Ошибка
Операция выполнена успешно
Общество
«Дадим по рукам!»: Бардак с ценниками
2009-05-26 20:09:12
Напоминаем, мы предложили челнинцам составить “черный список” продавцов и магазинов, в которых покупателям так или иначе хамят, нарушают их права. (Публикацию “Дадим по рукам!” можно найти на сайте газеты в рубрике “Тема номера”). Читатели откликнулись. Выяснилось, что есть вид обмана – бардак с ценниками – с которым челнинцы сталкиваются ежедневно. Едва ли есть хоть один магазин самообслуживания, где бы на ценнике была указана одна цена, а кассир или продавец называл другую. А нередко над (или под) товаром висит сразу два ценника с разными ценами. Или ценник висит в одном, а его товар лежит в другом углу витрины. В этом случае найти ценник или его товар не всегда могут даже продавцы, и тогда они называют цену... по памяти!
- Это стало бизнесом, - признался владелец двух небольших “точек”, торгующих продуктами и бытовой химией. Вешаешь ценник с привлекательной цифрой, а кассиру говоришь, чтобы с покупателя брал по реальной цене. А в сетях это система, которую надо бы перестроить, но никто не знает, как это сделать.
Ассортимент магазина – несколько тысяч товарных позиций. Масса производителей и поставщиков, которые то и дело меняют цены. Информация об этом поступает оператору, который “забивает” изменения в компьютер, связанный с кассами-компьютерами в каждом магазине. Т.е. все цены сначала обновляются в электронной памяти всех касс. И только потом по залу бегают продавцы с ценниками.
- У нас проблема еще и в том, что магазины не имеют складов. Поэтому новый товар на полку несут прямо с разгрузки, с колес. И только потом дело доходит до замены ценников, - сказала топ-менеджер сети “Народный” Надежда Абросимова.“Народный” за ценники систематически штрафуют проверяющие. За это руководители сети штрафуют директоров магазинов, а те – администраторов и продавцов.
В другом магазине у касс постоянно “дежурят” 2-3 работника зала. Как только покупатель начинает выяснять, почему цена другая, они тут же реагируют. Или идут в зал сами, чтобы сменить ценник. Или подают сигнал коллегам. После чего обмана никто уже не увидит...
А вот реакция торговых топ-менеджеров.
- Наш гендиректор приказам всем кассирам отпускать товар покупателю по той цене, что стоит на ценнике! - сообщила заместитель гендиректора “Камиллы” Равия Зиярова. Мы предложили вывесить этот приказ во всех магазинах на видном месте. Например, рядом со стендом, где размещены фотографии покупателей-воришек.
- Если кассир будет упираться, потребуйте директора магазина или его заместителя. Они заставят кассира продать товар по ценнику! - говорит гендиректор торгового дома “Челны-хлеб” Галина Домашнева.
Мы ждем Ваших сообщений: по телефону 35-64-72 (Сергей Исичко), или по электронной почте isichko@chelnyltd.ru, или на сайте редакции www.chelnyltd.ru.
"Если кассир будет упираться, потребуйте директора магазина или его заместителя. Они заставят кассира продать товар по ценнику! - говорит гендиректор торгового дома “Челны-хлеб” Галина Домашнева."
Упирался кассир. Сахар покупал я, по ценнику одна цена, а у кассира другая. Ниче не смог сделать. Бросил сахар и ушел в другой магазин. Это кстати было в вашем новом магазине на Мира, 65. Остановка Театр кукол
А почему Власть устранилась от решения проблемы с ценниками?
Торговлю в Исполнительном комитете курирует Управление потребительского рынка и услуг.
Все чиновники как воды в рот набрали.
Пусть хоть один что-нибудь "булькнет". )))
В камилле в 18 зяб такая же ситуация
"- Это стало бизнесом, - признался владелец двух небольших “точек”, торгующих продуктами и бытовой химией. Вешаешь ценник с привлекательной цифрой, а кассиру говоришь, чтобы с покупателя брал по реальной цене. А в сетях это система, которую надо бы перестроить, но никто не знает, как это сделать."
В сетях это проблема технического характера, отвечаю.
Никому нахрен не нужно обманывать покупателей с ценниками.
КАМИЛЛА-ОТСТОЙ , в ИГНОР их, пока работать по честному не захотят!!!!!!!!!
В Камилле не только с ценами бардак. В магазине около 26/18 ценники ставят один за другой (потом продавец их достает и ищет нужный) или задней чистой стороной к покупателю. Интересно, зачем? Кроме того в магазине всегда грязь, частенько воняет тухлятиной, товар валяется в ящиках по всему торговому залу, на полках бардак, а уж совсем меня убило, что продавец, доставая что-то сверху, встала ногами на полку с товаром. Отвратительный магазин!
А давайте поговорим о работниках например ТД Камилла!!! Как к ним относиться руководство, какие зарплаты они получают и т.д. Думаю всем интересно будет узнать о полном беспределе который твориться там!!!!!!
Вы там работаете? Ну так расскажите же нам, что да как.
Работники ООО ТД Камила работают почти без обеда, т.е. максимум 30 минут на прием пищи, все недосдачи снимают с них же!!! Т.е. то что крадут другие, а за них платят продавцы, кассиры и заведующие! Бывают ночные перестановки за которые платят 500 рублей, т.е. человек работал днем, после чего его вызывают на ночную переработку. Электрики которые в другом месте получали бы 30 000, за свою работу, получают максимум 13 000, а они делают почти все, вплоть до фальш потолков, сантехники, стен, электрики, ВООБЩЕ ВСЕ!!!! Инженеры электронщики получают 10 000, а они в кол-ве 4х человек обслуживают 32 магазина каждый день, при этом проезд не оплачивается!!! Они делают все что работает от розетки, т.е. кассы, сканеры, компьютеры, оргтехнику, локальный сети, видеонаблюдение,мини АТС, и опять ВООБЩЕ ВСЕ! Если обычный сисадмин в городе получает примерано около 15 000 (сравнение)! Короче зажрались все там! А если покопать поглубже столько г.... всплывет! Такие дела!
Забыл добавить, ребята которые все это делают, а в точности электрики и инженеры не имеют допуска до этих дел, т.е. не прошли технику безопасности и не имеют права работать там, и вообще чела который отвечает за технику безопасности в Камиле нет!!!
Очень смешно говорит зам.гендиректора магазина "Камилла"! Я несколько раз писала в жалобную книгу, чтобы привели ценники в соответствие с ценой на кассе! Выйдет унылого вида администратор, позевывая, скажет - а,давно подорожало, забыли ценник поменять. Я считаю, это такая торговая политика. Нечего списывать на невнимательность и нехватку времени и персонала. Одно и то же в одних и тех же торговых точках.
Мне сегодня в Челны хлебе №25 (в 18 к-се) пробили вместо пакета йогурт, разница больше 10 рублей
Руководство "Камиллы"совершенно не ценит своих работников,своих хороших работников.И с лёгкостью с ними расстаётся,при всём при том,что работать некому.Очень жаль.Это самодурство...