Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Очень вежливый отказ

2010-10-19 21:56:34

Наталья М. образованный и очень спокойный человек, говорит не повышая голоса. Компания “Таттелеком” - солидная фирма, а ее сотрудники в общении с клиентами неизменно вежливы и деликатны. Но получилось так, что именно в “Таттелекоме” невозмутимую Наталью довели до белого каления. И сделали это сотрудники компании без грубостей и тоже не повышая голоса. Наталья приобрела квартиру и захотела телефон в этой квартире переоформить на себя.
- 10 сентября вместе с прежним владельцем квартиры мы пришли в офис «Таттелекома». У них шла акция, можно было заодно подключить интернет и цифровое кабельное телевидение, и я решила воспользоваться моментом, - рассказывает Наталья. Она заполнила все бумаги, заплатила, что положено. Менеджер Оксана Самаркина (очень милая девушка, говорит про нее Наталья) заверила, что проблем не будет, интернет появится, возможно, «уже сегодня вечером». Но ни вечером 10-го (была пятница), ни в выходные 11-го и 12-го интернет не появился. М. решила обратиться в “Таттелеком”. С 13-го по 17-е она звонила специалистам компании, приходила к ним в офис, просила разобраться, прислать специалиста. Ей обещали, но ничего не менялось.
- А чего вы хотите, у вас же договор от 17-го числа! А по условиям договора интернет подключается в течение 5 дней после подписания соглашения, - по словам Натальи, сообщили ей по телефону в казанской службе технической поддержки 17-го вечером. М. кинулась в челнинский офис выяснять - как получилось, что у нее на руках договор датированный 10-м сентября, а у них – 17-м? Но с этого момента менеджера Самаркину (с кем она оформляла договор) на месте заставать не удавалось. Коллеги Самаркиной с Натальей были очень вежливы. Мы ничем помочь не можем, вы работаете не с нами, говорили они. Вот эту фразу: “Мы ничем помочь не можем” Наталья слышала не раз и не от одного сотрудника “Таттелекома”. Еще ей не раз объясняли, что договор “заведен” 17-м числом. Пять дней не прошли, мы еще ничем вам не обязаны, вежливо говорили сотрудники настойчивой клиентке. Интернет появился 22-го в строгом соответствии с датой, “заведенной” кем-то из специалистов компании.
Вместе с Натальей мы еще раз съездили в офис компании. Попросили пригласить начальника абонентского отдела и показать книгу жалоб и предложений с ее записью от 20 сентября. Запись показали, а вот начальник так и не вышел. Мы попытались связаться хоть с кем-то из руководителей “Таттелекома” по телефону, чтобы получить от них хоть какие-то комментарии. Выяснилось, что это невозможно. Через службу техподдержки удалось связаться с претензионной группой, старший специалист которой отвечать на наши вопросы отказалась.
Наталья написала претензию на имя руководителя ОАО “Таттелеком” уже после того, как интернет был подключен. Она требует, чтобы ей компенсировали потери в зарплате из-за вынужденных разбирательств в рабочее время. Ей пообещали, что ответ придет... через 2 месяца. В строгом соответствии с условиями договора.

 

Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





юзер (Читатель) 2010-10-19 22:32:03 Ответить

как и любая госкомпания, таттелеком неповоротливая (к клиенту) бюрократическая машина-убийца нервов людей. пройдено и проверено много раз.
а может махнуть рукой и сказать "а ну его..."


Хирург (Читатель) 2010-10-20 00:05:17 Ответить

Теперь буду интересоваться местом работы пациента. Если он окажется из ТАТТЕЛЕКОМа, подумаю, как его так же нежно и ласково....


Ришат (Читатель) 2010-10-20 04:58:27 Ответить

Да ну, стационарный телефон мне кажется не выгодно подключать. Тем более с "их" интернетом... я пользуюсь лично сотовой связью и нормальным домовским инетом - доволен! :-)


Ми (Читатель) 2010-10-20 18:20:43 Ответить

Точно.
Скоро беспроводная связь напрочь вытеснит проводную.
Так что будет праздник и на нашей улице!)


Дара (Читатель) 2010-10-20 08:22:53 Ответить

Ну-да, конечно, конечно... Платила в прошлом месяце за тел+инет в их офисе, дали одну квитанцию (хотя платежи разбили). А потом две недели автоинформатор названивал, что у меня долг за телефон.Но ведь все оплачено, блин! А потом телефон отключили. Когда я начала праведно возмущаться, оказалось,что все денежки посадили на инет, а на телефон - ноль. Вот и бегала платила за отключенный телефон(тратилась на проезд, стояла в очереди и т.д.). И даже не извинились за некомпентность оператора :(((((((((((((


Дара (Читатель) 2010-10-20 08:24:18 Ответить

Некомпетентность, сорри


Андрей (Читатель) 2010-10-20 09:06:29 Ответить

Я сам юрист и с подобным возмущением каждый день встречаюсь -причина - "наша беспечность". Как я понял, договор Наталья М. подписывала собственноручно, без принуждения - а там четко прописано с даты такой, срок исполнения такой - в итоге - исполнено все в рамках договора - претензия в чем??? в том что Вы не пожелали прочесть и вникнуть в суть Вашей договоренности с компанией.
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ надо быть, а то и под собственным приговором поставите подпись :)
А по требованию компенсации - 99% удовлетворено не будет т.к. все в рамках договора, стало быть закон будет на стороне "Таттелекома".
"Dura lex, sed lex " - "Суров закон, но он закон"


Сергей (Читатель) 2010-10-20 09:14:07 Ответить

Андрей, будьте добры прочесть публикацию повнимательнее. Наталья подписала договор 10-го числа и 10-м числом. Следовательно, интернет должны были подключить 15-го, а не 22-го.


Андрей (Читатель) 2010-10-20 11:38:41 Ответить

Все правильно (если конечно оно так и есть), но главный аргумент документ это "ДОГОВОР", а точнее дата с которой он начинает действовать. И если при подписании, дата договора не была указана, то договор действует со дня подписания (даты регистрации)последней из "Сторон".
Вы поймите - я не пытаюсь защитить ни одну из сторон (Один хитрый , другой невнимательный), но на практике чаще дают пустой бланк без даты для формального заполнения, люди расписываются и в результате споры, нервы, и т.п.


Сергей (Читатель) 2010-10-20 14:31:40 Ответить

В договоре, о котором речь, есть условие, что интернет будет подключен в течение 5 дней. Даже если в указанный срок не входят выходные, все равно получается гораздо раньше 22-го. А за нюансы спасибо.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-10-20 21:42:14 Ответить

Все прально, это избитая практика многих контор, заключается в том, что у граждан , обынчных работяг, нет юридических отделов дома. Но! Договор вступает в силу с момента его подписания. То есть, как выше было сказано, если его подписала только одна сторона, то он не вступит в силу.


Сергей (Читатель) 2010-10-21 09:32:41 Ответить

Андрей, со стороны ОАО "Таттелеком" договор 10-го числа подписала менеджер абонентского отдела. Как я понимаю, так обычно делается. Но может быть подпись менеджера юридически еще ничего не значит? Может такое быть, что по условиям компании договор становится договором, уогда его визирует... Ну, скажем, генеральный директор или кто-то из его замов? Если так, то это очень интересно. Ведь мы подписываем договора с агентами и уверены, что нас не обманывают. А дойдет до суда... что там выяснится? Прокомментируйте, если можно.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-10-22 00:30:31 Ответить

Попросите ихний договор и сравните, если они полностью одинаковые, то значит с 10-го числа начинает действовать, а если на ихнем экземпляре есть еще какая-то синяя печать ихней канторы, то значит Ваш не действителен.Потребуйте такую же печать на свой экземпляр и тогда может начаться "ой мы не можем, печати нет" и тд . Так же почитайте сам договор последние главы, где говорится о вступлении в силу, что там сейчас пишут? Свой экзепляр они могут и не показать, в таком случае нужно истребовать его в суде. И что означает слово "заведенный" договор не понятно мне?


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-10-22 00:34:52 Ответить

Хотя в доге должно быть указано, что вступает в силу с момента подписания и имеет одинаковую юридическую силу. Вам чешут про 17-число. Если же они хотят сказать , что ваш договор имеют другую силу , нежели чем ихний, то можете вообще не платить за ихние услуги, пусть в суд подают.


ГрамотеЙ (Читатель) 2010-10-22 09:32:00 Ответить

не "ихний" а "их"!


ГрамотеЙ (Читатель) 2010-10-22 09:32:22 Ответить

не "ихний" а "их"!


ДЭн (Читатель) 2010-10-20 22:41:04 Ответить

ДОМ рулит татинком тонет сам сравнил
И сижу на ДОМ


ГрамотеЙ (Читатель) 2010-10-22 09:34:06 Ответить

ДОМ *****!!! как ДОМ2!!!
не "Татинком" а "Таттелеком" тут обсуждается!!!


Thumb_100_2648 Фёдор Колизмули (Зарегистрированный пользователь) 2010-10-20 22:45:11 Ответить

а ведь тётенька ещё и не догадывается что за отключение интернет неустойка около 1,5-2 тыс её рубликов.....


знаем знаем (Читатель) 2010-10-23 12:33:08 Ответить

ТТК - совки, касательно всего. Видела их работу изнутри. Пока неизживут тетенек с химией и привычку, что они монополисты, так все и будет.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки