Выдали чек... без информации о покупках!
В магазине «Челны-хлеб» №13 кассир выдала покупательнице чек... без информации о приобретенных продуктах! Есть данные о магазине, о кассовом аппарате и прочем, а о продуктах и ценах нет. Чистое бумажное поле. Такое женщина видела впервые в жизни. Обратилась сначала к кассиру, потом к администратору, но, по словам женщины, реакция последовала неожиданная. Мол, второй день такие чеки выдаем, краски в аппарате не хватает, и ничего. Женщина принесла чек в редакцию. Мы, конечно, отправили копию этого чека в приемную генерального директора Торгового дома «Челны-хлеб», и теперь можно не сомневаться, что меры будут приняты. Но даже нам самим стало интересно, как действовать человеку в такой ситуации на месте, не отходя от кассы? Сотрудники магазине нашей читательнице этого ведь не подсказали.
- В такой ситуации можно попросить кассира выдать не кассовый, а товарный чек. Он заполняется вручную на бланке, - подсказал юрист Набережночелнинской общественной организации «Депатамент по защите прав потребителей» Семен Михайлов. Он же напомнил, что сейчас у всех ведомств в интернете есть свои сайты. И если вы захотите наказать магазин за его небрежность, то можно зайти на сайт Роспотребнадзора и написать заявление. Данные свои можно указывать смело, никто, кроме специалистов Роспотребнадзора ваше заявление не прочитает. А меры будут приняты. Заявление, естественно, можно написать и на бумаге, если не лень дойти до офиса Роспотребнадзора в Набережных Челнах.
На самом чеке, который нам передала читательница, напечатан телефон горячей линии ТД «Челны-хлеб». Номер телефона напечатан качественнно, вполне читаемо. Руководители компании на этот телефон очень расчитывают. Сеть обширная, насчитывает около 50 магазинов, но если покупатели будут звонить, то информация будет поступать четкая и конкретная. Можно будет работать с персоналом профессионально и меры принимать эффективные.