| |
Опрос
Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?
Анекдоты и Разговоры
- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!
WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.
Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!
В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...
- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?
Полностью...
|
|
Ошибка
Операция выполнена успешно
Авто
Первые шаги утилизации
2010-03-16 22:38:54
Программа утилизации старых автомобилей делает первые шаги, а в челнинском автосалоне «Авто-1» (официального дилера АвтоВАЗа) число желающих обменять старую машину на новый «ВАЗ» уже превышает 800 человек. Учитывая, что в день принимается 15-20 клиентов, очередь уже расписана на 2 месяца вперед. Это лишнее подтверждение того, что программа утилизации автохлама в первую очередь направлена на спасение АвтоВАЗа.
Это заставляет других автопроизводителей привлекать к себе граждан дополнительными бонусами. Например ОАО «Sollers–Набережные Челны» совместно с правительством Татарстана в дополнение к стандартной скидке в размере 50 тысяч рублей, которая гарантируется федеральной программой при покупке новой машины взамен старой, сданной на утилизацию, для жителей республики вводит дополнительные скидки: на легковые «Fiat Albea» и «Fiat Doblo Panorama» - 40 тысяч рублей, на коммерческие «Fiat Ducato» - 100 тысяч рублей. Таким образом, суммарная скидка на легковые автомобили составляет 90 тысяч рублей, и «Fiat Albea» в базовой комплектации можно приобрести за 276500 рублей, а «Fiat Doblo Panorama» – за 402500 рублей. А цена коммерческого «Fiat Ducato» в грузовой исполнении после вычета совокупной скидки 150 тысяч рублей составляет 490 тысяч рублей.
Кроме того, «Sollers – Набережные Челны» принимает участие в федеральной программе непосредственно в качестве утилизатора. На площадке утилизации уже началсь разборка поступивших старых автомобилей. Первой была старая «шестерка». На ее полную разборку (до голого кузова) в тестовом режиме с сортировкой отходов и сливом технологических жидкостей ушло 4 часа. Но сейчас работающие там 26 человек уже готовы разбирать до 20 автомобилей в сутки. При необходимости число работников могут увеличить. Пункт утилизации работает круглосуточно и без выходных.
|
|
Адвокат, бухгалтер и психолог
у нас очень холодные полы. первый этаж
Ответ»»
|
|
Комментарий удален (лишение возможности комментировать на 1 день)
Налог вернут при покупки нового авто.
В "Авто1" систем налажена по российскому обычаю, через одно место. Например. Пришли вы к ним и записались. Думаете, они скажут вам ваш порядковый номер в очереди? Фигушки. Думаете, дадут какой-то подтверждающий документ, что вы вообще записались у них в очередь? Фигушки. У них один ответ: ждите, мы вам позвоним. Всё.
Отсюда соображения. Учитывая эти и российские реалии в целом, очевидно, что в голове очереди традиционно будут бесконечно толпиться сватья, братья, одноклассники, друганы, односельчане, нужные люди и так далее.
Несомненно, что при таком раскладе будет и искус у работников этого "Авто1" за мзду пропустить вперед "своего человека" (коррупция - норма жизни!).
Программа государственная, а исполнение отдано на откуп частным лицам. Кураторы от государства неизвестны, кому жаловаться - тоже. В общем, всё как всегда... "Ждите, мы вам позвоним", ага.
А автору заметки совет: позвоните по номерам 70-73-56 или 70-91-99 и поинтересуйтесь своей очередностью, возможными сроками реализации. Испытайте кайф от уровня обслуживания! Очень впечатляет! Евроформат, как говорит наш любимый шеф.
записались ещё 19 марта ......до сих пор ждём-с.....звонка.Поле чудес в стране дураков.
это все разводка,хорошая такая..
Уровень сервиса просто поражает воображение и очень живо на поминает советские времена.
Возникает ощущение, что не ты им деньги несешь а они тебе делают большое одолжение. Может все дело в отечественном автопроме?? или просто дилер совковый 8)
Если верить картинке телевидения, то в других, более крупных городах, вроде как более цивилизовано работают. Понимают, что программа рассчитана в первую очередь во благо продающих машины, для того, чтобы оживить продажу автомобилей (ну, и взбодрить заводы-производители, естественно). Но у наших местных торгашей представление обо всем этом, действительно, искаженное: они полагают, очевидно, что у них миссия осчастливливать население утилизационными
а вы не верьте телевизору... в москве всё намного хуже и опаснее...
одни старые тазики - на другие новые меняют - забавно,
даже как-то смешно, сказку напоминает про золотую рыбку - где бабка у старика с корыта начала - и в конце у него же и осталась!!!
одно дерьмо на другое меняют...и поддерживают выпуск дерьма....2105 2008 года выпуска сейчас по этой программе вручают
"2105 2008 года выпуска сейчас по этой программе вручают"
Это точная информация? Про 2008-й год?
У дилеров в наличии нет машин 08 г. выпуска.
Может во Владивостоке и есть, их там не берут, но оттуда сюда никто не возьмется везти.
Сертификат+75 тыс. руб=ВАЗ 2105 2008 г.выпуска!
Но их нет в наличии ни у кого!
Дилеры могут привезти со складов ВАЗа машины 2008г, где их несколько тысяч затарено. Возможно, так и происходит? В первую очередь стремятся пропихнуть неликвид? Кто знает, полный информационный вакуум о происходящем.
Дилер не будет их везти с др. регионов, т.к. затраты большие,а навар маленький!
Дилеры сами не знают, на словах 2008 года есть, а в реале нет!
Да и квота на Татарстан выделено около 200 тыс. а/м, подлежащих утилизации.
Не будет везти? Однако manager из Авто1 по телефону заверял недели две назад, что к ним прибыло и стоят 5 автовозов с тачками из Тольятти.
Вы уверены, что автомобили 2008 года выпуска и именно 2105?
Речь идет о них.
Ну а так там хоть 10 автовозов может стоять, но модели посвежее!
Нет, я не уверен. Но если у Вас есть уверенность с подтверждающими фактами, что там нет таких машин, что именно их не подсовывают утилизаторам, поделитесь с общественностью, не темните. Поскольку сам дилер пресс-релизы для общественности по ходу ведения данной госпрограммы публиковать не считает нужным. Не дорос еще дилер до таких вещей, увы.
Машин 2008 года нет ни в Челнах, ни в ближайших регионах.
Могу вам дать номер тольяттинской "Автосправки", где у них есть информация о дилерах.
Но по последней информаии, 2008 года выпуска машин нет.
Возможно они есть в отдаленных регионах Владивостока, Сочи и т.д., но повторюсь, везти оттуда в Челны никто не будет!
а вас какой автомобиль интересует, если не секрет? Или только 2105?
2105 меня не интересует в принципе.
Интересовало бы меня обменять свой одряхлевший лимузин по расчудесной программе утилизации на аутомобиль семейства ВАЗ типа 2114 унд Kalina. Да видимо не судьба.
Кстати, Калину АВТОВАПЗ по программе утилизации предлагает за 199 тыс.+сертификат=счастливый владелец Калины.
Если "замахнулись" на Калину, то в этом ценовом диапазоне лучше приобрести Фиат Albea за 270 тысяч, сам автомобиль стоит больше 350.
Выгода очевидна.
Т.к. Соллерс сам является утилизатором, процесс сдачи и приобретения у него же Фиата будет быстрее.
Скажите, а в ТрансТехСервисе есть эта программа утилизации? Хочется Ваз 2105 - он обойдется в 90 тыс руб.? И какой дилер лучше? Авто 1? Или какие еще там? И как там сейчас - не поздно ли подавать заявку??? И Получается месяца 3 нужно будет ждать свою машину без старой машины?? А как же огород? Спасибо.
ТТС занимается утилизацией, но приобрести сможете только Рено или Хендай, ВАЗами по программе утилизации не занимаются.
В нашем городе тока Авто-1 с ВАЗом.
Повторюсь,с Соллерсом быстрее будет, сдавайте ему напрямую и сертификат получите быстрее.
Соответственно и а/м получите раньше.
Да, но денег хватает только на 2105. Она где-то 90 тыс со скидкой. Есть еще вроде 2008 года - за 75 тыс руб. Не знаю продают ли такие в Авто 1.
В итоге получается что машину нужно будет ведь ждать 2-3 месяца? А старую забирают с самого начала? А как же весной огород без машины? И может ли быть так, что не хватит машины по программе - ведь всего-то на всю Россию 200 тыс. штук предусмотрено.
На остальные модели денег нет пока.
За 75 тыс это только рекламный ход (их нету ни на складах завода ни у диллеров), вы конечно можете пойти и дать заявку (точнее копию тех паспорта) но там столько народу что очередь явно слишком большая и авто всем не хватит это точно, а авто им оставлять не надо, если повезёт и вам позвонят мол приезжайте то без автомобиля вы останетесь не на долго (думаю не больше недели).
Вся соль в том что у диллеров нет Фиат в базовой комплектации (скорее всего просто не хотят продавать такую модель) есть только за 415 тыс руб (с учётом скидок получается 325 тыс руб).
Ну а калина и вовсе, маловероятно что вы будете "избранным" и получите калину за 199 тыс руб.
Это хорошо, что машину оставлять не надо... Получается, что фактически если сейчас встать в очередь машины может и не хватить? Но встать в очередь можно и нужно - так как от этого ничего не теряешь? И как долго ждать нлвую машину-то?
В очередь конечно можете встать и ничего плохого в этом нет (вопрос лишь в том что дойдёт ли до вас очередь?).
И вы можете спросить у диллера "когда ждать звонка"(думаю они ответят "не меньше трём месяцев").