Телеведущая Ольга Шелест отрекламировала в Набережных Челнах пуховики-одеяла
Отечественные звезды почти поголовно обзавелись своими страницами в сети Instagram и используют личный фотодневник для зарабатывания денег. Например, Ксения Собчак, имеющая три миллиона подписчиков, просит за один рекламный пост от 150 до 200 тысяч рублей. А самая популярная в соцсети Ольга Бузова, имеющая 4 миллиона подписчиков - 100 тысяч рублей.
Экс-челнинка, а ныне популярная телеведущая Ольга Шелест тоже не чурается инстаграмного приработка. На нее подписано полмиллиона пользователей и на ее страничке время от времени тоже появляются рекламные посты всяких вкусняшек, украшений и косметики. В начале марта Ольга побывала на малой родине - в Набережных Челнах. Здесь она вместе с сестрой Оксаной отрекламировала модные в этом сезоне пуховики-одеяла от питерской компании: "Если вы думаете, что зима закончилась, то вы ошибаетесь! В некоторых регионах она в самом разгаре, - пишет Шелест. - А в Набережных Челнах она вообще только началась. Мы с сестрой греемся в супер пуховиках-одеялах":
#новостичелнылтд