Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Про деньги

Ошибка банкомата.

2009-02-04 03:20:06

Банкомат – штука удобная. Но она может капризничать. Вот какой случай поведал наш читатель Сергей Исанов:

«Решил снять деньги. Вставил карту, узнал баланс счета - 6765. Указал на экране нужную мне сумму - 6400, через несколько секунд автомат выдал карту и надпись: «операция невозможна». Повторил попытку – машина пошумела и время выдала мне карту, но без денег и чека, а затем предложила вновь вставить карту. В третий раз я не стал испытывать судьбу, ушел в другой банкомат. Запросил баланс и увидел, что на счету осталось всего 365 рублей! Исчезли те самые 6400. В офисе банка посоветовали написать заявление. А позднее сообщили, что решили дело не в мою пользу, т.к. в банкомате лишних денег не оказалось. Попросил связать меня с теми, кто занимался расследованием, но мне заявили, что эти люди не общаются с клиентами банка.

Тогда я обратился в милицию. Запросили запись видеонаблюдения. На видео можно было увидеть не только мои тщетные попытки получить деньги. После моего ухода автомат, видимо, все-таки выдал купюры. Подошел какой-то молодой человек и забрал их. В Автозаводском ОВД мне порекомендовали написать заявление о пропаже денег, пояснив, что выявление неисправных банкоматов – не их занятие. В банке до сих пор утверждают, что чек был мне выдан, но я сам позабыл, куда его положил. Или сам виноват в том, что не дождался денег. У нас, мол,  работает все четко. А я, выходит, идиот, хотя пользуюсь этой картой уже более 3 лет».

- Автор письма приукрасил события, - заявили о своем клиенте в банке. - Он сам виноват, что не дождался денег, а пытается теперь оклеветать банк. Чем больше требуется денег, тем больше длится операция банкомата. 6400 – это достаточно много. Надо было проявить терпение.

- Но если появилась надпись: «вставьте карту», чего тогда ждать?
- Это лишь его слова. Все операции фиксируются в нашем электронном журнале. Мы ему говорили и демонстрировали. Но человек, не обладая нужными знаниями, пытается выйти на иной уровень разбирательств. А ведь таких жалоб у нас никогда не было, клиенты довольны...
Сергей собирается судиться. Он слышал, что в такой ситуации оказывались и другие люди, поэтому просит пострадавших связаться с ним (8-927-455-38-37).

Шансы найти «братьев по несчастью» у него есть. В этом нам признались и некоторые банковские специалисты города по пластиковым картам:  
- Банкомат не всегда может выдать деньги сразу, сбрасывая их в специальную кассету. Проблема в том, что когда они находятся в этой кассете, то заблокировать счет уже не удастся, т.к. они уже списаны. Эти купюры застревают на выходе. Клиент этого может и не заметить, но такое, хоть и очень редко, все же происходит. И деньги могут выданы уже следующему клиенту, который наберет свой пин-код. От ошибок не застрахован никто. Даже компьютерный мозг банкомата может давать сбои. Механизм перемещения купюр – самый напряженный момент. И проблемы в механизме могут быть вызваны разными причинами: от количества купюр до ударивших морозов. В таких случаях лучше сначала запросить самую минимальную сумму, дабы убедиться , что банкомат работает. Если деньги получить не удается, необходимо тут же позвонить в специальный центр, чьи координаты любой уважающий себя банк должен указать на пластиковой карте. У оператора даже можно попросить остановить работу банкомата до выяснения причин и прибытия дежурных механиков. 

Еще несколько полезных советов от специалистов:

- Если решили оформить банковскую карту, прежде всего внимательно прочитайте банковский договор. В нем обязательно должна быть информация о возможных проблемах при пользовании банковскими терминалами. А в любом нормальном банке есть информация о порядке рассмотрения претензий, жалоб и запросов клиентов. Если в договоре этого нет, можете без сожаления с ними прощаться.

- Обратите внимание, если банкомат затерт локтями клиентов (т.е. им активно пользуются), но на нем есть пыль, значит, там редко проводят инкассацию – признак низкого качества обслуживания.

- После того, как из банкомата вылезли купюры, не мешкайте. Если зазеваться и не забрать деньги в течение 30 секунд, то машина сочтет их невостребованными и втянет обратно (некоторые устройства дают на раздумье около минуты, но лучше не экспериментировать). Это сделано для вашей безопасности, чтобы случайно оставленные вами «ценности» не попали в чужие руки.

- Внимательно осмотрите щель для ввода карты - ни рядом, ни поверх нее не должно быть никаких чужеродных устройств (они предназначены для считывания магнитной полосы).

- Взгляните на панель над клавиатурой - там может быть закреплена миниатюрная видеокамера, позволяющая мошенникам узнать ваш пин-код. Если же вы видите объектив, направленный на вас через темное стекло из недр банкомата, не волнуйтесь: вас снимает камера службы безопасности банка, а пин-код в поле ее зрения не попадает.





Thumb_capture Vlad (Зарегистрированный пользователь) 2009-02-04 14:09:13 Ответить

Поражает только начало ситуации. И пошел к другому банкомату.
Неужели было трудно пострадавшему подождать, привлечь внимание работников банка (если он был по соседству).


parazit (Читатель) 2009-02-04 20:12:55 Ответить

Название банка в " СТУДИЮ "


alemex (Читатель) 2009-02-05 17:14:28 Ответить

Правильно, что не ждал, чего ждать-то?
Непонятна позиция банка, который думает, что клиент их обманывает. У самого была такая же ситуация при снятии денег из банкомата другого банка. Позвонил в свой банк, они попросили написать заявление. Через месяц разборов получил деньги обратно. Если бы не получил, то денег бы в нем никогда бы держать не стал и поменял бы его незамедлительно.
А в ситуации, описанной в статье, виноват банк. Врут они, что 6400 для автомата это много. Отнюдь. Он же не 150 тысяч хотел снять.
По сути, именно по вине банка и его оборудования следующий человек получил чужие деньги.
Поэтому банк должен компенсировать ущерб. Тем более, что данный ущерб у нормальных банков уже давно застрахован.


Timur (Читатель) 2009-02-06 16:54:10 Ответить

Согласен с вышесказанным, тут полностью вина банка, тем более, как написано, видео наблюдение запечатлело факт, как гражданин М не получил своих денег, а по прошествии неопределенного времени другой гражданин смог их заполучить.
Беда в том, что граждане малограмотны в юридическом плане (не знают свои права и обязанности), поэтому много несправедливости и случаются (увольнение, штрафы и многое другое)


QDS (Читатель) 2009-02-07 15:42:40 Ответить

А может те кто подошли позже и "сломали" банкомат? Чтобы в нем деньги застревали? Все-таки хочеться знать, где он стоит, чтобы не подходить к нему.


QDS (Читатель) 2009-02-07 16:02:43 Ответить

И еще мысль:
Как больше времени нужно ждать, если сумма больше? Так понимаю, что в любом случае надо ждать время обмена данными с банком 5-30 секунд, и время пересчета купюр - порядка 10 секунд.
То есть будет на долю секунды дольше, но никак не на такое время, что человек успеет устать ждать и уйти.


Листатель (Читатель) 2009-02-09 16:38:55 Ответить

Немного похожий случай был с банкоматом Русского Стандарта, деньги за кредит взял, вернул карту и выдал чек на сумму 000руб.
После нескольких звонков, похода в офис, написания заявления, через сколько то дней нашлись наши деньги.
Так же после нас какая то тетка влипла.
Что еще страшно было, срок уплаты кредита и пени.

Как то в магазине слышал кто то по мобиле жене звонил -не смог зп снять, выдало карту чек а денек нет.

PS. В интеренете полно написано о банкоматах и жуликах, смотрите изучайте опасайтесь


Владелец карты (Читатель) 2009-02-10 14:02:53 Ответить

Ну скажите что-за банкомат такой! Не хотелось бы судьбу за одно место дергать идя за своей копеечной зарплатой, которую ждешь уже через 3 дня после получения предыдущей


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки