Ошибка
Операция выполнена успешно
Скандалы
Магнитола - это отличный тайник
2009-12-28 22:51:29
«Работаю водителем. Нередко приходится бывать на территории КАМАЗа, проезжать через разные КПП. И обращение к нам со стороны большинства камазовских охранников не только не уважительное, но и оскорбительное. Мы уже привыкли, что каждый водитель для ВОХРа - потенциальный вор. Кто им позволил беспричинно грубить и обращаться на «ты»? Почему бы не назвать свою фамилию, прежде чем проверять документы и обыскивать автомобиль? Чтобы в случае чрезмерной дерзости можно было пожаловаться руководству. А по какому закону охрана не пускает автомобили с установленными автомагнитолами и аудиоколонками? Что за неумный начальник такое придумал? Чем ему музыка помешала? Ведь это уже нарушение гражданских прав. Или на камазовских заводах у человека нет прав? И любопытно, по каким критериям они набирают своих сотрудников в штат?»
- На каждом КПП указан телефон доверия (37-24-02) для всех подобных вопросов, - утверждает руководитель татарстанского филиала ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности РФ» Юрий Иванов. - Или можно позвонить мне напрямую - 37-24-02. Да, с такими жалобами мы сталкиваемся. Никому не нравится, когда вас проверяют. Но жалоба жалобе рознь. Грубить, конечно, никто не имеет права. Мы за это строго наказываем, вплоть до увольнения. Нам такие люди не нужны. Но закон «О ведомственной охране» не предусматривает, к примеру, чтобы наши сотрудники представлялись. Он - часовой на посту, делает свою работу и называть себя не обязан. Если есть вопросы, которые необходимо оперативно решить, то на КПП можно найти начальника караула. Доступ к нему всегда свободен. Тот же закон позволяет нам предпринимать все действия, дабы узнать, что вывозится, зачем и т.д.
- Сколько человек у вас работает?
- Много, но это служебная тайна. Если 20 лет назад в охрану набирали, как придется, то ныне попасть к нам сложно. По каждой кандидатуре консультируемся с правоохранительными органами. Желающие в основном из тех, кто ранее работал в силовых структурах. Они не должны быть старше 45 лет (исключение - офицеры), не иметь серьезных проблем со здоровьем. С головой должно быть все в порядке, ведь мы им доверяем оружие.
Берем новых людей с испытательным трехмесячным сроком. Учим работать в условиях стресса. Сколько раз было: просишь показать пропуск, а человек тебя по голове сумкой и бежать...
К счастью, в последние годы обходимся без серьезных ЧП. Применять оружие приходилось тем, кто сопровождает груз в дороге. Можно вспомнить случай на ПРЗ в середине 90-х, когда охраннику пришлось стрелять на поражение - на него набросились и пытались отобрать оружие.
Пеших несунов стало меньше, а вот водители нередко пытаются вывезти украденное. Такие тайники выдумывают, что даже на границе не найдешь. Ворованные запчасти могут перевозить и в аудиоколонках. Мы совсем не против музыки. И если у человека есть документы на магнитолу и колонки, то без проблем. Но ведь на многих заводских машинах тоже устанавливают магнитолы. Их, бывает, крадут.
Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru
Пускай ещё выхлопные глушители поснимают!!! Туда можно тоже что нибудь засунуть. Смех да и только...
"Кто им позволил беспричинно грубить и обращаться на «ты»? "Обращение на "ты" используется всеми,даже "Челны ЛТД" не уважает своих читателей-например рубрика "сними и заработай".
"Ворованные запчасти могут перевозить и в аудиоколонках""И если у человека есть документы на магнитолу и колонки, то без проблем"
Как то не понятно, что наличие документоа как-то мешает спрятать запчасти в колонки?
Обращения к конкретному комментатору у нас всегда пишутся на Вы. И с большой буквы (за очень редким исключением). Проверяйте:)
"Обращения к конкретному комментатору у нас всегда пишутся на Вы. И с большой.."
да, именно так.К конкретному-с БОЛЬШОЙ буквы, к массе, которую УВАЖАЕШЬ-с маленькой..Знаете, как раздражает в "Газельках" вот это-ПЛАТИ ЗАРАНЕЕ, НЕ СТУЧИ ГОЛОВОЙ В ДВЕРЬ, НЕ БЕГАЙ ПО САЛОНУ... вот сидишь и думаешь-за рулем кто-сват, брат, или просто неграмотный человек?Но вы ( обратите внимание на написание), надеюсь грамотные люди?И не водители "газелек"?( упс)
Кстати..в последние год-два "газелисты" более окультурились..
( вежливые слова говорят, сдачу правильно считают, МУЗЫКУ ПО УТРАМ НЕГРОМКО ВКЛЮЧАЮТ) что приятно. В отличие от водителей ПАЗиков.( ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА)
...Простите, что не в тему обсуждения статьи) грубость и в Африке грубость..как и непрофессионализм)
При желании всегда и везде можно найти неуважение к себе, вопрос настроя. Меня, например, в "Газелях" такие надписи не раздражают:)
значит, Вас должны не раздражать хамство продавцов, грязные, липкие вилки в кафе и когда водитель курит в салоне((
Это ведь общественный транспорт,а нас, за наши же деньги, быдлом считают..хотя, может они себе так морально компенсируют, что работают в сфере сервиса? хм..
Может быть:)
Но трату нервов все-равно не оценят. Выход: не пользоваться некачественной услугой (голосуйте рублем) или бороться! Как?
Руководитель - контролирующий орган - суд. Идите по этой цепочке или выбирайте свое звено.
Пробуем...
1. Хамство продавцов: менеджер зала - директор/владелец торговой точки - управление торговли/орган по защите прав потребителей - суд.
2. Грязные вилки в кафе: просите официанта заменить (маловероятно, но, допустим, отказали) - дирекор заведения - санитарная служба - суд.
3. Курящий водитель: просьба к водителю (вот здесь, возможно, без шансов) - заявление на имя владельца (как правило, ИП) - транспортная инспекция - суд.
Вариантов много, воспитайте в себе привычку - бороться за качественную услугу. Вы имеете на это право. В этом, часто, нет ничего сложного:)
умница..Так Вы все красиво разложили.Да вот только не сутяжный я человек, тем более, что тогда судиться придется с половиной города((
Культуру надо внедрять-огнем и мечом)) Я думаю, что если бы руководители всех этих ИП, ООО, ЧП итд заботились не только о легкой прибыли, но и учили ( пусть пока даже в приказном порядке) своих подчиненных, вот тогда толк бы был. Отучил же Петр Первый бояр щи лаптем хлебать))
Согласитесь, в магазин, где хорошо обслужили хочется приходить еще и еще..В чистую аккуратную "газельку" без пошлых неграмотных надписей хочется садиться..
Вот есть один ИПэшник-хозяин газелек, так я его машины узнаю по вылизанным салонам, по одинаково оформленным стендам и по вежливым водителям..
Нас отсюда скоро выгонят за разговоры не в тему)))))))))))))))
Как веб-редактор))) предлагаю делиться такими мыслями в нашем Потребительском блоге.
Буду иметь в виду. Дык тво тема то как то нечаянно вылезла)))
С прошедшими и наступающими Вас! Было приятно пообщаться.( не все же Вам ***** снежинки рисовать, надо и свое веское мнение высказать))
:)
Спасибо, и Вас!!! С прошедшими и наступающими)))
))) жаль смайликов здесь нет) всегда с удовольствием читала Ваши замечания и ата-та слишком разошедшим комментаторам.Буду продолжать)) ( тут должен быть смайл)
Спасибо, заходите чаще. Всегда рады:)
Еще бы в бензобак заглянули))) там точно бы целый арсенал уместился))
по счёт грубости не правы. зачастую грубят посетители и работники завода.
dess, ничего смешного, в бензобаке можно спрятать море чего. двойные стенки, все дела. а пр музыку... не раз в колонках вывозили.
Комментарий удален (оскорбление, обвинение)