Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Авто

светлые стекла-2

2009-12-08 22:53:36

Гаишники задерживают тонированные автомобили незаконно
 Публикация в прошлом номере «Автостоянки» статьи о борьбе ГАИ с тонировкой, когда инспектора задерживают машины и заставляют сдирать с передних стекол полимерную пленку, вызвала бурю откликов наших читателей.
«Как на глаз инспектор ГАИ может определить, что светопропускаемость тонированных стекол не соответствует ГОСТу? - спрашивает на нашем сайте читатель Борис. - Но даже если это так, инспектор должен, если им установлено административное нарушение, составить протокол в течение 20 минут и отпустить водителя. Ведь никакой ответственности, кроме как штраф в размере 100 рублей, за тонированные передние стекла не предусмотрен».
«Хочу рассказать о своей практике по штрафам за тонировку, - делится читатель под ником ПГ. - Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствие вынесенного прокуроского протеста и один через суд. Прокуроские были отменены ввиду отсутствия состава правонарушения и неудовлетворения инспектором ДПС требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Так как мной своевременно была сделана запись в протоколе: «требую адвоката». Теперь буду всегда писать эту волшебную фразу. А на суде судья спрашивает инспектора ДПС: «Пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности?» ИДПС: «Ну, значит, на тот момент ограничивала». Я спрашиваю: «На каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто?» ИДПС: «А я и не проводил никакую проверку». Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него. Судья отменила постановление за отсутствием доказательств».
«Еще раз убедился, что в Татарстане свои законы, - пишет Вася. – Если, согласно пункту 7.3 ПДД, с нанесенной на передние стекла пленкой эксплуатация запрещена, зачем тогда сотрудники ГАИ предлагают проехать на СГТО и просвечивают стекла? В этом же пункте 7.3 написано, что допускается тонировка ветрового и всех остальных стекол согласно ГОСТу, в котором не оговаривается, что тонировка должна быть только заводской, или сделана, например, химическим напылением. Если есть подозрения что тон не по ГОСТу, пожалуйста, производите замеры, но только это может делать сотрудник техслужбы, обученный работать с тауметром, и только на стационарных постах, а доставлять автомобиль на СГТО или на стационарный пост для проверки, или куда-либо еще – незаконно. В основном, водители сами соглашаются проехать, или их пугают, оказывают на них давление».
«Лично я не сторонник тонировать полностью лобовое стекло, - пишет другой читатель. - Считаю это лишним. Вполне хватает ГОСТовской полоски в 14 см. Передние боковые - более слабой пленочкой. Все видно, никому не мешаю, оставьте меня в покое! Летом без тонировки очень тяжко, климат-контроля нет. Народ, читайте новый административный регламент и возите его в машине, а также КоАП и ПДД. Пользуйтесь диктофонами и камерами, и не давайте себя развести. Очень было бы интересно, если бы с правовой точки зрения статью про тонировку, прокомментировал юрист».
- Действительно, в соответствии с пунктом 7.3 Перечня неисправностей, который имеется в Правилах дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортных средств, если на них установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, - отвечает адвокат Камского юридического центра Казым Зейналов. - Но в статье 27.13 «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации» административного кодекса РФ конкретно приведены пункты статей, по которым запрещается эксплуатация транспортных средств. В том числе и часть 2 статьи 12.5, но в ней говорится, что запрещается «управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)». В то время, как покрытие стекол полимерной пленкой подпадает под часть 1 статьи 12.5, которая не упоминается в «запрещающей» статье 27.13. Здесь предусмотрен только штраф в 100 рублей. Вот такая абсурдная ситуация: Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию, а административный кодекс – нет. И, конечно, если административный протокол сотрудники ГАИ составляют на основании административного  кодекса, то им и должны в первую очередь руководствоваться.
- То есть, гаишники задерживают тонированные автомобили незаконно и уж тем более заставляют ехать на станцию техосмотра для проверки?
- Да. Их действия противоречат статье 27.13 административного кодекса РФ. Если автомашину задерживают, водитель может смело обращаться в суд, ссылаясь на эту статью, и задержание будет признано незаконным.

Записал Сергей РОДАЧЕВ





ПГ (Читатель) 2009-12-09 15:49:47 Ответить

Статья-бомба ! Сергей, серьезная статья против гаи........ Представляю очереди в суде, тонны дел по тонировке ))).


ПГ (Читатель) 2009-12-09 15:54:42 Ответить

Что делать, если вы столкнулись с произволом сотрудников ДПС

Подытоживая опыт общения с дорожными блюстителями порядка, – несколько советов о том, что нужно делать, если вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников ДПС ГИБДД или, того хуже, с их откровенным произволом.
Не паникуя и не нервничая, объясните сотруднику ГИБДД, почему его доводы являются неубедительными (ложными, противозаконными). Для этой цели нелишним, например, будет прогуляться вместе с милиционером до того места, где двигался ваш автомобиль, и показать траекторию движения «на местности».
Если убедить инспектора ДПС в своей правоте на месте не удалось, дождитесь составления протокола об административном правонарушении. В протоколе, в графе «объяснения», пишите: «Ознакомлен, по существу не согласен». Больше никаких комментариев не даем и не пишем. С остальным будем разбираться позже.
Если вы нарушили ПДД, ни в коем случае в этом не признавайтесь, и уж тем более ни в коем случае не пишите это в протоколе. На дороге встречается масса ситуаций, когда инспекторы ошибаются или присутствуют какие-либо противоречия. Напишите в протоколе: «Ознакомлен, по существу не согласен». На вопрос инспектора: «С чем именно не согласен?» можно не отвечать.
Если за правонарушение предусмотрено лишение права управления транспортным средством, дело будет рассматривать судья. Во время составления протокола инспектор ДПС попытается вручить вам повестку в суд, в этом случае лучше отказаться от ее получения.
Во-первых, это незаконно: инспектор не вправе решать вопросы, которые обязан решать суд.
Во-вторых, в то время, которое указано в этой «повестке», в суд явится еще сотня таких, как вы. Поэтому, стоя в очереди, потеряете много времени.
В-третьих, помните, что судья при подготовке дела к слушанию в любом случае обязан вас известить о времени и месте рассмотрения административного дела.
Дождитесь извещения непосредственно от судьи о дате и времени рассмотрения административного дела. А пока ждете, не теряйте времени, внимательно изучите пункты Правил дорожного движения, которые вы якобы нарушили, и статьи Кодекса об административных правонарушениях, которые предусматривают за это ответственность.
Не лишним в этом случае будет еще раз ознакомиться с местностью, где вы двигались: внимательно изучите все знаки, разметку и другие особенности движения на том участке дороги. Если есть возможность, сфотографируйте эту местность с разных ракурсов.
Перед тем как отправиться на судебное заседание, предварительно ознакомьтесь с делом. Для этого нужно подъехать в канцелярию суда и попросить дело для ознакомления. Вам обязаны его предоставить и дать возможность спокойно его почитать (ст. 25.1 КоАП РФ).
Более того, если есть возможность, снимите копии со всех документов, имеющихся в деле (или сфотографируйте их). Это можно и нужно сделать, чтобы иметь возможность спокойно подумать над ними дома, а также для того, чтобы материалы дела в процессе не изменялись.
Не надейтесь на судьбу, тщательно подготовьтесь к судебному заседанию:
подготовьте свои письменные объяснения;
нарисуйте свою схему движения транспортного средства;
если в момент движения в автомобиле находились пассажиры, заручитесь их поддержкой и подготовьте ходатайство о вызове их в суд и допросе в качестве свидетелей;
если на месте правонарушения вы запомнили номера автомобилей, которые находились (двигались) в том месте, подготовьте ходатайство об установлении их владельцев и вызове их в суд. В том случае, если судья откажется это сделать, в процессе обжалования решения можно будет смело указывать, что он не предоставил возможность доказать свою невиновность, что является нарушением процессуальных норм Кодекса об административных правонарушениях;
если в материалах дела есть неточности или сомнения, укажите судье на это: подготовьте письменное ходатайство об исключении данных материалов из дела (судья, скорее всего, в этом откажет, но еще один «козырь» будет на нашей стороне);
если существуют еще какие-либо доказательства (которые подтверждают вашу невиновность), подготовьте ходатайство о приобщении и его к материалам дела. Даже если эти доказательства могут показаться совсем бредовыми, смело заявляйте о них: статья 45 Конституции РФ вам дает такое право.
Все перечисленные письменные ходатайства заявляйте на судебном заседании. Не переживайте, что вам могут в них отказать. Даже если судья не согласится удовлетворить ваши ходатайства, они в любом случае будут приобщены к делу, и впоследствии (при обжаловании постановления) вы сможете на них ссылаться.
Также нелишним будет записать ход судебного заседания на диктофон. Причем это лучше делать открыто: статья 10 Гражданского процессуального кодекса дает вам на это право. При обжаловании постановления в некоторых случаях очень полезно бывает обратиться к аудиозаписи хода заседания.
Морально будьте готовы к тому, что мировой судья, несмотря на все ваши доводы и доказательства, вынесет постановление о привлечении вас к ответственности. К сожалению, большинство мировых судей живет по принципу: «Если инспектор ДПС составил протокол, значит, водитель виноват по определению».
Если все-таки на судью никак не повлиял вес и количество ваших доказательств, не отчаивайтесь. Впереди еще ряд судебных инстанций, которые относятся к Кодексу об административных правонарушениях и Конституции РФ более уважительно. Поэтому смело обращайтесь в вышестоящий суд (федеральный районный суд) с жалобой на неправомерно вынесенное постановление. Жалоба пишется в свободной форме.
Если же и для федерального судьи ваши доводы окажутся неубедительными и он оставит постановление в силе, обращайтесь еще выше (городской суд, областной суд, Верховный Суд). Там, «наверху», находятся очень грамотные люди. Будьте уверены, они рассмотрят вашу жалобу и ваше дело по существу.

И, наконец, еще один важный момент.

Пока вы пишете жалобу и она рассматривается в федеральном суде, постановление (в том числе и о лишении вас права управления ТС) не является вступившим в законную силу. В этот период времени вы имеете полное право ездить на автомобиле (даже если мировой судья лишил вас такого права). И только когда федеральный суд, куда вы обратились с жалобой на постановление, отказал вам в ее удовлетворении, с этого момента постановление по делу вступает в законную силу.

На период рассмотрения вашей жалобы обязательно возите ее с собой в автомобиле. И если очередной инспектор ДПС ГИБДД заявит вам, что вы управляете автомобилем в то время, когда вы лишены водительских прав, покажите ему жалобу с отметкой суда о ее принятии. Этот документ говорит о том, что постановление по делу еще не вступило в законную силу.

Если же вы столкнулись с откровенным произволом сотрудников дорожно-патрульной службы, рекомендация одна – звоните на центральный пульт милиции по телефону «02» (с мобильного телефона – 112). Спокойно и внятно объясните, с чем именно столкнулись, что именно сделал инспектор ДПС, где и как это происходило. Оператор официально примет ваше сообщение и направит его на рассмотрение в соответствующее подразделение. Не пренебрегайте этим правом, так как по каждому такому обращению заводится специальная карточка, которая направляется в орган ГИБДД и должна будет в любом случае отработаться.

Кроме того, очень полезно в этом случае официально обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. И даже если по вашим жалобе и заявлению будет принято решение не в вашу пользу (соответствующие органы не найдут нарушений в действиях инспектора ДПС), будьте уверены, что в следующий раз сотрудник ДПС трижды подумает, прежде чем совершать неправомерные действия или нарушать закон.

Как бы то ни было, старайтесь не нарушать Правила дорожного движения, поскольку доказывание своей невиновности – процесс довольно долгий, нудный и неблагодарный. Особенно в нашей стране, где водитель, который садится за руль, «виноват по определению».

Ну а если столкнулись с незаконными действиями или откровенным произволом сотрудников ДПС, будьте готовы доказывать свою невиновность и идти до конца. Ибо так и только так мы сможем постепенно перейти от варварского общества к цивилизованному правовому государству.


ПГ (Читатель) 2009-12-09 16:28:50 Ответить

Сергей, а в газете данные статьи печатаются? Ведь не у всех есть интернет. Многим автовладельцам удобно было бы возить с собой вырезки ваших статей на данную тему.


Сергей Родачев (Читатель) 2009-12-09 19:10:04 Ответить

Статья напечатана в бумажной версии газеты от 09.12.09. На сайте она продублирована.


ПГ (Читатель) 2009-12-09 20:37:15 Ответить

ОТЛИЧНО ! Спасибо Вашей газете!


К.О.А.П. (Читатель) 2009-12-10 04:25:30 Ответить

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)


"Тухлая" версия ГИБДД (www.gaichelny.ru) (Читатель) 2009-12-10 04:34:17 Ответить

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ административных правонарушениях при эксплуатации транспортных средств С НАНЕСЕННЫМИ ПОКРЫТИЯМИ НА СТЕКЛАХ Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» №196 от 10.12.1995г. установлены основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств. Согласно части 1 ст.19 ФЗ:
• запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно п.2.3.1 Правил дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1090 от 23 октября 1993 г., водитель т/с обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При возникновении в пути неисправностей, с которыми приложением (перечнем неисправностей) к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, определен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
Согласно п. 7.3. Перечня:
• эксплуатация т/с запрещена если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.
ГОСТом 5727-88 установлены требования к светопропускаемости стекол транспортных средств. Светопропускаемость передних боковых стекол должна быть не менее 70%, лобового не менее 75%.
Указанные требования распространяются только на тонированные стекла, т.е. внутренняя структура которых изменена при их производстве путем добавления затемняющих веществ, а не на стекла на которые нанесены различные покрытия (пленки).
В связи с этим, при выявлении транспортного средства на стекла которого, нанесены тонированные покрытия (пленки), необходимость в измерении светопропускаемости стекла отсутствует. В таких случаях, нарушение п.7.3 Перечня определяется визуально, поскольку, никаких специальных приспособлений для определения есть ли на стекле покрытие или нет, не требуется.
При выявлении нарушения п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, водителю предлагается снять пленку, т.е. устранить условие, при наличии которого эксплуатация т/с запрещена.
В таких случаях водитель обязан в соответствии с п.2.3.1 Правил дорожного движения устранить неисправность (условие), т.е. снять пленку.

В случае отказа водителя от выполнения требований п.2.3.1 Правил дорожного движения, а в данном случае для снятия пленки не требуется специальные средства и навыки т.е., устранение неисправности на месте выявления правонарушения возможно, либо если водитель оспаривает факт правонарушения, мотивируя это тем что, технический осмотр т/с пройден, то ему предлагается проехать на станцию государственного технического осмотра ГИБДД УВД, для проведения технической проверки транспортного средства.
Основанием для проверки технического состояния транспортного средства, согласно п.82 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД РФ №185 от 02.03.2009г., являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.5 Кодекса.
После проверки технического состояния т/с, водитель привлекается к административной ответственности по части 1 ст.12.5 Кодекса РФ об АП.
Если в ходе проверки будет установлено что транспортное средство эксплуатировалось с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, то такое транспортное средство задерживается, государственные регистрационные знаки снимаются, водитель привлекается к административной ответственности по части 2 ст.12.5 Кодекса РФ об АП.

В случае если на месте выявления нарушения п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, водитель в соответствии с требованиями п.2.3.1 снимает пленку, то ему разрешается дальнейшее движение.
При этом, учитывая то, что обязанность по устранению неисправности водителем была выполнена, а неисправность устранена, к нему может быть применено административное наказание в виде предупреждения.


Вася (Читатель) 2009-12-10 06:18:26 Ответить

Очень радует, что дело сдвинулось с мертвой точки. Побольше бы таких статей.
А теперь, хотелось бы узнать мнение товарищей из ГИБДД по поводу нарушения ими статьи 27.13 административного кодекса РФ. (господина Крайнова например). Ждём "Светлые стекла-3".


Антон Street - M (Читатель) 2009-12-14 18:50:29 Ответить

согласно пункту 63 приказа №185 они могут остановить ТС если визуально определят неисправности!
но так же согласно этому же приказу тех.состояние ТС может проверять сотрудник ТО. как интересно сотрудник ДПС сможет определить снаружи , заводская там тонировка или пленка!у сотрудника ДПС нет права залазить в ТС и вообще дотрагиваться до нее без разрешения водителя или владельца.Частная собственность охраняется конституцией РФ.
определять техническое состояние ТС могут лишь на посту или на ТО,соответственно выписав вам постановление или протокол на месте, вы его можете обжаловать моментально.И не забывайте ,что согласно ст.49 Конституции РФ вы не обязаны доказывать свою невиновность,а наоборот они должны предоставить доказательства вашей вины законным способом.после данного случая беззакония рекомендую написать заявление в прокуратуру на незаконные действия данного сотруника или данного экипажа!!! Если мы начнем действовать на основании закона и отстаивать свои права до последнего,то они соответственно так же начнут выполнять свои обязанности по возложенной на них работе законными способами!!!гражданам разрешается делать то ,что не запрещено,а должностным лицам только то ,что им разрешено.


житель г. Брежнева (Читатель) 2009-12-14 20:40:32 Ответить

На пересечении пр. Мира и ул. Академика Королева стоят ИДПС в четыре стороны, останавливая тех, кто подозревается в тонировке ))). Наверно резко в городе уменьшилось кол-во дтп? Меня останавливали там уже не первый раз, но тонировку я так и не снял, так как не считаю нужным портить салон автомобиля губительными лучами ультрафиолета, а так же оставленные вещи в салоне не провоцируют наркоманов и барсеточников (ИДПС я это тоже объясняю). Для спокойного передвижения с тонированными стёклами советую : 1. Иметь при себе видеозаписывающий прибор (ИДПС очень не любит данных кастингов), 2. Вежливый и спокойный диалог с применением нормативных актов и статей (благо они сейчас рассекречены), воите их с собой распечатанными, и не стесняйтесь их зачитывать сотруднику ДПС, так как он их может все и не помнить. 3. Заучите как Отче Наш "причина остановки...", 4. Наличие тонировки- это еще не нарушение, поэтому не торопитесь отдавать свои документы, в городе без нарушения ПДД права подавать не нужно, 5. Зайдите на Youtube.ru, напишите в поиске "тонировка", и посмотрите как общаются юристы с ИДПС.
Кстати,снимать номера незаконно!
Удачи Всем на дорогах!


Вася (Читатель) 2009-12-15 17:13:01 Ответить

Кстати о том, что по статье 12,5 части 1 эксплуатация авто не запрещается, говориться и в приказе № 185 (Адм. регламент ГИБДД).
Запрещение эксплуатации транспортного средства

143. Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются:

выявление административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23 (эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума), частью 2 статьи 12.1 (управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра), статьей 12.4 (нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб), частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), частью 4 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), частью 5 статьи 12.5 (использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения), частью 6 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб), частью 2 статьи 12.37 (неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует) Кодекса84;

выявление транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения85.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки