом задушили? 130? Ради ликвидации ~20 чеченов. Почему ты тогда не кричал "Путин - фашист, Путин - душегуб?"

Однозначно
Однозначно 2015-02-18 10:05:24

RE Олег 2015-02-18 09:56:37 Посмотреть цитату

+100000

Сдается мне, что
Сдается мне, что 2015-02-18 10:08:19

модератор сайта всем этим"чужим" покровительствует, зеленый свет им у нас.
Впрочем, как они не назовутся- хохлацкие уши на полметра трчат, не спрячешь. 

Чужой
Чужой 2015-02-18 10:36:08

RE Олег 2015-02-18 09:56:37 Посмотреть цитату

"отсутствие гражданской позиции администрации сайта, предоставляющей трибуну для откровенно антироссийской пропаганды" - Ну как же опять говорим Россия подразумеваем Путин ? Ну хоть одно мое высказывание против России приведите. Да я ненавижу людей которые нынче дорвались к власти и грабят Россию и Россиян, и что ? Ну если Вы их поклонник, я могоу только сожалеть об этом. Но я буду делать все, чтобы Россиян не грабили. Ну а Вы за что? Пусть в Челнах незаконно раздают землю своим приближенным ? Чтобы "Лужковы" "награбившись" отдыхали потом в Лондоне. Я за санкции США, чтобы выслали всех родственников наших чиновников, сюда в Мухосранск, чтобы они лечились в той же больнице, ходили в тот же магазин, и купались в той же луже. Вы против этого Вы за воров но это Ваш выбор.

УГАДАЙ С ТРЕХ РАЗ
УГАДАЙ С ТРЕХ РАЗ 2015-02-18 10:39:32

Кто в России так любит говорить " сюда в Мухосранск"

Чужой
Чужой 2015-02-18 10:47:19

RE УГАДАЙ С ТРЕХ РАЗ 2015-02-18 10:39:32 Посмотреть цитату

Camedy club Павел Волиа

Остановите геноцид русских в ДНР/ЛНР!

RE Ага 2015-02-18 10:04:06 Посмотреть цитату

А сколько в Грозном русских поубивали сначала? 

Вообще конфликтам равнинных и горских народов уже много веков и у всех рыльца в пушку.

А на этом сайте надо сделать капчу, чтоб автоматические выс@ры про крынмаш не проходили.

/
/ 2015-02-18 11:16:46

Ни один пробандеровский лоббист не может объяснить с чего началась чеченская война. А если не может объяснить -значит не понимает разницы. А разница диаметральная. Они не читали историю начала всей этой компании и не владеют фактами. Не доказываейте им. Они выполняют заказ.

.
. 2015-02-18 11:20:01

RE Сдается мне, что 2015-02-18 10:08:19 Посмотреть цитату

Зря вы так на модератора. Эти "Чужие" должны быть взяты на карандаш соответсвующими службами. На всякий случай. По крайней мере такая тактика существует. Пусть все видят их уши.

Sova
Sova 2015-02-18 11:45:13

RE Ага 2015-02-18 10:04:06 Посмотреть цитату

Ты- президент России. У тебя в столице группа террористов захватила и заминировала здание с 1000 заложниками. Требования заведомо невыполнимые. Твои действия?
По логике украйнских властей, надо было окружить со всех сторон танками и градами объявить заложников "пособниками" и равнять все с землей. Кто не спрятался, я не виноват.
"Дубровка"-это боль всей страны. Там осталось очень много вопросов. И все-таки это была спецоперация, с попытками максимально снизитьколичество жертв. А как себя чувствуют сегодня те прекласные  люди "либералы" и "светочи свободы слова", которые в прямом эфире транслировали передвижения спецназа?

Sova
Sova 2015-02-18 12:20:28

RE Чужой 2015-02-18 10:36:08 Посмотреть цитату

Тебе и прочим "либерастам" типа "Михал Иваныча" и иже с ними: вы удивительные "люди" если вы люди. Если я не кричу о "кровавой гэбне" и не сочуствую майдану- значит я "путиноид", и "скулю перед хозяевами"  и т.д. и т.п.
Вы нивелировали слово "патриотизм" подобрав различные цитатки, повыдирав их из контекста. Причем Лев Толстой- кроме всего прочего,был русским офицером,  воевавшим за Русский Крым. Так что, он имеет право на подобные высказывания, а вы нет. Вы (мы) поколение просравших страну, разница между нами в том, что для меня это Большая Родина, а для вас "совок". Ваша цитата: Чужой "
Я за санкции США, чтобы выслали всех родственников наших чиновников, сюда в Мухосранск" !!!!
Ваша позиция "Это не ЯЯЯЯ, господа хорошие!!! это карлик, это все он проклятый!! а я -хороший!! хотите флот НАТО в Крыму-пожалуйста ! че мне Крым этот, он хер знает где!!! и ПРОСТИТЕ! ПРОСТИТЕ НАС ВАРВАРОВ!!!! за Чечню! за Грузию! за Украину! какие у нас, дикарей нецивилизованных могут быть национальные интересы? Это только большим и умным можно- бомбить Белград, уничтожать Сербию, разорвать Югославию и Чехословакию,  уничтожать Ирак и Ливию, поддерживать «повстанцев» которые превратились в ИГИЛ и режут головы в прямом эфире. Но это их национальный интерес такой. Они умные, цивилизованные. Им можно.»

 

Sova
Sova 2015-02-18 12:21:11

Так вот послушайте дорогие мои либерастические друзья! Это МОЯ СТРАНА! При любых моих взаимоотношениях с властью, режимом и президентом, любые санкции и дискредитацию интересов МОЕЙ СТРАНЫ со стороны третьих лиц, я считаю направленными лично против меня, как бомбы летящие на города 22 июня 1941 года, падали на головы не Сталина, не Берии а моих граждан. И если у меня дома что-то не в порядке, я предпочитаю порядок в моей стране, наводить самостоятельно, а не под давлением дядь и теть из европ и  америк.   А не сможем сами, значит большего и не заслуживаем.

И в довесок- Украину и  Белоруссию,   я считаю такой-же частью МОЕЙ СТРАНЫ, украинцев и белорусов не просто «братским» а таким же народом как и я сам.

 
 

денис
денис 2015-02-18 12:24:20

не представлял, что украинец и россиянин будут врагами. отцы/деды через многое вместе прошли, но теперь даже они друг друга ненавидят и убивают. В интернете ненависти "низабудемнипростим" через край - особенно от женщин читать странно всякий бред и пропаганду ненависти. В глаза бы ваши глянуть, но даже не знаю готов ли я увидеть то, что там будет.

видно кара Господня пала на оба наших государства и людей в них проживающих. Господь как всегда учит чад своих через кровь и лишения - по другому до нас не доходит.

з.ы. Могу сказать только одно - мы не собираемся вам сдаваться, братья-россияне. Мы такие же как вы - упрямые, гордые. Вы можете сломать нас об колено - вас больше, у вас больше оружия, у нас предателей полно и оружие гнило под отрытым небом. Но грех, который вы на себя берете, невозможно будет искупить. Не знаю какие вы придумаете оправдания, но за все всем воздасться.

Прости нас Господи. Все по воле твоей.

иван
иван 2015-02-18 12:39:16

Было бы неплохо узнать, что это животное подразумевает под словом "фашисты"...

***
*** 2015-02-18 12:50:15

RE Чужой 2015-02-18 10:36:08 Посмотреть цитату

Чужой, а что именно вы делаете, чтоб "россиян не грабили"?

*****
***** 2015-02-18 13:01:07

RE *** 2015-02-18 12:50:15 Посмотреть цитату

А что именно вы делаете, чтоб на Украине не было войны?

для *****
для ***** 2015-02-18 13:08:46

Сливаешь чужого?)

айнэнэ
айнэнэ 2015-02-18 13:42:31

Еще один...

серж
серж 2015-02-18 14:11:46

почему именно русский ?!!! туда  большинство татаров поехало !!!! алмаз .рустам и т.д !!!! в казань уже 200-тых привезли отт туда !!!! можете на ютубе посмотреть.

Sova
Sova 2015-02-18 14:15:24

RE денис 2015-02-18 12:24:20 Посмотреть цитату

а Вы денис от имени каких украинцев говорите? тех что кричали "маскаляку на гиляку" или тех которые хоронят детей и жен на Донбасе? от имени украинцев Львова и Ивано-франковска или жителей с территорий которые "украинские" блогеры (для меня нацики и фашиствующие ублюдки) окрестили "Даунбас" и "Лугандония"?
Вы когда будете молится за пацанов из ВСУ, которых призвали, окрестили "киборгами" и кинули погибать в дебальцевском котле украинские власти, помолитесь и за тех, кто взял оружие в руки после Одессы, и авиаударов по Лугансу. Они тоже стоят и слез и молитв. 

Наталья
Наталья 2015-02-18 15:04:14

RE про чужегостей всех мастей 2015-02-18 02:52:09 Посмотреть цитату

Я  - в филологическом ВУЗе. А почему такой хамский тон?

Наталья
Наталья 2015-02-18 15:13:35

RE денис 2015-02-18 12:24:20 Посмотреть цитату

Сейчас просто такое время, что темное становится темнее, а белое - белее. Всё устаканится.

про чужегостей всех мастей

RE Наталья 2015-02-18 15:04:14 Посмотреть цитату

Какого достойны, такой и тон.

Наталья
Наталья 2015-02-18 15:34:06

RE Sova 2015-02-18 12:21:11 Посмотреть цитату

"Это МОЯ СТРАНА!"

"И если у меня дома что-то не в порядке, я предпочитаю порядок в моей стране, наводить самостоятельно".

"И в довесок- Украину и  Белоруссию,   я считаю такой-же частью МОЕЙ СТРАНЫ"

Кажется,  это называется control freak - психологическая акцентуация , связанная с навязчивым стремлением управлять всем, что происходит вокруг.

Это не сказать что сильное отклонение, но может доставлять проблемы, особенно окружающим.

Наталья
Наталья 2015-02-18 15:37:00

RE про чужегостей всех мастей 2015-02-18 15:29:16 Посмотреть цитату

Какое счастье, что я не завишу от мнения непонятно кого из Интернета (даже без имени), которое пытается решать, чего я достойна, а чего нет  Улыбаюсь

про чужегостей всех мастей

Вижу ваше счастье, и что не ответить ну никак не могли, тоже вижу))) независимая Наталья)))

Наталья
Наталья 2015-02-18 15:47:49

RE про чужегостей всех мастей 2015-02-18 15:41:58 Посмотреть цитату

Ну, хоть кто-то улыбнулся. Уже большое дело!

Чужой
Чужой 2015-02-18 17:08:06

"Со своей стороны, Эдуард Басурин сообщил агентству: "Мы предполагали, что в котле находилось порядка 10 тысяч украинских военных, три тысячи уничтожено"." - радуйтесь тому, как русские убивают хохлов.

серж
серж 2015-02-18 19:49:47

НАЕМНИКИ из РОССИИ воюищие в ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ должны буть осуждены по УК- есть  такая статья НАЕМНИЧЕСТВО !!!!! почему людей воевавщих в СИРИИ судят  и дают реальные срока .а наемников воюющих  на УКРАИНЕ всячески поощиряют и клянчать деньги на их обмундирование !!!!! где справедливость ?!!!!

???
??? 2015-02-18 20:06:33

сержик, чего орешь?

Наталья
Наталья 2015-02-19 00:14:34

Тут не только 359-я, тут целый букет:

незаконное пересечение границы (въезд лицам мужского пола от 18 до 60 лет в Украину запрещен; незаконное ношение оружие, убийство двух и более лиц. Так что...

из Торы я
из Торы я 2015-02-19 02:24:32

"первый евромайдан был устроен де Голлю в 1968-м, ровно после его демарша с отгрузкой наличных долларов по американскому адресу с требованием их обмена на золото. Это после десятилетнего то роста экономики вдруг случились массовые протесты и волнения, которые в итоге снесли героя войны и популярнейшего политика!

Все остальные быстренько послание поняли и с ещё большим упоением принялись проводить в жизнь либерализм, монетаризм, читай грабеж колоний, атомизацию собственного населения с посадкой его на кредитную иглу и развитием философии потребления."

Олег
Олег 2015-02-19 07:53:07

RE Чужой 2015-02-18 10:36:08 Посмотреть цитату

а ты неуважаемый "не путай .... с пальцем"! Речь в статье идет об отношении к общечеловеческому злу - фашизму. Может быть ты станешь утверждать, что Бандера с ШУхевичем воевали на стороне стран союзников? А Правый сектор - не фашистская организация? Освенцим - санаторий труда и отдыха? Саласпилс - пионерский лагерь?

Олег
Олег 2015-02-19 07:56:17

RE Наталья 2015-02-18 15:37:00 Посмотреть цитату

Это пока... но времена меняются

Олегу
Олегу 2015-02-19 10:54:32

ватник ты забыл упоминуть укропы, гос дэп, на коленях нестоим, хунта, детей едят, гос долг омерики) эх олег колорадович о чем вы вобще?

Sova
Sova 2015-02-19 11:21:24

RE Наталья 2015-02-18 15:34:06 Посмотреть цитату

Наташа, золотце! если Вы берётесь цитировать, то цитируйте полностью! Мне, в свою очередь, кажеться, что увлечение доморощенной психологией, с попыткой ставить диагнозы, так же мешает понять смысл, как отсутсвие нормального образования и воспитания. Если для Вас  вырашение "моя страна"-это "навязчивое стремление управлять", тогда слово "патриотизм"-это действительно "последнее прибежище негодяев", а "дедывоевали"-забавный мем из соцсетей. 

Рулон Обоев
Рулон Обоев 2015-02-19 11:29:50

Сталин и Гитлер заключили союз, оокупировав территории в Восточной Европе и активно унитожали свое и чужое население. Последний по поводу уничтожения "чужого населения", преуспел, бесспорно, гораздо больше.

Бандера не ангел, но он сидел в фашистком концлагере и поддерживал то крыло ОУН, которое не сотрудничало с нацистами.  

Самая многочисленная армия "предателей" состояла в РОА (они кстати воевали под нынешними россйискими флагами и носили георгиевские ленточки (не путайте с гвардейскими лентами).

Однако фашисты именно украинцы, ведь "Правый сектор" или "Свобода" набрали на двоих в Раду 10%)

Может быть все-таки будем думать мозгами, а не ватой?

Люди так и не поняли, почему прогнил и развалился их "нерушимый" Союз. Вся та же лексика, вся та же тотальная ложь  - "хунта", "госдэп", "распятые младенцы", мы самые справедливые, а весь цивилизованный мир дураки и подлецы... Для части общества это уже неизличимая болезнь...К сожалению.

Чужой
Чужой 2015-02-19 11:40:09

RE Олег 2015-02-19 07:53:07 Посмотреть цитату

"Бандера с ШУхевичем воевали на стороне стран союзников?" - мне неизвестно про этих господ. Но я точно знаю, что генерал Власов с своей армией под флагом теперешней России воевал на стороне Гитлера, и что тепереча в ХХI веке, за это надо убивать Россиян ? Логика у Вас какая то ... из телевизора. Меньше слушайте Киселева у него изо рта воняет спермой. 

серж
серж 2015-02-19 14:38:30

RE Рулон Обоев 2015-02-19 11:29:50 Посмотреть цитату

 в роа у власова также был  батальон идель-урал состоящий из башкир и татар  где воевал муса джалиль этот батальон отличился особой жестокостью на западной украине

Наталья
Наталья 2015-02-19 15:20:14

RE Олег 2015-02-19 07:56:17 Посмотреть цитату

Человеческий дух и совесть не от времен зависит, а от самого себя.

Наталья
Наталья 2015-02-19 15:26:48

RE Sova 2015-02-19 11:21:24 Посмотреть цитату

Я процитировала то, что имеет отношение  к моему комментарию.

P.S. Цитирование полностью называется оверквотинг и считается признаком неумения выражать свои мысли и выделять главное )) 


 

Valeriy
Valeriy 2015-02-19 22:51:38

Поливать друг-друга всяким дерьмом, хоть фашистским, хоть рашистким, можно бесконечно. Нужно думать как это остановить. А "лекарства" как раз и нету. Двое живых, пусть даже по разным углам, все же лучше, чем два трупа в одном. Это я про Россию и Украину

украинец
украинец 2015-02-19 22:55:39

комментарий удален - ненорматив

вопрос однако
вопрос однако 2015-02-19 23:10:20

А этот вот, ратующий за бабушек укр, инетересно, где прячется, когда его страну долбают? Во вражеской России отсиживается или еще где?
Или это кто-то из чужегостей новую шкурку примерил?

Valeriy
Valeriy 2015-02-19 23:12:18

Все уже давно поняли кто там воюет! Кроме самых "промытых пропагандой". Не понятно только - ЗА ЧТО? Ну,  1/5 за деньги, ну еще 1/10 за "убеждения", 1/20 из ненависти или из зависти к хохлам. Остальные-то "по приказу"! Останавливать-то как? Или "до последней капли"..?

тут уж шо уж
тут уж шо уж 2015-02-19 23:15:41

RE Valeriy 2015-02-19 23:12:18 Посмотреть цитату

Зависти? Ох и насмешил) Как останавливать? Да просто - стучи по клавишам активнее.

Гепа
Гепа 2015-02-19 23:18:35

RE Бонивур 2015-02-17 20:25:49 Посмотреть цитату

Эй вы, серые мыши. Если живете в говне, и смотрите только по ТВ как в Маскве жируют

Россиянин
Россиянин 2015-02-19 23:19:56

RE вопрос однако 2015-02-19 23:10:20 Посмотреть цитату

Этот чертлос может вонять только сидя дома за компом, при этом (скорее) изрядно накачавшись алкоголем. Трусливый нытик и подлец которого ополченцы скорее всего просто расстреляли за фальсификацию и провокацию. Да и новостей он не знает, что различные миссии европейских стран да и самой украины неоднократно убеждались что наших войск там нет, и до сих пор ведут наблюдение (мониторинг) на наших границах. Не опускайся до уровня дибилоидов, пусть живут в своих заблуждениях. Смеюсь

Valeriy
Valeriy 2015-02-19 23:24:05

Зависти, зависти! Есть в Россее и такие! "У них там наш газ в 2 раза дешевле!У них смарфоны по-полам от наших!У них жрачка дешевле!". Только смотрят люди на цены в рублях, а не на среднюю зарплату в долларах.

Alex
Alex 2015-02-19 23:28:26

-> Сейчас на Дебальцево послали экипажи без танков в качестве пехоты с автоматами и пистолетами.
Хорошо хоть не с дубинками ;) 

Valeriy
Valeriy 2015-02-19 23:35:59

Чего Пуйло в Украину вгрызся мне-то понятно. Зачем 2 народа в пропасть тянет тоже. "Тормоза" как на него найти. Вот задача!

Иван Запорожье
Иван Запорожье 2015-02-19 23:37:23

RE Sova 2015-02-18 12:21:11 Посмотреть цитату

Хоть я и по национальности русский, но ты очень ошибаешься. Я ничего общего не вижу между нами. Особенно после таких фраз "Украину и  Белоруссию,   я считаю такой-же частью МОЕЙ СТРАНЫ". Мы уж У СЕБЯ как-нибудь САМИ разберёмся.

P/S Нас (русских) никто здесь не притесняет и не ущемляет. "Нациков" здесь в процентном соотношении не больше, чем в РФ (нацболы, рне, лдпр и прочее гавно). Большая опасность исходит от обычных гопников (раз в 100) и так называемых "освободителей" (в 10000 раз большая). Как-то так...

Луганчанин
Луганчанин 2015-02-19 23:39:54

Я русский, я с Луганска. Я с батальона "АЙДАР". У нас в батальоне половина луганчан. В Украине нет гражданской войны, нет бандеровцев и т.д. В Украине идет вторжение российской армии без опознавательных знаков и  российских наемников. Местного населения всего 5-7 %. Мы вас не звали на Донбасс.
Города обстреливают не ВСУ, а уголовники-наемники из РФ, которым списывают сроки отсидки и безбашенные российские вояки. Нам в этих городах еще жить.
Мы убиваем оккупантов. 
Не лезьте к нам - будете живыми. 
 

Valeriy
Valeriy 2015-02-19 23:43:27

Луганчанин! Ты один здесь "трезвый"! Уважаю!

уженерусский
уженерусский 2015-02-19 23:56:10

Честно говоря не ожидал, что у вас в России так много не поддавшихся пропаганде людей. Это вызывает оптимизм! Порядок надо наводить каждому в своем доме. Ваших порядков нам не надо! P.S.Что-то не припомню чтобы украинцы захвтывали что-то в России.

сергей
сергей 2015-02-19 23:56:29

да

Старушка с косой к Бонивуру

10 баксов пост? Переходите к нам. Где вы еще на бутылку ОДНИМ ПОСТОМ заработаете?Смеюсь

Луганчанин
Луганчанин 2015-02-20 00:01:00

комментарий удален - повтор

а вот и ответ
а вот и ответ 2015-02-20 00:03:12

RE Россиянин 2015-02-19 23:19:56 Посмотреть цитату

Ишь подгорело-то, аж дым коромыслом)

луганчанину-айдаровцу

RE Луганчанин 2015-02-20 00:01:00 Посмотреть цитату

Заело? Или чем больше запостишь, тем больше заплатят?

Наталья
Наталья 2015-02-20 00:09:43

RE луганчанину-айдаровцу 2015-02-20 00:06:06 Посмотреть цитату

Не придирайтесь ) Бонивур вот тоже свои комментарии копипастит в духе "Дорогие Расеяне" и не стесняется даже.

Алекс
Алекс 2015-02-20 00:12:49

RE Sova 2015-02-18 12:21:11 Посмотреть цитату

90% украинцев так уже не считают

языком болтать - не мешки ворочать

Ай, Моська, знать она сильна) Сам, что ли, возьмешься?

Андрей Киев
Андрей Киев 2015-02-20 00:25:03

Случайно вошел на сайт. Приятно удивлен наличием думающих адекватных пользователей. В киеве уже 24 года живу - больше того п-к ЗСУ. Мои родители живут в 120 км от Челнов. Сестра в Кирове, Брат в Пскове. Каждый год в отпуск приезжал на родину. Сейчас по скайпу они мне рассказывают про бандеровцев, хунту, америку желающую захватить россию, мирных жителей востока. Я им про сепаратизм, поставляемое с Росии оружие - не верят. Патриотически настроеных россиян понимаю, конечно приятно слушать про величие России, ее ресурсы, заговор, скрепы.  Сам рос в такой обстановке до 1987.  Но как это остановить? Порошенко не может просто сказать забирайте нахрен Крым и Донбас, только отцепитесь он же не монарх, а Ваш тоже влез в авантюру, думал прокатит. Мы конечно быстрее падаем, но и вам несладко. А выиграют цивилизованные общества. Как же это остановить.

я им ролики с бронетехникой,

Виталий
Виталий 2015-02-20 00:25:48

RE Бонивур 2015-02-17 20:22:54 Посмотреть цитату
Чувак, я из Днепропетровска!! Скажи мне быстрее, где этот Центр информационных технологий, в котором платят 3500 баксов зарплаты + 10 баксов за каждый пост, я ПЕШКОМ ЧЕРЕЗ ДНЕПР ТУДА ПОБЕГУ!!!!

уженерусский
уженерусский 2015-02-20 00:34:29

RE Виталий 2015-02-20 00:25:48 Посмотреть цитату

Ха-ха-ха

ужекакаяразница
ужекакаяразница 2015-02-20 01:14:45

Честно? Да пофиг.

Жора_Киев
Жора_Киев 2015-02-20 01:18:19

Случайно занесло на ваш сайт. Хочу сказать следующее, только что с моим дружком из Луганска футбол под пиво смотрели (ДК_Генгам), выпивали. У него неоднозначное восприятие всего этого бардака. С одной стороны, в Киеве 5-ть лет живет, а с другой -родня в Луганске. Так вот, он тост выдвинул: "Мол, несмотря ни на что, мое отношение к русским людям не изменилось. Давай за мир во всем мире!". Типа, есть Путин - злодей и наивные, доверчивые чебурашки в кол-ве 80%, что этому чудовищу по наивности рукоплещут. Я конечно, за мир во всем мире, но к россиянам вопросы появились не только у меня и "осадочек" этот может на века растянутся.

про чужегостей всех мастей

Ходят тут всякие, потом галоши пропадают.

дежурный психиатр
дежурный психиатр 2015-02-20 01:27:32

У парня с Киеву раздвоение личности - то он Жора, то Андрей)

РУССКИЙ
РУССКИЙ 2015-02-20 01:28:41

комментарий удален - ненорматив

0000
0000 2015-02-20 01:41:13

Обыкновенный русский фашизм.

РУССКИЙ     жоре_киев
РУССКИЙ жоре_киев 2015-02-20 01:41:14

комментарий удален - ненорматив

шагом марш к себе на мету!

Шел бы ты, мил человек, лесом, или тебе в укропии сайтов мало, где потрындеть можно? Да, и клонов прихвати, не нать нам тут приблудных.

Хохол
Хохол 2015-02-20 01:48:30

комментарий удален - ненорматив

ржака
ржака 2015-02-20 01:51:20

"...ну, дмаю, не долго осталось"
Придут укопы и всем покажут))) 

Артём
Артём 2015-02-20 02:02:59

это что ещё за кул стори? Сколько заплатили редактору,чтоб он такую статью пропустил?)))

Артём
Артём 2015-02-20 02:04:32

RE Жора_Киев 2015-02-20 01:18:19 Посмотреть цитату

Жора,дорогой, сиди сенбе в Киеве ровно))) на мир он пьёт там

Виктор.
Виктор. 2015-02-20 03:38:26

Где-то в Донбассе: Таджики, чечены, калмыки, буряты, якуты, русские на видео с пеной у рта кричат украинским военным: "Зачем вы пришли на нашу землю?"Смеюсь

Вовчик
Вовчик 2015-02-20 04:07:46

Да... Измельчал народ рассейский, извиняюсь Московитский. У себя порядок навести не могут( Экономика рухнула, дорог нет, ментовское государство. с элиментами фашизма, народ нищий но при не здоровых, не адекватных  амбициях, армия ??? - Да в сущности нет её!!! - Муляж!!! И вот это полудохлое государство, поучает соседей как им жить и с кем дружбу водить!!! Да ещё угрожает миру ядерной дубинкой, то-же к стати фейковой. (нет в Московии ядерного оружия, потому как нет оружейного Плутония и Урана, который надо менять каждые 10ть лет. А последний завод который его производил, приказал долго жить, вместе со специалистами,которые за ненадобностью в собственной стране, выехали в США и Европу, по моему где-то в 1997г!!!) Страна отстойник, для воров в законе, по типу януковичей и Азаровых, и для военных преступников, по типу бывшего министра МВД Украины Захарченка. Эта страна обречена на гибель и на распад на мелкие княжества, как и её пра-родительница Золотая Орда, и родной отец СССР. Привет с Украины, убогие!!!

Алексей Котиненко
Алексей Котиненко 2015-02-20 06:13:34

Читал статью и комментарии..живу в Донецке,сам вижу этих ..... с калашами..когда идешь навстречу,невольно глаза прячешь,переводишь в сторону или себе под ноги

Олег
Олег 2015-02-20 07:29:21

RE Олегу 2015-02-19 10:54:32 Посмотреть цитату

смешной троль! )) а по существу заданных вопросов есть что сказать?

Олег
Олег 2015-02-20 07:29:37

Интересно... После полуночи пошли откровенные антиросийские коментарии к статье. На Украине никому утром на работу не надо? Или это и есть их работа? Просто выпало работать в ночную смену

Олег
Олег 2015-02-20 07:34:00

о как! Фронт с Дебальцево переместился в Челны! Вы б газели не галдели! А лучше господа незалежные в начале своего комментария сразу обозначали свою позицию: Бандера (Шухевич) герой? Москоляку на Гиляку? Фашисты освободители? Легче дискутировать с теми с кем находишься в одной системе координат

вовочке - герою российских анекдотов)

RE Вовчик 2015-02-20 04:07:46 Посмотреть цитату

Привет-то привет, только что ж вы, неубогие, в Россию лезете, где вам на словах известной субстанцией намазано, а на деле - как медом? У себя что, совсем хреново, даже поскакать не с кем?

Жора_Киев
Жора_Киев 2015-02-20 08:06:48

Порадовал РУССКИЙ знаток творчества Т.Г.Шевченко! Главное, еще и год указал, а чего не указал название зборника и "стишка"? Для украинофобов, доверительно сообщаю, что это "типа стих Шевченко" - переделка, если не ошибаюсь, сатирического стиха российского поэта Державина: " Осел останется ослом..." Переделка, очевидно ФСБшная, направлена н расжигание межнациональной ненависти.

про чужегостей всех мастей

Жора не спит, служба идет)

Сидор Лютый
Сидор Лютый 2015-02-20 10:25:50

RE Бонивур 2015-02-17 20:22:54 Посмотреть цитату

Татышо!!! Я с Украины.Дай телефончик центра-тоже хочу по 3500$ в месяц зарабатывать. А то приходиться на шару таким идиотам, как ты отвечать. Самому не смешно? У нас полстраны тяжело работает за зарплату до 3000 гривен-это сейчас по курсу чуть за 100$.

Сидор Лютый
Сидор Лютый 2015-02-20 10:39:51

RE Рулон Обоев 2015-02-19 11:29:50 Посмотреть цитату

У Свободы и Правого Сектора в Верховной Раде суммарно 7 голосов из 450. О каких 10% ты говоришь?

Леха_Питер
Леха_Питер 2015-02-20 11:04:12

А это, действительно челнинский сайт? Что-то здесь укроботов много... как на цензорнет попал.

Ах да, укры на эту статью ссыль дали на своих геббельс-ресурсах, вот и потянулись в комментах гадить. Я-то сам сюда с ............... зашел. Думаю на цензоре она тоже фигурирует.

Тролли, расслабьтесь, хотя, конечно, обидно проигрывать шахтерам и трактористам. Все же ГШ в Новороссии профессиональный, куда вам селюкам с ним тягаться?Дразнюсь

знаем мы таких
знаем мы таких 2015-02-20 11:20:28

трололо. делает вброс и ждет продолжения хохлосрача.

Украинец
Украинец 2015-02-20 11:33:16

Не надо нас защищать. Вас никто не звал. Фашизма нет и концлагерей тоже. О себе скажу что родился я в Дебальцево а живу в Славянске... Вы посмотрите что на своей родной земле делается и наведите у себя порядок.

Шевчеко. жоре_киев
Шевчеко. жоре_киев 2015-02-20 11:40:24

RE Жора_Киев 2015-02-20 08:06:48 Посмотреть цитату

Это вам для поднятия настроения. Недавно нашла удивительное произведение, вернее стихотворение, которое в своё время было запрещено к распространению по идеологическим соображениям. Автором стихотворения является Тарас Шевченко, гений украинской поэзии. Тем, кому интересно, что же на самом деле думал Шевченко об украинстве, советую прочитать данное стихотворение. Приверженцам евромайдана советую почитать очень внимательно и вдумчиво.


Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом».
Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.


Это стихотворение называется «Хохлы», создано в 1851 году.
А между тем...
"Украинские патриоты" активно ведут троллинг, и ссылаются на то, что якобы это произведение является изменённой формой стиха «Вельможа»:


Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звёздами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! Тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака.


Творцом "Вельможы" является Г.Р. Державин, живший в середине XVIII, начале XIX века. Произведение «Вельможа» написано в 1794 году.
Украинский поэт Т.Г. Шевченко проживал в XIX веке, а стих «Хохлы» написан в 1851 году.
Однако специалисты не согласны с мнением "ура-патриотов" о изменении стихотворения. В них нет ничего схожего, кроме, пожалуй, единственной строки «Где надо действовать умом». И всё, больше ничего нет.
В конце концов, это может и переделка, пародия, но сотворённая самим Т.Г. Шевченко. При жизни авторы не пересекались, об этом свидетельствуют даты жизни и смерти поэтов.
Но тролли продолжают гнать ахинею, говоря о том, что это пародия на «Вельможу», но при этом не называют имя автора переделки. Таким образом, запутывая читателей, многие из них начинают гадать, кто же это может быть. И все больше людей ссылаются на мысль о современниках.
Но этому есть опровержения в виде фактов, которые чётко называют имя автора – Т. Шевченко. Все аргументы противников тщетны и неправдоподобны. Необходимо изучать правдивую историю, свои корни, а также детально выучить еврейский вопрос. Тогда всё станет ясно, кто и зачем меняет мировоззрение, переворачивает и взрывает мозг. Жидо-массоны готовы платить за уничтожения славян огромные деньги, доказательством этих слов является Одесская Хатынь, которая была тщательно спланирована и оплачена жидовским кланом – Коломойским, Яценюком и Турчиновым.
Для уничтожения НашРода нужно лишь одно – убить родной язык. Поскольку слово язык является синонимом слова народ.
Посмотрите фильмы Сергея Стрижака «Игры Богов». Здесь вы узнаете больше о русском языке.
Кстати, Украина не имеет достойных поэтов, которые бы писали на украинском языке. Почему? Ответ простой – до 1918 украинской национальности, как и языка как таковых не было, они были искусственно созданы.

Леха_Питер
Леха_Питер 2015-02-20 11:44:00

RE знаем мы таких 2015-02-20 11:20:28 Посмотреть цитату

Если, это про мой пост, то тогда Вам встречный вопрос "Вас хохлосрач напрягает"?

Дедушка
Дедушка 2015-02-20 11:59:20

Мира Вам Россияне! Любви и понимания...но орков словами не остановить...

И еще Ваша Правда - неправда, так же как наши доказательства -не доказательства...

Жуйте дальше ваши телевизоры...Нем как рыба

Ильшат
Ильшат 2015-02-20 12:04:39

Я РОССИЯНЕН И МНЕ СТЫДНО ЗА СВОЮ СТРАНУ... ЗНАЙТЕ ЧТО МНОГИЕ НЕ ПОДЕРЖИВАЮТ ПОЛИТИКУ ВАТНИКОВ

Лехе_Питер
Лехе_Питер 2015-02-20 12:06:35

RE Леха_Питер 2015-02-20 11:44:00 Посмотреть цитату

Нет. Тот пост уже удалили.

про чужегостей всех мастей

RE Дедушка 2015-02-20 11:59:20 Посмотреть цитату

И то правда, столько орков за последние сутки поналезло - не выгнать)

про чужегостей всех мастей

RE Ильшат 2015-02-20 12:04:39 Посмотреть цитату

Ну... раз россеянЕн, то стыдиться явно есть чего. 

Жан Поль
Жан Поль 2015-02-20 12:18:20

Понабежало укоропо-попрыгунчиков майданутых!!! То один из Куева, то из Луганска, то их айдара, то из днепропетровска - да прям вся Украина пришла рассказать, кам мы тут ошибаемся то))) Прям Парад инвалидов. Видно в  тролль-центре по графику прорабатывают ЧЕЛНЫ ЛТД сайт)))

Алекс
Алекс 2015-02-20 12:18:47

Бесконечные танки и бесконечные патроны ....
А люди ??? 

Леха_Питер
Леха_Питер 2015-02-20 12:20:12

RE Ильшат 2015-02-20 12:04:39 Посмотреть цитату

И я тоже  россиянен, а еще я дочь офицера и крымчанка к тому же. И я тоже не поддерживаю политику ватников, колорадов, сепаров, теров, орков, ордынцев и т.п.

ПАТАМУ ШТО НЕ ВСЕ ТАК ОДНАЗНАЧНА!!!!

Сергей
Сергей 2015-02-20 12:33:15

RE Фарид 2015-02-17 10:32:33 Посмотреть цитату

100% согласен. Кстати какие таланты на Донбассе, вчера шахтер тракторист, а сегодня танкист, наводчик градов, буков, смерчей, панцирей и др нечисти. Другие на это годами учатся , а тут сел и умеет. Во таланты. Тем более все это можно по сходной цене в магазинах Донбасса приобрести. Республика чудес ! И конечно же русских военных там нет, так сказал президент, а он уж точно знает, он самый самый честный !

Леха_Питер
Леха_Питер 2015-02-20 12:46:51

RE Сергей 2015-02-20 12:33:15 Посмотреть цитату

Открою старшную правду:  ВСН стреляет хуже ВСУ. Я бы сказал, гораздо хуже.  Наверное, это потому, что подготовка у ВС РФ хуже, чем у ВСУ. А может все же потому, что ВСУ воюет против трактористов?


Дмитро
Дмитро 2015-02-20 12:51:04

Орки не могут жить и ждать смерти в Мордоре, приезжают умирать на историческую родину. Уже половина донецкой и луганской областей в братских русских могилах, а все равно ломятся. Зачем вам танки - убогие? чтоб хоть такой гроб был?

Олег
Олег 2015-02-20 13:00:02

Жан полю. "Понабежало укоропо-попрыгунчиков майданутых!!!..." Не переживай, что на этот сайт зашли "да прям вся Украина пришла рассказать, кам мы тут.." Просто на ЦЕНЗОР.НЕТ дали ссылку на эту статью. Можно сказать:" Уважили, а вы испугались!))". Не боись! С вами спорить - себя не уважать. Так что пребывайте и дальше в своем виртуальном мире. Там вам комфортнр)). Но вы ужаснетесь когда в вашу дверь постучится РЕАЛЬНЫЙ мир...

дмитро какой по счету клон одного укропа?

RE Дмитро 2015-02-20 12:51:04 Посмотреть цитату

Не захлебнись.

про укропов
про укропов 2015-02-20 13:05:04

RE Олег 2015-02-20 13:00:02 Посмотреть цитату

Придут укропы и всем наваляют) Самому не смешно?

Бендер
Бендер 2015-02-20 13:06:16

RE Жан Поль 2015-02-20 12:18:20 Посмотреть цитату

а тебя бомбит не по-децки, аж кулачки сжал , рожу нахмурил и натужился! Смотри не переусердствуй, ото штанишки стирать придется, воин

Дмитро не назвавшемуся

Иди с телевизором поговори, убогий, посоветуй как че должно в мире происходить...

Step
Step 2015-02-20 13:15:13

RE житель 2050 2015-02-17 10:50:12 Посмотреть цитату

Я живу в Украине. И многое не так, как вам показывают по телевизору. Пользуйтесь поиском в интернет-ресурсах, читайте информацию всех сторон. Правда будет посредине. И если Россия действительно хочет мира, то на заседании ООН касательно ввода миротворческого контингента в Украину будем ждать ее положительный голос. Если нет -думайте сами! А причина этой войны не борьба с фашистами (сторонников этого течения  реально не больше, чем у вас), а экономическая(только не думайте, что вам от этой войны добавиться в кормане).  Россию с Украиной много  связывает и экономически и духовно. Все годы "независимости" Украины Россия никогда не выпускала  ее из сферы своего влияния. Только действовала совсем недружелюбно, не по братски - постоянно торговые войны, газ по завышенной цене и т.д. Я думаю - это была  большая ошибка - вместо того, чтобы притягивать -наоборот отталкивать. 

 
Добавить комментарий
БЛОГИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОПИКИ

Найдите агроконсультанта садоводам

или о том, как удержать людей в обществе
2014-07-08 12:34:05

Коллективное заявление: в Общероссийский народный фронт, президенту Татарстана, мэру Челнов...

Общероссийский народный фронт, 119235, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40. post@onf.ru; Копии: Президенту республики Татарстан Минниханову Р.Н. Начальнику ГЖИ РТ Крайнову С.А. Начальнику НЧЗЖИ Мухаметдинову Ш.М Мэру города Набережные Челны Магдееву Н.Г. Прокурору Татарстана и города Набережные Челны Нафикову И.Ф и Евграфову А.П. от группы граждан - собственников, председателей и членов Советов МКД г.Набережные Челны.
2015-12-20 10:18:43
« Посмотреть все блоги »
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Компания по сборке смартфонов в Китае заменяет 60 тысяч рабочих роботами

2016-05-28 02:26:55
раньше машин не было на себе таскали предки, станков ...

Компания по сборке смартфонов в Китае заменяет 60 тысяч рабочих роботами

2016-05-28 00:52:04
ну че сидишь на попе ровно? я тебя на этом сайте вижу не ...

В Набережных Челнах утверждена "рекламная матрица" и разрабатывается схема дорожных знаков

2016-05-27 22:58:57
Должно быть наоборот, рекламные конструкции надо ...

Компания по сборке смартфонов в Китае заменяет 60 тысяч рабочих роботами

2016-05-27 21:56:55
хорошо-будет меньше рабочих,будет потом больше умственного ...

В Набережных Челнах утверждена "рекламная матрица" и разрабатывается схема дорожных знаков

2016-05-27 21:56:10
убрать все щиты,на мостах,напротив омеги-того и гляди ...

Самая популярная расчетка

2016-05-27 21:48:09
да ты че! приведи реальные аргументы. я понимаю, что у вас ...

"Охотников" на педофилов проверяет полиция

2016-05-27 21:39:59

Это к чему? Краснодар где, а мы где. 

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 21:11:07
Кто это придумал?: Отметим, что переезд по пешеходному ...

"Охотников" на педофилов проверяет полиция

2016-05-27 21:07:27
Я поддерживаю Охотников. В нашем доме живет педофил. Его ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 19:20:47
напугался в полные штаны-теперь уж точно спешивтаься ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 19:14:08
Там немного замудрёно. Пока велосипедист верхом, он ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 19:03:19
вроде как в 2015 какие-то изменения в ПДД в отношении ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 18:53:20
А, ну да, недосмотрел. И тем не мение, правила ПДД ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 18:24:22
Во первых, никакого светофора не было. Во вторых, даже при ...

На Московском проспекте водитель такси сбил мальчика на велосипеде

2016-05-27 18:17:57
если горел зеленый для пешеходов, то какое приемущество у ...
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Вы в бога верите?
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
« Регистрация нового пользователя »