Скандалы | 13.04.2017 11:27

Камазовцев отказались возить на трамваях на ночную смену по двум маршрутам

"Вести КАМАЗа" сегодня публикуют официальное сообщение автогиганта. "КАМАЗ" в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет выплачивать дотации - 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промкомзону без помощи крупнейшего предприятия города Набережные Челны.

Но адаптационный период ничего не изменил, предприятие не смогло наладить свою финансовую работу. В связи с тем, что действие договора и финансовая помощь «КАМАЗа» прекратились, а «Электротранспорт» не вышел на самоокупаемость и несет убытки, он в одностороннем порядке в нарушение достигнутых городом, «КАМАЗом» и транспортным предприятием договоренностей отменил ночной вывоз персонала по двум маршрутам: N2, который ходит с Сидоровки на ПРЗ и N5 (ПРЗ -Московский проспект - Кузнечный завод).

Этим решением «Электротранспорт» нарушает законодательство, согласно которому муниципальный транспорт обеспечивает доставку жителей города по его территории, в том числе и до места работы, а промкомзона – это крупнейший промышленный район Набережных Челнов, где также находятся многие городские предприятия.

С 13 апреля вывоз персонала по ночным трамвайным маршрутам будет организован вахтовыми автобусами: они будут дублировать маршруты 2 и 5.

Напомним, что автогигант с 2017 года планировал отказаться от финансирования заводских маршрутов. В январе участники конфликта договорились не сокращать количество трамваев до 1 апреля 2017 года года. Специалисты этих предприятий, привлекая студентов, начали изучать пассажиропоток на заводских маршрутах - и в трамваях, и в автобусах.

При этом конфликтующие стороны до этого приводили разные оценки этого потока. Согласно камазовской заявке, только вагоны трамвая ежедневно перевозят 12,5 тысяч человек. В ООО «Электротранспорт» утверждают, эта цифра не превышает 9 тысяч, а рейсы являются убыточными.

При этом руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев сообщал газете "Челны ЛТД", что "КАМАЗ" получил подтверждение топ-менеджера горисполкома Рафаиля Киямова о продолжении движения трамваев после 1 апреля в том же количестве и с тем же графиком, что и ранее.

 
Последнее из рубрики Скандалы
 
 

Комментарии

Рамзилюшечка-Зажигалочка

Да как они смеют? Негодяи!! Как же теперь людям на работу добираться? Электротранспорт совсем не думает о людях. Им камаз платит деньги, а они перестают камазовцев возить, прямо фашисту какие-то!... Я возмущена, вот!

Олег
Олег 2017-04-13 11:56:12

я так понимаю, руководству города не до горожан! Им и не интересна судьба рядовых избирателей, которые на промплощадке пытаются обеспечить себя и свои семьи! Конечно, выборы уже прошли! Пусть кантуются как хотят! Им не до этого! Они Бугульму и Челны никак не поделят - переделят! Руководству города нет дела до повышения эффективности работы муниципальных предприятий, которые генерят убытки. Или быстрее обанкротятся, быстрее можно прибрать к рукам? 

Анастас
Анастас 2017-04-13 12:33:34

Татэлектромаш свои 5 тысяч людей возит сам и  бесплатно. Татпроф возит сам. КБК возит сам. 
Один Камаз хочет чтобы кто то возил его работников. Как им  не стыдно, получая ежегодно более 12 млрд от государства безвозмездной помощи, не выплачивая налоги на землю и имущество, не оплачивая утилизационный сбор , еще и людей не возить! Найми или купи 10 автобусов и все, остальные же так и делают!
На безубыточность они хотят чтобы Электротранспорт вышел, то есть поднял цены за проезд для всех и гонял пустой трамвай по ночам? 

Мехриниса
Мехриниса 2017-04-13 13:11:38

Да кто такие эти трамвайщики вообще? Где Магдеев, почему не поставит их на место????????!!!!Удивляюсь

123
123 2017-04-13 13:14:26

Ну уж как это ???
Там же не только КамАЗ...
А, допустим, у меня там гараж...Напротив Кузницы...
И, если я вечером поздно приеду, и чтобы не загрязнять двор своей машиной , поставлю её в гараж....А обратно  как???
Трамвай же городской транспорт!!!
Они же должны ездить по городу !!!
Челны, наверное, один из немоногих городов, оставшихся в 90 на волне "прихватизации" без муниципальных автобусов...Частники, таксисты, маршруточники вытащили горожан из такой проблемы...
Теперь " прихватизация" по второму кругу??? 

Анастасу
Анастасу 2017-04-13 13:19:33

Давайте не будем сравнивать градообразующее предприятие, и вот это вот. Электротранспорт просто зажрался, и решил выкинуть фортель. им, между прочим, 30 млн платили 

анастас
анастас 2017-04-13 13:31:48

Какое градообразующее? 
"И вот это вот" налогов платит больше в город чем ваше так называемое "градообразующее" , у которого  осталось то 30 твсяч работников. А когда оно серез  3-4 года окончательно станет "отаерточным" цехом  Даймлера, будет максимум 5-7 тысяч. Даже меньше чем у Татэлектромаша..

Иван
Иван 2017-04-13 13:45:25

почему камаз хочет бесплатно возить? они и так мульены этой конторе платят. 
они и с камаза и с рабочих денег хотят. за услугу нужно платить один раз!!!!
почему электротранспортом ещё фас не заинтересовался они же один товар два раза продают!!!!!!!!!!!!!  

Аркадий
Аркадий 2017-04-13 13:45:58

У меня такое чувство будто трамвайщики это какие-то иностранные агенты!

Анастасу
Анастасу 2017-04-13 13:51:13

По поводу налогов у вас документация есть? или вы с потолка берете данные? Хоть одно из этих предприятий помогало своей бывшей "дочке" на 30 млн? Так что не смешите мои тапочки.
А на счет отверточной сборки: вам ли не знать про строящийся новый завод кабин? Так что вашим "вангованиям" не суждено сбыться.  

Валера, он здесь
Валера, он здесь 2017-04-13 14:39:59

Даёшь Трамвай!

Анастас
Анастас 2017-04-13 14:55:27

Есть документы. Они в общем доступе в администрации города. 
Про "Завод кабин" не стоило тебе этот пример приводить. Это завод кабин Даймлера, и он его строит для себя, а то что они будут стоят на Мерсах под названием Камаз - это ничего не меняет. 
А мои предскпзания уже сбыааются: 5490 и его грузовые братья растут; движки Камминз; коробка ZF. Это уже иностранное 

Анастасу
Анастасу 2017-04-13 15:05:28

Ага, а на тех заводиках, которые ты перечислил, сполошь российское оборудование стоит? Ни одного импортного болтика-гаечки? Если сырье наше, то еще слава Богу, в чем я сиильно сомневаюсь. 
По поводу движков: если Р6 на порядок лучше наших V, то на кой ляд ездить на "своем" и  бить себя пяткой в грудь?  Не проще ли попробовать новое, дополнить под российские реалии и начать делать свое, к чему все и идет?
А по поводу документов: мы с тобой оба знаем что камаз дает большую часть налогов, содержит "дочки" и дает огромное количество рабочих мест.

Анастас
Анастас 2017-04-13 15:27:10

Вся правда в документах. В фактах. Факты - основа системы обеспечения качества. 
Суть не в оборудовании, а в конечной продукции. Оборудовпния разного полно и в этом ты независим, но если ты собираешь чужой продукт - то экономической безопасностью и не пахнет. 
Согласен по Р6, но этот пример опять против  тебя. Это примитивное мировоззрение камазовцев: сами ничего  не разрабатываем, компетенции ключевые не формируем, не напрягаемся, а берем что лучше нашего у буржуев. Взяли мотор, коробку, раздатку, ГУР, кабину  А теперь взяли и целый автомобиль, что уж там мелочиться....
Про "те заводики". Татэлектромаш уже делает 25%  обьема  Камаза, КБК -13% Татпроф -10% . То есть почти половину объема "градообразующего". И они тоже дают рабочие места.
А на подходе нще Китайцы, турки. Скоро Челны будет назыааться не "автоград", а "Хаерград"..
 

Анастасу
Анастасу 2017-04-13 15:34:20

Интересные у тебя размышлизмы. Работать на чужих станках и зависеть от комлпектующих это нормально, а делать автомобили, опираясь на зарубежный опыт - так это не норма. Логики как у ребенка, серьезно. Сам себе противоречишь. 
То что к нам китайцы с турками понаехали, тут явно не вина камаза. И да, заметь: 3 заводика не могут собрать даже 50% от мощности основного завода. Да и не смогут, надорвутся, если ты немного шаришь в бизнесе то знаешь о чем я говорю.

Анастас
Анастас 2017-04-13 15:53:24

Если три заводика дают половину "градообразующего" - то о каком градообразующем идет речь. А я еще не учел Соллерс,  ТТС и множество остальных. Пора уже Камазу делать из себя пуп города. Будущее не за ним. 
Так ты и не понял разницу между оборудованием и производимым товаром. Оборудование предприятие для себя и не должно производить, но если оно не производит товар и его основные компоненты , а лишь собирает чужой продукт, то времени у него осталось немного. Кроме того, огромная разница  между "делать автомобиль опираясь на зарубежный опыт" и "заниматься сборкой автомобиля иного производителя", тем более снятого этим производителем с производства. 
Про комплектующие опять пример против тебя: как раз эти заводы комплектующие и не покупают, в отличии от Камаза. Тот покупает почти все. 
"Шаришь", "знаешь о чем я говорю" , "интересные размышлизмы" - это все демагогия, а не факты и примеры. 
Деньги можно зарабатывать и развиваться опираясь только на свой в чем то уникальный товар. Нет других вариантов. Или ходишь с протянутой рукой, просишь субсидии "градообразующему" 
 

Анастасику
Анастасику 2017-04-13 16:08:26

Соллерс вообще не пример, на ладан дышащее предприятие. Нормально они работают только в Елабуге, а Елабуга это не Челны. Ты еще припомни чебуречную в 1 комплексе.
Если 50 % и больше занимает одно предприятие - это градообразующее предприятие. Странно что я объясняю такие прописные истины. Убери его: что будет с 50%? Куда все эти люди пойдут?
Про комплектующие: снова логическая ошибка. Если станок ломается, то где они покупают комплектующие? с неба собирают?
Я молчу про то что 5490 и аксор это разные автомобили: начиная от комплектации и заканчивая ценой.
Вообще такое ощущение что я разговариваю с несмысленышем

Анастас
Анастас 2017-04-13 16:23:54

Опять демагогия. 
И что там разного в 5490 и Аскор. Рама, экстерьер от Технотрон, бак, фонари белорусские..  ну это же мелочи недостойные того, стобы называться производителем. 
Нет у Камаза 50%! Три завода, о которых 6-7 лет назад рядом с Камазом никто не видел даже, уже наступают на пятки Камазу, вот о чем речь!
И катастрофы в городе не случится если он даже встанет, он же периодически встает. Полтора года назад встал, никто даже не почувствовал, удивлялись:  Камаз стоит - город спокойно живет. 
Наооборот, сотрудники и рабочие нужны на других предприятиях, их мигом разберут. А вам достаточно 2 тысяч чтобы фонари прикручивать на Мерседесы и баки стальные.  
Станки не сильно ломаются - это же не Камазы.. 

Пожилой
Пожилой 2017-04-13 17:55:59

RE Анастас 2017-04-13 12:33:34 Посмотреть цитату

Трамваи возят рабочих КАМАЗа за деньги, притом трамваи бывают битком забиты. Хорошие деньги зарабатывает трамвайное управление на рабочих заводов. Другой вопрос, если КАМАЗ начнет оплачивать проезд своих рабочих до места работы и с работы. Тогда заводские рабочие не должны будут оплачивать проезд.

Житель
Житель 2017-04-13 19:01:42

RE Аркадий 2017-04-13 13:45:58 Посмотреть цитату

Вот! На ровном месте вызывать недовольство простого народа. Ну отправть ты два трамвая в день, сколько это стоит? Нет, даже за такие малые бабки удавимся. 

 
Добавить комментарий
БЛОГИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОПИКИ

Лунный посевной календарь - 2017 год

Февраль - октябрь 2017 года
2017-01-30 14:26:43

Коллективное заявление: в Общероссийский народный фронт, президенту Татарстана, мэру Челнов...

Общероссийский народный фронт, 119235, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40. post@onf.ru; Копии: Президенту республики Татарстан Минниханову Р.Н. Начальнику ГЖИ РТ Крайнову С.А. Начальнику НЧЗЖИ Мухаметдинову Ш.М Мэру города Набережные Челны Магдееву Н.Г. Прокурору Татарстана и города Набережные Челны Нафикову И.Ф и Евграфову А.П. от группы граждан - собственников, председателей и членов Советов МКД г.Набережные Челны.
2015-12-20 10:18:43
« Посмотреть все блоги »
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 17:52:36
очень жаль!!!!!!!!!!!!!!! интересная газета. Обидно вдвойне ...

В Татарстане годовалый мальчик выпал из окна по недосмотру взрослого дяди

2017-04-28 15:02:32
СССРовские окна были с 2-3  задвижками...самую верхнюю ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:49:18

В точку!!

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 14:18:17
Не знаю уже куда писать - у нас в доме 38/13 (1 подъезд) ...

57-летний челнинец повздорил с 15-летним подростком и набросился на него с ножом

2017-04-28 14:08:09
...уж если и бросаться на малолетку, так с РЕМНЁМ! ...

По факту нахождения новорожденного подкидыша в Челнах возбуждено уголовное дело

2017-04-28 14:04:41

...издержки демографической политики страны...(((

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 10:45:34
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, конечно...Приходите работать к нам на КАМаЗ. ...

Строительная компания захватила участок земли площадью в 1009 кв. м в Набережных Челнах

2017-04-28 10:22:18

Ну конечно кроме прокурора - он ангел во плоти.

Тендер на обучение работников "Хайер Апплаенсис РУС", вероятно, выиграет само предприятие

2017-04-28 09:06:19
В том и дело,что не знают эти работники технологий, по всей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-28 00:32:15
Очень жаль и прискорбно что права средних предпринимателей ...

Прощайте. Мы уходим

2017-04-27 22:33:15
Угомонитесь, Серж! Эта газета - очень большая потеря для ...

Что делают в челнинском институте КФУ четыре топ-менеджера «КАМАЗа»?

2017-04-27 22:08:02
Вот только не надо про кризис. На них кризис никак не ...

На разработку проекта лыжной базы на проспекте Чулман выделяется полмиллиона рублей

2017-04-27 21:55:43
и под кого такие требования подготовили? там уже под ...
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Должно ли государство платить за медицинскую страховку для безработных?
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
« Регистрация нового пользователя »