|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Официоз«Под лежачий камень...»2010-09-21 22:23:06
В 53-х челнинских школах (всего 79) учащиеся начальных классов начали обучаться по новым стандартам. Пока в экспериментальном режиме. За процессом будут наблюдать преподаватели НГПИ вместе с сотрудниками московского НИИ стратегии развития общего образования. «Сначала мы организовали спецкурс для учителей. Главное для нас: научить вести урок так, чтобы ребенок, получая знания, развивался как личность. Теперь ученик вместе с учителем будет вести исследовательскую деятельность, а не только решать задачки. Добытые своим трудом знания усваиваются легче и надолго. По такой методике развивающего обучения в России работают всего 15 школ. В Челнах – две гимназии: ПЛГТО («школа Либермана») и «Золотая горка». Повсеместно новые стандарты образования в российских школах будут внедряться со следующего учебного года», - рассказывает Файруза Мустафина, ректор НГПИ. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж Блоги
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем |
Отрадные строки! Но считаю ГЛАВНЫМ то, чтобы детям было интересно получать знания!!!, а не засыпать на уроках и не выдвигать "свои замарочки". Чтоже касается формирования ЛИЧНОСТИ - задача трудная и решаться должна совместно с родителями. Это формирование устойчивого отношения к морали и поведению воспитываемой личности в любой среде обитания! СОБСТВЕННОЕ Я в различных общественных ситуациях! Воспитание самоконтроля за собственным поведением в разных жизненных ситуациях. Т.е. "что такое хорошо и что такое плохо.
вот смотрю западные мультики и фильмы, и так завидую школьникам, они там лягушек режут, какие то исследовательские проекты строят, по музеям ходят... а мы на физике только что то взвешивали и на градуснике цену деления находили, а по химии вообще не помню чтобы хоть 1 опыт был, всё на словах и пальцах