Перевозчиков в Челнах оценят по репутации
«Водители маршрута 1Б ругаются и высаживают из автобуса, так как у меня бумажный социальный проездной билет, - пожаловалась 18-летняя Ксения, инвалид второй группы. – Живу я в селе Малая Шильна, но учусь в Челнах, поэтому общественным транспортом приходится пользоваться регулярно. У нас в деревне выдают пока только бумажные билеты, а не электронные. Из-за этого стали возникать проблемы. Водители требуют покинуть салон, утверждая, что за бумажные билеты они не получают компенсаций. Номера автобусов я не могу запомнить из-за плохого зрения. Как быть?»
- И бумажные проездные, и электронные билеты по-прежнему действуют, - напоминает и.о. начальника отдела транспорта горисполкома Ренат Хусаинов. - С 1 сентября в Набережных Челнах вместо социальных билетов стали выдавать электронные транспортные карты, а в Тукаевском районе до сих пор реализуют бумажные проездные. Но оба документа имеют силу, и льготники могут ими воспользоваться. Все жалобы, поступающие на незаконные действия со стороны водителей и кондукторов, мы направляем ответственным перевозчикам. Предприниматели обязаны принять меры к своим подчиненным. Потому, что в будущей конкурсной документации для перевозчиков будет раздел под названием «Репутация». Низкий уровень репутации не позволит пройти транспортный тендер, и лишит возможности перевозить пассажиров по муниципальным маршрутам.