Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Авто

«Кукушки» на дорогах

2009-11-18 02:54:15

На прошлой неделе главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов провел очередной прием челнинцев по личным вопросам. А после ответил на вопросы журналистов.
В суд или в ГАИ?
- С какими вопросами к вам обращались на этот раз?
- Вопросы по организации дорожного движения всегда были, особенно в городе Набережные Челны, потому что здесь и инфраструктура другая, и улицы у вас широкие, и во дворах можно ездить. У пешеходов - свои интересы, у водителей – свои. А некоторые вопросы удивили. Нам хочется помочь людям, но если они приходят уже с решениями судов, Госавтоинспекция не может их рассматривать, проводить служебную проверку, что-то выяснять, если нет поручения тех же судов, потому что это вышестоящие органы. Есть порядок обжалования, если кто-то не доволен или не согласен с решением наших низовых подразделений, то его право обратиться к руководителю вышестоящего подразделения (к начальнику ГИБДД города, к нам в управление ГИБДД) или в суд. Они обратились сразу в суд. Соответственно, мы уже никакие решения принимать не можем.
Радары-детекторы
- Недавно на прошедшей в Казани пресс-конференции вы призывали водителей приобретать антирадары, потому что это поможет соблюдать правила дорожного движения?
- Я просто использовал слово антирадар, потому что вы его привыкли так называть. На самом деле это не антирадары, а радары-детекторы. А за использование антирадаров уголовная ответственность, потому что они сбивают систему. Что касается радаров-детекторов, я никогда не призывал, чтобы их покупали. Они довольно дорогие. Я всегда призывал не нарушать правила дорожного движения. И, соответственно, радары-детекторы в таком случае не нужны. Они нужны нарушителям. Но сегодня я рад, что многие водители купили радары-детекторы, потому что мы устанавливаем имитаторы радаров, еще их называют «кукушками», которые не измеряют скорость, а просто будут постоянно излучать сигнал. Радары-детекторы будут везде пищать, и автолюбитель не будет превышать скорость. Поэтому я не призывал их покупать, я просто объяснил, что нам хорошо, что их купили.
Камеры видеофиксации нарушений
- Нельзя ли обнародовать места расположения видеофиксаторов, ведь они тоже способствуют снижению нарушений скоростного режима?
- А как их обнародуешь, если, например, в Казани 68 передвижных камер и более тысячи возможных мест их размещения. А по республике 5-6 тысяч таких мест.
- А где стоят стационарные видеокамеры, все уже знают?
- Но ведь мы их тоже перекидываем. Но даже если и знают места размещения, каждый день на этом стационарном посту 20-30 нарушений фиксируется.
- Видеокамеры пока фиксируют только превышение скорости?
- И проезд на красный сигнал светофора, а также выезд на встречную полосу движения, когда в законодательстве примут штраф 5 тысяч рублей за это нарушение. А пока по встречной полосе мы не работаем.
Сеточки на номерах
- За сеточки на номерах наказываете?
- Во-первых, сетки не спасают, так что лучше этим не заниматься. Но для тех, кто хочет обмануть наши приборы, у нас есть приемы, так что это транспортное средство оказывается на специализированной стоянке. А как оно там оказывается, это секрет фирмы.
Фальшивые права
- Встречаются объявления о помощи лишенным водительских удостоверений. Задерживаете ли таких мошенников, и попадались ли водители с поддельными правами?
- К сожалению, не готов вам назвать точную цифру. Но по несколько десятков водителей мы ловим с поддельными правами, потому что у нас есть база данных водительских документов, и это очень просто проверяется. И, соответственно, по этим людям еще работает управление собственной безопасности, это чисто оперативные разработки. И я всегда предупреждаю наших автовладельцев: если у вас есть лишние деньги, то вы можете попробовать. Вы помните, наверное, несколько лет назад, когда в погоне за дешевыми водительскими документами несколько тысяч наших татарстанцев получили права в Чувашии и Кировской области, а потом остались и без денег, и без прав. Это каждого ожидает, потому что информационная система сегодня позволяет контролировать, получал человек водительское удостоверение или не получал.
0 Записал Сергей РОДАЧЕВ





sd (Читатель) 2009-11-18 08:56:31 Ответить

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Михаил Блинкин по поводу ГИБДД высказался следующим образом:

ГИБДД, эта та структура,которая представляет собой диковинную смесь из осколков НКВД СССР образца 1930-х годов и частного охранного агентства, заключившего бессрочную бартерную сделку с госзаказчиком: вы нам – приоритетный проезд, мы вам – право сбора денег с прочего населения, выезжающего на дорогу.

Главной задачей ГИБДД было и остается поддержание и защита системы сословных стандартов транспортного поведения. В служебных наставлениях советского времени эта задача формулировалось попросту: "обеспечение спецпроезда Охраняемых Лиц" (оба слова с заглавной буквы!)

В прежние годы в этом странном ведомстве работало немалое число компетентных транспортных инженеров в погонах. Эти достойные офицеры заполняли (вопреки всем ведомственным глупостям!) пустующую в России нишу организации и управления дорожным движением. Сегодня, увы, и этого не скажешь.

Даже самый большой благожелатель этой организации вряд ли станет утверждать, что она хоть сколько-нибудь озабочена обеспечением равенства доступа к благам общего пользования, сглаживанием трафика или же защитой личных прав и свобод автомобилистов. А ведь все эти функции – базовые для дорожной полиции любой просвещенной страны.

Гражданского контроля – ключевого элемента самоорганизации участников дорожного движения – у нас нет вовсе. Во-первых, любой автомобилист твердо выучил заповедь "волков в помощь на собак не зови". Во-вторых, гражданский иск по факту наглого нарушения ваших прав на дороге любой российский суд воспримет как повод для сомнения в психическом здоровье истца.


Дакота (Читатель) 2009-11-18 19:52:23 Ответить

Согласна на все 100!


vladon (Читатель) 2009-11-18 10:45:36 Ответить

по знакам куда?

Перекрёсток Московского и Академика Королёва.
Если двигаться со стороны первой автодороги в сторону Камы, то не установлен знак "Движение прямо", получается, что на перекрёстке можно повернуть сразу налево.


Thumb_irish Alko (Зарегистрированный пользователь) 2009-11-18 11:27:44 Ответить

Так и хорошо же. :) Удобно


Rif1976@mail.ru (Читатель) 2009-11-18 12:41:03 Ответить

Цитата"- Во-первых, сетки не спасают, так что лучше этим не заниматься. Но для тех, кто хочет обмануть наши приборы, у нас есть приемы, так что это транспортное средство оказывается на специализированной стоянке. А как оно там оказывается, это секрет фирмы."
-Никакого секрета...транспортное средство останавливают и загоняют на СГТО и пишут неисправность рулевого управления или тормозов и закрывают на штраф стоянку...Налицо грубейшее нарушение закона (гоп стоп по ГАИшному), особо борзым могут устроить любую статью вплоть до пьянки или наркотического опьянения. Проходили, знаем)))


ПГ (Читатель) 2009-11-19 10:40:10 Ответить

Видеокамеру с собой возите и всё!


ПГ (Читатель) 2009-11-19 10:45:22 Ответить

ПРИЧИНА ОСТАНОВКИ !

Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД, утвержденным приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (п. 13.7).

Основанием для остановки транспортных средств являются:

1) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
3) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
7) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

Ранее эти причины регламентировались так же Приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. (п. 2), но 3 марта 2009 года этот Приказ был отменен, что развязало руки гаишникам. Как видно из перечня причин, которые действуют в настоящее время, остановить вас могут совершенно по любому поводу и без повода, ведь законного трактования причин остановки просто нет и никто не может помешать гаишнику заподозрить в вас «очевидца правонарушения».

Но сотрудник ГИБДД обязан вам назвать причину остановки четко и разборчиво. Согласно тому же действующему «Наставлению по работе ДПС», утвержденному приказом МВД РФ N297 от 20 апреля 1999 года, как только сотрудник ГИБДД подошел к водителю после остановки, он обязан четко и ясно представиться, объяснить причину остановки и только затем попросить документы. Если водитель, по мнению гаишника, что-то нарушил, то инспектор должен указать на нарушение и привести статью КоАП.
На протяжении всего разговора с инспектором вы имеете право оставаться в машине, согласно «Наставлению по работе ДПС» (п. 18.4) попросить вас выйти могут в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Однако законодательные акты опять же не регламентируют, какие именно должны быть
основания полагать, например, что вы пьяны. Поэтому Вас могут попросить выйти и без повода.
Проверка документов
Согласно п. 13.7 того же Наставления, проверять документы у вас имеют право только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. И если вас остановил гаишник на старенькой машинке, спрятанной в кустах, то теоретически он не имеет права требовать у вас документы и если он выпишет вам штраф за отсутствие какого-либо документа, его можно оспорить в суде, т.к. это прямое нарушение «Наставления…».


ПГ (Читатель) 2009-11-19 10:55:50 Ответить

ЦИТАТА из интернета :

"Хочу рассказать о своей практике по штрафам за тонировку :)
Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствии вынесенного прокуроского протеста и один через суд.
Прокуроские были отменены:
1. Ввиду отсутвия состава правонарушения
2. Ввиду неудовлетворения ИПДС-ом требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Т.е. мной была сделана запись в протоколе: "требую адвоката". Знакомый сотрудник прокуратуры сказал, что, в принципе, на этом основании можно любой штраф отменить :) теперь буду всегда писать эту волшебную фразу.
Суд же не принял доводы, приведенные в жалобе (то, что сотрудники дпс не имеют права проверять светопропускание стекол при наличии талона ГТО согласно пр.297 и 329). На суд был вызван ипдс, выписавший постановление. Судья спрашивает: за что был выписан протокол. Он - за наличие покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Судья - пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности?
Он - ну, значит, на тот момент ограничивала :))))
Я спрашиваю: на каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто? Он - а я и не проводил никакую проверку.
Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него :) Судья сразу отменила постановление за отсутсвтием доказательств. Я остался немного недоволен, т.к. целью было иметь судебную практику именно в плане того, что сотрудникам запрещено проверять ТО авто на дорогах... В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а так же изменения.
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Следовательно, диапазон применения п. 2.2.4 возможен только для группы однородной продукции, а поскольку в нашем случае после нанесения тонировочной пленки. материал подлежащий регламентированию становится многокомпозитным т.е. состоящим не из одного компонента а как минимум из четырех, таких как: 1) само стекло; 2) клеевой основы; 3) затемняющего метализированного покрытия; 4)полейтиленовой пленки.
ЦИТАТА: "Это чтож получается, что ты хоть "в ноль" затонируй, все равно можешь спокойно ехать?", в отношении данной цитаты могу сказать следующее, я говорил о нанесенном покрытии светопропускание которого не регламентируется ни одним нормативным актом, а Ваш вопрос был задан о ТОНИРОВКЕ, которая нормируется ГОСТом 5727-88.
ТОНИРОВКА и НАНЕСЕННОЕ ПОКРЫТИЕ(пленка) - это совершенно разные понятия!
Выдержки со словаря терминов:
1. Тонированное стекло: Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
2. Тонирование пленкой: Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки). "


ПГ (Читатель) 2009-11-19 10:47:55 Ответить

В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.


АБВ (Читатель) 2009-11-27 12:22:15 Ответить

Приказы МВД №297 и №329 утратили юридическую силу.
На смену пришел новый административный регламент ГИБДД (приказ №185).


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки