Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Авто

Убитый аккумулятор

2009-11-24 23:17:58

Так надо
На инжекторных машинах аккумулятор надежно служит в среднем два года, а на карбюраторных – пять (это при должном уходе). Чтобы не убить его раньше времени, необходимо, как минимум, два раза в год перед сезоном проводить профилактические работы: после летнего, когда от повышенных температур выкипает электролит, а точнее, вода из него; и после зимнего, когда аккумулятор заметно подсаживается от повышенных нагрузок. Конечно, особенно важно проверить аккумулятор перед холодами. А иначе, как бы ты ни готовил машину к зиме, как бы ни «вылизывал» двигатель, какого бы наивысшего качества масло ни заливал, какие бы наиновейшие свечи ни ставил, всему этому грош цена, если забыл про аккумулятор. Полуразряженный аккумулятор стартер зимой крутить не сможет. А потому, прежде всего нужно визуально проверить уровень электролита в аккумуляторе. Это очень просто сделать, если полупрозрачный корпус, если нет, то отвинтите пробки на заливных отверстиях. При низком уровне электролита долейте дистиллированную воду – до нижнего края заливных отверстий. После долива аккумулятор целесообразно подзарядить. Затем с помощью ареометра измерьте плотность электролита. Если плотность в ячейках сильно отличается, то лучше аккумулятор заменить. Если плотность электролита ниже 1,27 - нужно либо довести ее до нормы, либо также подумать о замене аккумулятора. Это должен знать каждый автовладелец, но лучше обратиться к специалисту. Тем более, что далеко не у каждого есть зарядное устройство.
Так не должно быть
На свою подержанную карбюраторную «девятку» аккумулятор поставил еще 5 лет назад. Перед первой зимой, после летней эксплуатации, провел, как описано выше, профилактику. А потом просто легкомысленно забыл про эту жизненно важную батарею. И так проездил более трех лет. Просто удивительно, как это аккумулятор ни разу меня не подвел. Правда, минувшей зимой машину при температуре ниже 20 градусов не брал. А о том, что неприятности ждали меня в любое время, понял, когда, наконец, заехал для проверки аккумулятора в ближайший ГСК. Правда, аккумуляторщика в нем почему-то не оказалось, зато там работал знакомый диагностик, у которого, как у любого уважающего себя автомастера, нашлось все необходимое – нагрузочная вилка, ареометр….
Первое его заключение, когда нагрузочной вилкой проверил, как аккумулятор держит заряд, было утешительным: показание шкалы не должно быть ниже 9 вольт, у меня держал 11.
- О, да ты убил аккумулятор! – огласил мастер приговор, как только открыл пробки, чтобы проверить уровень электролита и замерить плотность. – Что тут измерять, он у тебя сухой. Смотри, обнажившиеся пластины даже повело. Только не надо ни в коем случае светить зажигалкой, потому что там выделяется сероводород, если поднести открытый огонь, то может хлопнуть, мало не покажется. Только лампочкой или фонариком. Все, покупай новый аккумулятор.
- Что меня ожидало, если бы я и на этот раз не вспомнил про аккумулятор?
- Выбросил бы его. Это тебя еще и ждет. Аккумулятор сухой, возможно появление трещин в изолирующих пластинах, что грозит пробоем. Возможно замыкание искривленных свинцовых пластин… В общем, обязательно бы подвел тебя.
А пока не купил новый аккумулятор, решили все же реанимировать старый. Поскольку заливать в полусухие банки аккумулятора воду неразумно, она может просто замерзнуть, долили электролит – ушел весь литр, купленный за 40 рублей в ближайшем магазине.
- Недельку поезди на подзарядке генератором, пусть там все перемешается, а потом посмотрим, стоит ли его подзаряжать или все-таки выкинуть, – резюмировал диагностик.
Не забыть бы!
0 О.БЕРЕГ 
 





 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки