Зачем «КАМАЗ» купил сайт «Ридус»?
«КАМАЗ» выпускает и продает грузовики - понятно. «КАМАЗ» купил «оппозиционный» сайт «Ридус» - непонятно. Зачем? «Ридус» был создан в конце 2011 года и поднялся на освещении «болотных» событий. Уже через несколько месяцев он входил в десятку самых цитируемых отечественных интернет-ресурсов.
Вокруг «Ридуса» с самого начала было много разговоров, одни люди приходили туда, другие уходили, менялись акценты. «Лента.ру» считает, что «Ридус», созданный некогда блоггером Ильей Варламовым и активно писавший о гражданских протестах, превратился в «кремлевский ресурс». И вот неожиданный поворот - покупка «Ридуса» «КАМАЗом».
«КАМАЗ» купил «Ридус», потому что это очень раскрученная площадка, - объяснил «Челны ЛТД» руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - Нам там выгодно ставить свою рекламу. Но «Ридус» нам интересен не только как рекламная площадка, но и как проект, который в перспективе может приносить деньги. Наши рекламщики и маркетологи, которые сейчас занимаются его дальнейшей раскруткой, говорят, что у этого сайта есть перспективы, чтобы стать прибыльным. «Ридус» - инвестиции, которые мы хотим «отбить». Мы ни в какую редакционную и кадровую политику не лезем, если «Ридус» приносит прибыль. Эта политика нас не касается, если работающие в «Ридусе» не сделают так, что рейтинг сайта упадет - это, конечно, нам не понравится».