Ошибка
Операция выполнена успешно
Авто
Треугольник видимости
2009-11-10 23:54:20
Кусты на разделительной полосе, ограничивающие обзор водителям, да и пешеходам – обычно эта проблема остро встает летом, когда зеленые насаждения бурно разрастаются. Но если на это обращают внимание и поздней осенью, значит, проблема стоит довольно остро. Отчасти это обусловлено тем, что в последнее время высаживаются вечнозеленые елочки. А зимой этот зеленый частокол превращается еще и в сплошной белый парапет. В частности, наши читатели обратили внимание, что Горзеленхоз в похвальном своем рвении озеленить город насадил деревца слишком близко к разворотам на пересечении Московского проспекта и улицы Королева (остановка «Спецшкола»). Плохо видно из-за деревьев поток справа на развороте на проспекте Вахитова, напротив 45 комплекса… Видит ли эту проблему ГАИ?
- Мы неоднократно информировали исполком города, что необходимо принять меры по ликвидации зеленых насаждений, которые закрывают обзор на разворотных перекрестках и на пешеходных переходах, так как они посажены слишком близко, - говорит замначальника ГАИ Челнов Айдар Магизов. - Но получаем ответ, что деревья вырубать запрещает Минприроды.
- То есть вы об этой проблеме знаете, и все необходимые предписания в соответствующие органы отправили?
- Да, и не только по этим разворотам, есть места, где деревья закрывают знаки и даже светофоры.
- Парадокс: Горзеленхоз посадил дерево не там, а убрать его уже не имеет права?
- Да, потому что налагается штраф. Но, насколько нам известно, Минприроды дает разрешение, если взамен будет посажено три. Очевидно, нужна волевая команда исполкома: здесь убрать, а здесь посадить. Но, несмотря на наши требования, этот вопрос пока не решается.
- Но ведь есть же какие-то жесткие нормы, которые должны соблюдаться при озеленении дорог и без вашего вмешательства?
- Да, на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости – в зависимости от скорости движения рассчитывается расстояние, на котором водитель должен увидеть пешехода или другой транспорт, чтобы среагировать и принять меры к остановке машины. Например, размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт—транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее 25 и 40 метров. В этом треугольнике видимости водителям не должны ограничивать обзор не только зеленые насаждения, но и рекламные конструкции, киоски и т.п.
похоже, пока не найдутся пострадавшие, которые решатся подать в суд, горзеленхоз будет продолжать закрывать обзор водителям, а минприроды запрещать исправлять ошибки. ждем пока петух не клюнет в одно место.
это точно, пока беды не случится никто не пошевелиться!
Достали эти зеленые! Вот в Риме нет вообще деревьев, но живут же люди и машин там миллионы!!! Почему в челнах так ратуют за насаждения?
Дело ведь не в деревьях(что плохого в зелени?), а в системной ошибке: правая рука не ведает, что делает левая. Несогласованность городских служб - это и есть причина "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Есть такая проблема. Иногда очень напрягает.
Ой, а знаете как часто и какими серьезными бывают аварии на перекрестке Сармановского тракта и Х.Такташа?! Даже в темное время суток, когда, казалось бы, должны быть видны фары приближающегося авто - невысокие кустики ели не дают разглядеть опасность! А днем и подавно. Так и чешутся руки отпилить эти деревца! Вот скажите, ЗАЧЕМ из надо было сажать их прямо к краю дороги?!???!!! Неужели нельзя было посадить так, что б они были чуть подальше?!
Да-да! У меня балкон как раз напротив этого перекрестка! Аварии уже никого не удивляют. И раз в 10 больше аварийных ситуаций - просто кто-то притормозил, или же увернулся. И дело там не только в растительности - "неудобный" угол пересечения дорог, что ограничивает видимость (приходится смотреть чуть ли не в заднее правое окно) плюс необходимость пересечения сразу двух полос разного направления.
Лиля! Просто надо внимательно ездить на дорогах!Деревья тут почти не причём. На покупают прав, а потом деревья виноватые оказываются.
Ха, еще прикол напишу (правда он не относится к дорогам). Перед моим домом есть детская площадка. Правее от нее под землей проходят коммуникации, это место частенько роют. Весной, аккурат над коммуникациями, посадили ели! Моя мама инженер-архитектор и как никто другой знает, что так деревья сажать запрещено. Походит к тем, кто сажает и спрашивает - "зачем сажаете? во-первых, не по правилам, во-вторых, все равно ж осенью будете копать". Знаете, что ответили работники ЖЭКа? Что они все знают, но приказы руководства не обсуждаются! Но тут уже начинается совсем другая история, связанная с тем, что благоустройство территории осуществлется на наши с вами денежки...
Я нельзя просто с одного места убрать,а на другое посадить то же дерево?Хоть чуть подальше от знаков?
А никто не мучается, когда проезжает светофор на перекрестке напротив ТЦ Омега в сторону Камы??? Там сразу после светофора еще одно пересечение с Ленинским пр-том уже без светофора и тоже мешают насаждения. Зимой видимость еще больше закрывается из-за сугробов на газоне. Вот уж постоянное место аварий... и вечная пробка в час-пик.
а ПОЧЕМУ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕРЫ, К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ,КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ СВОИ МАШИНЫ НА ТРОТУАРАХ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДОВ.
а потому что ставить некуда, вот и теснимся на тротуары. Вопрос ставить надо по другому: ПОЧЕМУ ДАЖЕ НОВЫЕ ДОМА СТРОЯТ С ПРОЕЗДАМИ СОВЕТСКИХ ГОСТОВ, НЕ УЧИТЫВАЯ НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ?
В старых комплексах можно и есть возможность расширения парк.мест, но только местным депутатишкам не дела до решения данного вопроса, так как мало кто из НИХ живет в городе, большинство теснятся в своих котеджах либо виллах.