Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Вы покупаете мебель

2010-11-30 22:04:36

Цены на мебель исчисляются порой сотнями тысяч рублей. При этом ее вам привозят разобранной, в упаковке, как кота в мешке. А претензии продавец рассматривает придирчиво: учитывается любая оплошность самого покупателя, используется любая «зацепка» в законе. Наталья Имамова (представитель «Союза потребителей Татарстана») дает советы, как выбирать мебель в магазине и принимать ее у себя дома.
- По «Правилам торговли» человек имеет право забрать с витрины любую вещь, в т.ч. и мебель, - говорит она. - Продавцы в салонах делают все, чтобы покупатель не вспоминал об этом. На образцах висят таблички: «Не продается» и объявляется тьма причин, почему этого нельзя сделать. На самом деле продать выбранную вещь вам обязаны. Объясните продавцам, что витринный образец подходит вам по цене, по цвету, свойствам, функциям. Предложите им доставить вам абсолютно такую же мебель, тон в тон по цвету, миллиметр в миллиметр по размеру и т.д. Попросите авторучку, бумагу и напишите на имя директора магазина заявление с требованием продать вам образец и предупредите его о том, что в случае отказа вы обратитесь в службу по защите прав потребителей, в суд.
- Ко мне обратилась женщина, которая купила кровать. Дома выяснилось, что вес мужа больше, чем эта кровать способна выдержать, - такой пример приводит Имамова. Еще в магазине на диван нужно сесть, лечь; на стуле откинуться на спинку, у шкафа пооткрывать двери, подвигать ящики. Ничего, если стул под вами сломался или обшивка на диване треснула. Значит, товар не выдержал испытаний. Это брак и вашей вины нет, что бы ни заявляли работники магазина. В приличных магазинах всегда есть сертификат на товар или паспорт сопровождения. Распросите продавцов и о том, как ухаживать за этой мебелью, чем мыть и т.д.
- Вы можете пройти на склад или в то помещение, где будут складывать и запаковывать выбранное вами. И присутствовать при этом от начала до конца, - подсказывает Имамова. После чего наступит последний акт покупки – вы будете принимать ее у себя дома.
- Обычно мебель привозят грузчики, а собирать позже приезжают сборщики. Грузчики всегда торопятся. Слегка надорвав упаковку и показав, что привезли именно то, что куплено, они просят побыстрее расписаться. Обычно люди расписываются, не обращая внимания на то, что в бланке расписки о доставке есть строчка: «Претензий не имею». Потом в магазине покупателю показывают эту строчку и его роспись. Спорить становится трудно.
Зачеркните эту строчку и своими словами напишите, например, так: «Товар на качество не проверялся, расписываюсь за доставку». Не забудьте указать дату и точное время, - говорит Имамова. После того, как ушли грузчики, можно выбрать один из двух вариантов поведения. Вы не трогаете привезенные упаковки до тех пор, пока не приедут сборщики. Они в вашем присутствии распаковывают мебель, а вы в их присутствии будете все осматривать и проверять. И фиксировать все огрехи. Вы можете сами распаковать покупку, но тогда - сразу после того, как за грузчиками закрылась дверь. И немедленно звоните в магазин, если появились претензии. Время, указанное в расписке о доставке и время звонка в телефоне – это козыри, которые в большинстве случаев не позволяют продавцу заявить, что вы сами навредили товару.

 

Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-30 22:47:59 Ответить

"Попросите авторучку, бумагу и напишите на имя директора магазина заявление с требованием продать вам образец и предупредите его о том, что в случае отказа вы обратитесь в службу по защите прав потребителей, в суд."

Где указано в законе, что директор обязан отвечать на это заявление? Это просьба.Это не ст18 и не требование об замене,возрате некачественного товара. Бред пишите. Даже по логике , что за упертый , извиняюсь, баран будет наставиать на продаже выставочного экземпляра с надписью "не продается"?Неужели у нас дефицит с мебелью. И еще, это где так, что продавец ( директор) не хочет продать товар?))))))Обычно на витрине в магазике с мебелью косяковый товар.


Наталья (Читатель) 2010-12-02 13:33:52 Ответить

Уважаемый Андрей.По правилам торговли,раздел Общий,пункт 14 -запрещается продажа товаров,которые имеют ненадлежащий товарный вид, в Вашем случае "косяковый товар"Пункт 13-субъект(продавец)обязан всячески способствовать потребителю в свободном выборе товара и т. д.Имамова.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-12-03 00:18:03 Ответить

Если стоит кровать, как выстовочный образец, с надписью "не продается",но с ценником и у этой кровати есть дефект скрытый, не подлежащий исправлению (скажем,нарушена геометрия), то согласно приведенному Вами п.14 магазин не имеет права ее продавать. Если кровать надлежащего качества, она может не продаваться ,потому что в резерве, заказана, оплачена по безналу и тп. А что по Вашему "..объявляется тьма причин, почему этого нельзя сделать"?


Сергей Исичко (Читатель) 2010-12-03 09:23:13 Ответить

АНдрей, я сам не раз сталкивался со случаями, когда мне отказывались продавать образец. И не потому что он бракованный или проданный по безналу, а потому что им не хотелось его отдавать и собирать другой образец. Я всегда настаивал на своем, но выслушивал "тьму причин".


ЭтонеЯ (Читатель) 2010-12-03 09:56:09 Ответить

А в салоне ******* выставочные образцы продают со скидкой. Мебель целая, не побитая. Уважаю такие конторы.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-12-03 14:11:18 Ответить

Это уже совсем другой момент, в Вашем случае не хочет продавать мебель продавец по широко известной причине - лень работать, но хочу большую зарплату. Здесь директор магазина не причем. Я бы уволил продавца и за ним же администратора, как только бы узнал о таковой работе. В магазинах во мноних сборка, а кое где и доставка, бесплатная. Речь в этом случае идет не об фирме целиком, а об одном-двух лентяях.


наталья (Читатель) 2010-12-07 11:40:15 Ответить

Уважаемый Андрей.Если, как Вы указали ,товар оплачен или привезен по заказу покупателю,то для информации покупателя на товаре должно должно стоять "оплачено" или "Заказ" .Если товар с браком,с надписью "не продается ",но стоит на витрине,не понятно, зачем занимать бракованным товаром в зале место.Если в Вашем магазине будет на витрине такой товар,кто же у Вас будет покупать ,если все не продается.А,если Вы бракованный товар предлагаете к продаже,но не ставите покупателя в известность,то это называется обманом покупателя,тогда Вам не избежать судебных раберательств.Имамова.


ДЭН (Читатель) 2010-12-05 09:50:11 Ответить

Комментарий удален (реклама)


Дэн (Читатель) 2010-12-05 09:50:55 Ответить

Я серъезно


Дэн (Читатель) 2010-12-05 12:48:03 Ответить

А сколько реклама на вашей странице стоит?


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки