|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОфициозРазные справки2010-02-23 23:04:51
Правила общения «09» Справки выдают 120 операторов. В одной смене - 50 телефонисток, за шестичасовой рабочий день каждая из них отвечает в среднем на 700 звонков. Самый активный день - понедельник. Самые востребованные организации - жилконторы, поликлиники и аптеки. Отбор девушек-операторов строгий. Необходимо не только быстро ориентироваться в компьютерных справочных программах, но и быть психологом, а также уметь четко и понятно выговаривать слова. При обращении клиент может расчитывать сразу на две справки. За третью, возможно, предложат заплатить. Если не хотите, можете просто перезвонить. Если 10 лет назад на страницах нашей газеты сотрудники службы «09» просили горожан не терять времени на излишние приветствия и сразу называть данные, то теперь оператор сама в первую очередь поздоровается. И ваша ответная вежливость будет им приятна. Никакого лимита времени при общении с клиентами не существует. Иногда там читают информацию о платных услугах несколько минут. Оператор должен повторить информацию после каждой соответствующей просьбы. А завершить разговор может только после того, как это сделает абонент - она должна быть готова к новым вопросам. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж Блоги
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем |
огромная благодарность службам 09 и 067. По работе часто обращаюсь к ним-вежливые, корректные, стараются помочь,и время работы фирмы сообщат и соединяют сразу с фирмой.
Спасибо вам, девушки!
конечно будут вежливыми и корректными,если все разговоры записываются,и прослушиваются))))
"пришел Ржевский и все опошлил"(((
Обычно диспетчера первыми кладут трубку, не раз такое было......
Службы работают замечательно! Нечего на них тут бочку дёгтя гнать! Это - справочные службы, а не телефон для одинокого человека, которому больше совсем не с кем поговорить.