Откроют ли в Челнах дискаунт-бар?
В Казани состоялся Международный Франчайзинговый Форум, в котором приняли участие челнинские предприниматели, Агентство по привлечению Инвестиций, и представители организаций по поддержке бизнеса. На форуме со своими проектами выступили представители известных брендов Subway, Sbarro, InfoLife, BAON, “Экспедиция», «220В», «ТМК», готовых предложить бизнес по франшизе.
Среди них один из самых интересных проектов, заинтересовавших деловых людей из Набережных Челнов. Это дискаунт-бар Киллер-Фиш, который позиционирует себя как заведение, где можно поесть с хорошей скидкой. Бар ориентирован на молодежь, не имеющую возможности посещать дорогие рестораны. Возможно, говорит заместитель руководителя Агентства по привлечению инвестиций Светлана Сидирякова, скоро такое заведение появится в нашем городе.
Одна из важнейших целей поездки челнинской делегации — обмен информацией и опытом по вопросом приобретения франшизы и запуска бизнеса. На форуме прозвучала любопытная статистика о том, что 90% стартапов закрывается, так и не став прибыльным бизнесом. В то время как предприятий, запущенных по франшизе, это касается всего на 30%. Очевидно, что готовый апробированный бизнес, раскрученный бренд и собственная технология развития, предлагаемая известными брендами, выглядят гораздо привлекательнее и надежнее, чем бизнес с нуля. На них и банки охотнее выдают кредит.
Сегодня стоимость покупки франшизы известного бренда стартует примерно с 300 тысяч рублей и возрастает в зависимости от вида товара или услуги. По словам Светланы Сидиряковой, в Челнах тоже есть продукты и услуги, готовые продавать франшизу. Однако названия компаний пока не раскрываются в связи с тем, что пока Агентство по привлечению инвестиций еще только обговаривает с ними условия сотрудничества.