|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыПо Задорнову: два 15-х вагона2009-01-28 01:19:24
Уровень сервиса на железной дороге давно оставляет желать лучшего. В сезон отпусков невозможно купить билеты на «южные» поезда, хотя у челнинских турфирм они всегда есть в наличии. Количество рейсов, несмотря на спрос, не увеличивается. Неудивительно, что большинство предпочитают уезжать через Казань. На городском вокзале годами сетуют на отсутствие должного внимания своих самарских начальников. Боссы из РЖД не забывают ежегодно повышать цены на перевозки, обещая улучшить качество обслуживания. И где-то открываются шикарные вокзалы, вводятся скоростные поезда. Но это не для нас. Челнинцы же продолжают жаловаться на старые вагоны и хамоватых проводников. «Мы думали, что монологи Задорнова или Жванецкого про несовпадение номеров вагонов поезда - не более, чем забавный сюжет, - написала нам семья Смирновых. - Все из жизни. 9 января мы пытались отправить дочь дополнительным поездом в Москву. Заранее был куплен билет в 15-й вагон. Когда подошли к составу, вагонов было четыре, но 15-го не было. Пытаемся выяснить у проводников, какой из них наш, но он нигде не числится. В другие вагоны проводники нас не пускают. Время поджимает. Народ мечется. Начальника поезда нет. Обращаемся к дежурному по вокзалу. Нас отправляют в 19-й вагон, заявив, что только в Агрызе к составу прицепят 15-й. Мы сомневаемся: пустят ли? Тогда дежурный соглашается сделать объявление. Подходим к проводнице из 19-го. Объявление она не слышала, но тут подходит ее коллега в штатском (половина проводников - не по форме, так что сразу и не отличишь, кому билет с паспортом показывать) и сообщает, что согласно последнему приказу нумерация вагонов изменена и посадку в 19-й производить по билетам, выданным в 15-й. Слава богу! Люди продолжают лезть куда придется, ругаются... Кто сумел пробраться в вагон, не могут найти номера мест - там темно и холодно. Но проводник в штатском быстро переходит от защиты к нападению: «А что вы хотели от дополнительного поезда?!» У дежурной по вокзалу требуем жалобную книгу. Сидящая за стеклом дама лениво отвечает: «Вот подойдет дежурная, у нее и спросите». Странно, думаем, а кто же сидит в окошке с вывеской? Ждем. Подходит. Пытаемся все объяснить. Дежурная отвечает, что не их вина и жалобу мы можем подать только на тех, кто формирует поезда, чья контора находится в Круглом поле. Называется фамилия - Ежов. Поэтому книгу для жалоб нам не дали, убрав ее с видного места в ящик тумбочки. Руководителей вокзала искать было бесполезно. Все они были «в отъезде». Сотрудники городского вокзала признали, что подобная неразбериха была, но вину возложили на железнодорожников из Круглого поля. По их словам, изначально планировался выход 15-го вагона, но из-за нехватки пассажиров его решили отменить, добавив соответствующий вагон в Агрызе. Почему народ об этом своевременно не предупредили, на вокзале затруднились ответить. Также заявили, что семье Смирновых предложили разобраться в другой день, но они не пришли. - Причина заключалась вовсе не в количестве пассажиров, - поведал нам замначальника вагонного участка «Ульяновск» Олег Ежов. - За несколько дней до оптравления поезда из Самары (Куйбышевское управление железной дороги) известили, что у состава получается два вагона с номером 15, т.к. один с аналогичной цифрой должен был цепляться в Агрызе. Вы представляете, что было бы, если бы у поезда была два «пятнадцатых» вагона? Мы отправили телеграмму к сотрудникам городского вокзала, они должны были заранее объявить об изменениях... С себя вины мы не снимаем. Ко мне уже обращались некоторые пассажиры, я лично приносил извинения. Что касается качества вагонов, то учитывая, что нужно было отправлять много дополнительных поездов, прицепили какие есть... |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
РЖД спонсор РПЦ. Вот и надеются на божков - вдруг пронесет и никто не заметит отсутствия нужного вагона :-)
А что, разве имеет право организация не дать книгу жалоб? Какие-то люди были ненастойчивые. :-)