Завис в терминале
«Что делать, если деньги, отправленные через платежный терминал, не дошли? - спрашивает Олег Антонов. - Решили заплатить за интернет-услуги компании «ТВТ». Воспользовались автоматом ООО «Кампэй» (в магазине «Челны-хлеб», остановка «Кафе Уют»). Однако платеж на счет не поступил. В офисе «ТВТ» утверждают, что последняя оплата была месяц назад. Говорят, обращайтесь в службу сервиса терминала. Набрали номер, указанный на чеке, но дозвониться не удалось...»
- Чаще платеж не доходит, если клиент неверно набрал номер лицевого счета, - комментируют специалисты абонентского отдела «ТВТ». - В случае ошибки человеку надо обратиться в наш офис и написать заявление о переводе платежа, прикрепив чек оплаты. В течение недели мы переводим деньги на верный номер. А вот если абонент закинул деньги на несуществующий счет, то платеж может зависнуть в терминале. Надо признать, что в редких случаях деньги оседают в автомате и при правильном наборе цифр. И тогда без помощи службы техподдержки не обойтись. Нужный номер телефона указывается и на самом терминале, и на чеке. Иногда сложно дозвониться, но оператор все же ответит.
- У нас немало звонков, поэтому клиентам нужно запастись терпением, - отвечают в компании «Кампэй». - Если платеж завис в системе, паниковать не стоит: техническую ошибку можно исправить. Если размер платежа не превышает 300 рублей, устранить проблему можно и телефонным звонком, предоставив данные чека. А если речь идет о большей сумме, то перевод платежа может произойти только при предоставлении документов. Понадобятся ксерокопии чека и паспорта, а также заявление на имя гендиректора компании. Отправить информацию можно электронным письмом или по факсу. Или обратиться в обычное почтовое отделение. Когда документы поступят, перевод платежа произойдет в течение 2 дней.