Ошибка
Операция выполнена успешно
Скандалы
Фотобитва
2010-10-12 22:36:06
Недавно в одном из салонов сотовой связи Диляра купила цифровой фотоаппарат. Через несколько дней он стал работать со сбоями. Девушка решила обменять покупку, пока не вышел гарантийный срок. Из салона она попала в милицию.
События в версии Диляры разворачивались так: «В магазине я попросила сделать возврат денег или обменять аппарат, или отремонтировать его, причем на время ремонта мне должны дать фотоаппарат на замену. Мне же стали говорить - ничего не поменяем. Отправим на экспертизу, в Москву. Но я хочу присутствовать при экспертизе и имею на это право! А продавцы говорят - езжайте туда, здесь экспертизу не делают. У меня истерика, я потребовала обменять, иначе не уйду. Стала говорить, что у них некачественная техника. Покупатели, услышав это, стали уходить из салона». Дальше, рассказывает Диляра, продавцы стали ее обзывать, выгонять, а потом и вовсе вызвали милицию: «В отделении я просидела несколько часов. В магазине написали заявление, что я всех оскорбляла, кричала и материлась. Оклеветали! Мне пришлось ездить в суд, оставлять ребенка с няней и отпрашиваться с работы».
У руководителя салона свое видение ситуации: «Представьте - приходит человек в воскресенье, в шесть вечера, начинает кричать на весь салон матом, оскорбляя сотрудников. Ее пытаются успокоить - мы сейчас отпустим клиентов и займемся вами, фотоаппарат это технически сложный товар, нужно пройти диагностику. Она никого не слушала, кричала на персонал такое, что повторить неудобно. На скандал пришла охрана торгового центра, подходили покупатели, взрослые женщины говорили ей «девушка, не кричите, нельзя так себя вести». Сотрудники от безвыходности вызвали ЧОП, девушку увезли.
У нас ни разу не было подобной ситуации. Мы не нарушаем закон - предложили покупателю пройти экспертизу. И на время экспертизы мы предоставим фотоаппарат на замену. Но покупательница хочет присутствовать при диагностике, а ее проводят в Москве, в сервисном центре «Сони», они запрещают вскрывать технику здесь. Если в акте, сделанном специалистами, будет указано, что в изделии дефект - мы сразу обменяем вещь. Если акт из столицы не придет в течение 20 дней, мы вернем без акта - такие у нас правила.
Мы рады вернуть человеку деньги или товар хоть в тот же день, но без диагностики это сделать нельзя. Зачем нам нарушать права покупателя и портить репутацию компании? Мы всегда пытались урегулировать ситуацию мирно. Я взяла дело под личный контроль. Если честно, мы тоже мы можем написать заявление на этого человека, за мат, за оскорбление персонала и хулиганство. У нас полно свидетелей ее поведения - и покупатели, и персонал. Но мы не станем этого делать. У нас за 6 лет не было ни одного суда, и мы всегда стараемся решать конфликты мирным путем».
Мы будем следить за ситуацией.
Анжелика АКУЕВА
ага, отправят они... сначала тут сами вскроют его, оставят следы, а потом в москву отправят, а оттуда ответ, его уже открывали без нас, и соответственно с гарантии снят, стандартный ход магазина.... девушка была права что пыталась настаивать на личном присутствии в экспертизе, ей в этом случае надо было просто отнести его в любой сервис где есть лицензия от этого сони и там за деньги его ремонтировать, а потом счёт магазину выставить
Нашла где покупать фотоаппарат- в салоне сотовой связи, ну- ну. Вот и получай гимор.
Ситуация двойственна! Чтобы судить нужно быть как минимум одним из тех, кто был в салоне в это время.
"ЛТД в стране чудес" - в одной стране, в одной из газет, об одном из салонов сотовой связи, одна девушка, в один прекрасный день, купила один цифровик
Боитесь что засудят если читатели узнают название магазина?
однако не написав название одного м-на, получается Вы оклеймили сразу все сотовые компании и может случиться так, что вместо одного ларька придется объясняться сразу со всеми акулами сотового бизнеса))
С какого перепуга ей должны менять фотоаппарат или возвращать деньги? Только с того, что она не знает закон и никогда не захочет его узнать? Но это не причина.Диляра наглядный пример быдлячей общественности, личность соответсвующяя нынешним нормативам, в частности "Женщина со своими детьми" . Пол Рассии таких уже наверно. Родила ребенка, а мужа не нада. Так вот, невоспитанность, упрямость, незнание закона, незнание элементарных норм поведения это все приводит к разложению личности. Это мы видим всюду слошь и рядом. Насмотрелась зомбо-передач , где трещат в экран что-то вроде "продавец обязан... продавец должен.... поменять...вернуть... вы имеете праватребовать и тд" , а смысла не понимает . Противно аж представить эту безобразную дИляру арущую матом в магазине. Правльно сделали , что ментов вызвали.
Нет, не правильно! Не имеют права так обращаться с покупателями. Что это за персонал, который покупателя довел до истерики!Единственное, Диляре кричать не надо было, не идти на поводу тех, кто не признает свой товар-брак. Нужно либо записать разговор на диктофон, либо отправить претензию по почте. Уверена, что ни о каком предоставлении фотоаппарата на время ремонта речь не шла. Все сказали только прессе. Молодец, Диляра.
Альмира, а как интересно фирма сони может признать свой товар бракованным , если диляра не желала им его даже показать?Может она его утопила в ванне , высушила и он стал глючить..и тут же бежать арать верните мне деньги.. А как продавец может выяснить по чьей вине сложно-техничейское устройство фотоаппарат глючит?
нечего ничего кричать ей было..отказали - по почте претензию с уведомлением, потом ЗЗПП никто не отменял..наша нынешняя госалкогольинспекция(с правами комитета ЗПП) с удовольствием поимеет это салон...
а что, ЧОп имеет право увозить людей куда-то? если слова директора салона правда - в суд.незаконное лишение свободы как минимум чоповцам