Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Транспорт: история болезни

2008-05-10 15:34:20

Как-то стремительно, можно сказать - скоропостижно, транспорт стал  самой слабой и уязвимой отраслью Челнов. А поскольку наш город состоит из нескольких удаленных друг от друга районов, спокойно наблюдать за этим никто не может. Транспортное нездоровье ударило по каждому челнинцу.

Консилиум:
В пятницу тщательным «медосмотром» больного занялась депутатская комиссия по жилищным вопросам, социальной политике и здравоохранению. Пригласили всех руководителей-транспортников и заместителя руководителя исполкома Айрата Зайнуллина.

Диагноз:
«Пациент» местами уже мертв: ПАТП обанкротилось. Айрат Зайнуллин назвал причины: «4 года компенсации не было за провоз льготников по социальным проездным. Это финансово ударило по предприятию. Ну и личность руководителя тоже сыграла свою роль. Тут должен быть человек, который разбирается». Кто и зачем несколько лет назад поставил руководить ПАТП бывшего военкома города Анаса Садыкова, осталось вопросом.
Банкротство ПАТП повлекло за собой уход с городских маршрутов 163 автобусов. Это «прободение» судорожно взялись покрывать частными автобусами средней и малой вместимости. Народ недоволен: частники неплохо ездят в часы пик, но после 9 вечера (а то и после 7) на некоторых остановках их не дождешься.
Отдельный разговор - дороговизна проезда. Все автобусы - в руках частников. Причем, разных. Единого проездного нет, поэтому сэкономить у людей не получается.

Рецепты:
Относительно  того, что Челнам нужно для полного счастья, мнения депутатов и чиновников не расходятся: 200 больших автобусов (для перемещений по главным проспектам), 300 средних (в помощь большим) и 300 малых (в основном - на поперечные маршруты). Говорят, при закупке больших автобусов предпочтение сейчас будут отдавать «НефАЗам»: «Свое, местное, к тому же не будет проблем с техобслуживанием». Говорят, Ильдар Халиков предложил красить все автобусы в желтый цвет, чтобы было единообразие и чтобы народ на остановках издалека их узнавал. А самым привлекательным и надежным автобусом средней вместимости в Челнах считают «Богдан». Но вот относительно  того, в чьих руках должен быть челнинский транспорт, высказываются самые разные мнения.

Сергей Киров – депутат горсовета (гендиректор ООО «КАМАЗавтодор»):
- Ни в одном городе мира транспорт не отдан полностью в частные руки. Надо иметь муниципальный транспорт. Частный бизнес есть частный бизнес. Городу обязательно нужно иметь свое.

Айрат Зайнуллин – заместитель руководителя горисполкома:
- Не обязательно муниципальное предприятие, может быть и СП. Мы так однозначно не ставим вопрос.

Максим Федоров – депутат горсовета (исполнительный директор ООО «Фирма Конкор - Оптика»):
- Без разницы – частное или муниципальное предприятие. Главное, чтобы грамотно был сформирован муниципальный заказ.
Какие транспортные предприятия станут возить челнинцев, еще будут решать. Где они будут размещаться - тоже вопрос времени. «Хорошая площадка ПАКА есть, площадка ПАТП будет, - говорит начальник управления транспорта и связи Фаргат Набиев. - База ПАТП будет продаваться. Заинтересованные ждут цену вопроса. Но там все затягивается из-за … потери (!) документов».

Меньше всего проблем Челнам доставляют трамваи. Сегодня это самый стабильный участок в работе городского транспорта.  Электротранспорт работает с 4 утра до 2 ночи, выдерживает графики движения, экологичен. Жаль, из-за отсутствия ветки по Набережночелнинскому проспекту, он пока не может стать 100-процентной альтернативой загазованным и капризным автобусам.


Ольга КОЛЕСНИКОВА, kolesnikova@chelnyltd.ru





 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки